Компании Bridgestone в этом году посчастливилось уйти на летний перерыв на пике своего выступления в Чемпионате. Гонки в Германии и США стали, пожалуй, наиболее удачным периодом для фирмы в нынешнем сезоне, принеся ей шесть призовых мест из шести возможных. Однако подиумы - не единственное, за что "Бриджи" благодарны двум последним этапам.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2008 - «Последние две гонки Чемпионата подарили нам небывалую уверенность в своих силах, - заявляет Тору Убуката, глава мотоспортивного отделения фирмы. – И не только потому, что наши пилоты заняли призовые места, но и потому, что наша резина показала высочайшую конкурентоспособность и превосходный результат в таких разных условиях. Заксенринг и Лагуна Сека – трассы, где температура в этом году была заметно ниже обычного, чего заранее знать мы не могли. Гран-при Германии, к тому же, ещё и первая в сезоне полностью дождевая гонка MotoGP, так что этот опыт очень важен для нас во всех отношениях...
...Надо заметить, что в Заксенринге нам вообще не представилось до этого возможности поучаствовать в дождевой гонке – а мы ведь в Чемпионате с 2002 года! Эта трасса известна своим обилием левых поворотов и довольно жёстким покрытием, так что мы беспокоилось за живучесть своих дождевых покрышек в этих условиях. Однако они показали завидное постоянство на протяжении всей гонки – несколько кругов конечно же потребовалось на разогрев, но после того даже в самом конце заезда ухудшений управляемости наши пилоты не отметили...
...К Лагуне мы приготовили для наших команд широкий выбор покрышек – более мягкие для прохладных утренних сессий и пожёстче для использования в разгар дня. Конечно, в гонке наша ведущая пара – Кейси и Валентино – поразили всех своим темпом и нам очень приятно, что покрышки выдержали такую нагрузку с честью».
На вопрос о прогнозах на вторую половину сезона, Убуката заметил:
«Несмотря на то, что мы ушли на перерыв на подъёме, всё может измениться в любую минуту, так что мы ни на мгновение не прекращаем работу над повышением качества нашей продукции. К тому же мы знаем, что соперники тоже не дремлют в стремлении отыграться. К гонке в Брно команды и пилоты отдохнут и будут готовы вернуться в борьбу с новыми силами, и мы должны будем вооружить их самыми совершенными покрышками, чтобы помочь им продолжить своё выступление на должном уровне».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.