Компании Bridgestone в этом году посчастливилось уйти на летний перерыв на пике своего выступления в Чемпионате. Гонки в Германии и США стали, пожалуй, наиболее удачным периодом для фирмы в нынешнем сезоне, принеся ей шесть призовых мест из шести возможных. Однако подиумы - не единственное, за что "Бриджи" благодарны двум последним этапам.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2008 - «Последние две гонки Чемпионата подарили нам небывалую уверенность в своих силах, - заявляет Тору Убуката, глава мотоспортивного отделения фирмы. – И не только потому, что наши пилоты заняли призовые места, но и потому, что наша резина показала высочайшую конкурентоспособность и превосходный результат в таких разных условиях. Заксенринг и Лагуна Сека – трассы, где температура в этом году была заметно ниже обычного, чего заранее знать мы не могли. Гран-при Германии, к тому же, ещё и первая в сезоне полностью дождевая гонка MotoGP, так что этот опыт очень важен для нас во всех отношениях...
...Надо заметить, что в Заксенринге нам вообще не представилось до этого возможности поучаствовать в дождевой гонке – а мы ведь в Чемпионате с 2002 года! Эта трасса известна своим обилием левых поворотов и довольно жёстким покрытием, так что мы беспокоилось за живучесть своих дождевых покрышек в этих условиях. Однако они показали завидное постоянство на протяжении всей гонки – несколько кругов конечно же потребовалось на разогрев, но после того даже в самом конце заезда ухудшений управляемости наши пилоты не отметили...
...К Лагуне мы приготовили для наших команд широкий выбор покрышек – более мягкие для прохладных утренних сессий и пожёстче для использования в разгар дня. Конечно, в гонке наша ведущая пара – Кейси и Валентино – поразили всех своим темпом и нам очень приятно, что покрышки выдержали такую нагрузку с честью».
На вопрос о прогнозах на вторую половину сезона, Убуката заметил:
«Несмотря на то, что мы ушли на перерыв на подъёме, всё может измениться в любую минуту, так что мы ни на мгновение не прекращаем работу над повышением качества нашей продукции. К тому же мы знаем, что соперники тоже не дремлют в стремлении отыграться. К гонке в Брно команды и пилоты отдохнут и будут готовы вернуться в борьбу с новыми силами, и мы должны будем вооружить их самыми совершенными покрышками, чтобы помочь им продолжить своё выступление на должном уровне».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.