МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7975
28 июля 2008 в 15:59
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP 250: На экваторе

Половина сезона позади, и в классе GP250 уже определились основные претенденты на первое место - их пока что двое. А вот за третью позицию готовы поспорить целая когорта пилотов. Какие расклады ждут нас сразу по окончании перерыва на гонке в Брно?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2008 - Марко Симончелли из Metis Gilerа ушёл на летние каникулы лидером своего класса. Словно чёртик из табакерки, доселе отнюдь не блиставший итальянец (10-е место в том году) выпрыгнул в этом сезоне с тремя победами и охапкой подиумов, заставав говорить о себе как об одном из главных претендентов на титул 2008. 21-летний пилот, знаменитый своей пышной шевелюрой в стиле «раннего Росси», несмотря на провальный старт (сход в Катаре и авария в Хересе), в своём родном Мужелло наконец-таки "размочил" нулевой счёт побед. А затем подкрепил результат лидерством в Барселоне и Германии, и собрал попутно солидный урожай призовых мест в других гонках. Тем не менее, к середине сезона за Марко уже закрепилась слава опасного гонщика: авария с Баутистой на последнем круге в борьбе за первое место Испании, точно такая же ситуация но уже с Барберой в Италии (где Марко-таки выстоял, а его противник убрался и потом предъявлял претензии), и ещё несколько более мелких инцидентов говорят сами за себя. Зато концерн Piaggio Group, впечатлённый успехами итальянца, взял над ним покровительство, предоставив в его распоряжение заводской байк Gilera, на котором Симончелли предстоит выступать до конца сезона.

Гонщик Red Bull KTM Мика Каллио на втором месте в общем зачёте. Стабильное выступление финна по ходу сезона позволило ему на какое-то время примерить жёлтую майку лидера, пока его не выбил из седла поймавший кураж итальянец. На счету Мики также три победы – Херес, Шанхай и Донингтон, и единственный сход в Каталонии, из-за неисправности мотоцикла. Не будь его, возможно Каллио до сих пор оставался бы на первой ступеньке вместо Марко: разрыв между двумя гонщиками составляет всего 11 очков и борьба между ними – наиболее ожидаемая тема второй половины сезона. В прошлом году окончание сезона удалась Каллио на славу и если в этом году удача его не покинет, то нам без сомнения будет, на что посмотреть.

На третьей ступеньке расположился пилот Mapfre Aspar Альваро Баутиста. Испанец в этом году также успел повидать как взлёты, так и падения: сначала совместная с Симончелли авария в Испании, перед родной аудиторией, потом – две победы, в Эшториле и Ассене. От первого места гонщика отделяют сейчас 46 очков, но времени наверстать упущенное ещё полно. Однако, за его спиной с небольшим отрывом собралась уже небольшая толпа преследователей, первым из которых стоит другой испанец, Алекс Дебон из Lotus Aprilia. Его более скромные успехи – одна победа (ЛеМан) и два других подиума, а также сходы в Португалии и на последней гонке в Германии не дают ему пока что повода помышлять о борьбе за первое место, а вот до третьего он дотянуться вполне способен уже на ближайших этапах. Всё бы ничего, да ему, в свою очередь, на пятки наступает другой соотечественник Эктор Барбера (Team Toth), который, впрочем, также в этом сезоне выступает пока довольно нестабильно.

Следом за испанской тройкой итальянец Маттиа Пазини, пилот команды Polaris World. Для Маттиа этот сезон начался просто великолепно – в первой же гонке под прожекторами Катара он пришёл к финишу первым, во второй – вторым. Затем – сход в Португалии, и пошло-поехало... Недостаток опыта езды в классе (а это его первый год в "четвертушках") не позволяет пока что итальянцу стабильно бороться на равных со старожилами, и лидирующая группа стремительно отрывается. Три схода пилота за пол-сезона (Эшторил, Донингтон, Ассен) - что многовато даже для новичка - отнюдь не добавили ему преимущества в погоне за утраченными очками.

В отличие от гонщиков класса MotoGP, пилоты младших классов отправились на каникулы уже после гонки в Германии, так что у них больше месяца на то, чтобы отдохнуть, подготовиться к новым свершениям, извлечь необходимые уроки. Но смею вас уверить, что время это пролетит незаметно, и уже скоро нам предстоит вновь окунуться в интригующую и не менее интересную, чем у "старших братьев", атмосферу гонок GP250.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island