МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8155
28 июля 2008 в 15:59
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP 250: На экваторе

Половина сезона позади, и в классе GP250 уже определились основные претенденты на первое место - их пока что двое. А вот за третью позицию готовы поспорить целая когорта пилотов. Какие расклады ждут нас сразу по окончании перерыва на гонке в Брно?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2008 - Марко Симончелли из Metis Gilerа ушёл на летние каникулы лидером своего класса. Словно чёртик из табакерки, доселе отнюдь не блиставший итальянец (10-е место в том году) выпрыгнул в этом сезоне с тремя победами и охапкой подиумов, заставав говорить о себе как об одном из главных претендентов на титул 2008. 21-летний пилот, знаменитый своей пышной шевелюрой в стиле «раннего Росси», несмотря на провальный старт (сход в Катаре и авария в Хересе), в своём родном Мужелло наконец-таки "размочил" нулевой счёт побед. А затем подкрепил результат лидерством в Барселоне и Германии, и собрал попутно солидный урожай призовых мест в других гонках. Тем не менее, к середине сезона за Марко уже закрепилась слава опасного гонщика: авария с Баутистой на последнем круге в борьбе за первое место Испании, точно такая же ситуация но уже с Барберой в Италии (где Марко-таки выстоял, а его противник убрался и потом предъявлял претензии), и ещё несколько более мелких инцидентов говорят сами за себя. Зато концерн Piaggio Group, впечатлённый успехами итальянца, взял над ним покровительство, предоставив в его распоряжение заводской байк Gilera, на котором Симончелли предстоит выступать до конца сезона.

Гонщик Red Bull KTM Мика Каллио на втором месте в общем зачёте. Стабильное выступление финна по ходу сезона позволило ему на какое-то время примерить жёлтую майку лидера, пока его не выбил из седла поймавший кураж итальянец. На счету Мики также три победы – Херес, Шанхай и Донингтон, и единственный сход в Каталонии, из-за неисправности мотоцикла. Не будь его, возможно Каллио до сих пор оставался бы на первой ступеньке вместо Марко: разрыв между двумя гонщиками составляет всего 11 очков и борьба между ними – наиболее ожидаемая тема второй половины сезона. В прошлом году окончание сезона удалась Каллио на славу и если в этом году удача его не покинет, то нам без сомнения будет, на что посмотреть.

На третьей ступеньке расположился пилот Mapfre Aspar Альваро Баутиста. Испанец в этом году также успел повидать как взлёты, так и падения: сначала совместная с Симончелли авария в Испании, перед родной аудиторией, потом – две победы, в Эшториле и Ассене. От первого места гонщика отделяют сейчас 46 очков, но времени наверстать упущенное ещё полно. Однако, за его спиной с небольшим отрывом собралась уже небольшая толпа преследователей, первым из которых стоит другой испанец, Алекс Дебон из Lotus Aprilia. Его более скромные успехи – одна победа (ЛеМан) и два других подиума, а также сходы в Португалии и на последней гонке в Германии не дают ему пока что повода помышлять о борьбе за первое место, а вот до третьего он дотянуться вполне способен уже на ближайших этапах. Всё бы ничего, да ему, в свою очередь, на пятки наступает другой соотечественник Эктор Барбера (Team Toth), который, впрочем, также в этом сезоне выступает пока довольно нестабильно.

Следом за испанской тройкой итальянец Маттиа Пазини, пилот команды Polaris World. Для Маттиа этот сезон начался просто великолепно – в первой же гонке под прожекторами Катара он пришёл к финишу первым, во второй – вторым. Затем – сход в Португалии, и пошло-поехало... Недостаток опыта езды в классе (а это его первый год в "четвертушках") не позволяет пока что итальянцу стабильно бороться на равных со старожилами, и лидирующая группа стремительно отрывается. Три схода пилота за пол-сезона (Эшторил, Донингтон, Ассен) - что многовато даже для новичка - отнюдь не добавили ему преимущества в погоне за утраченными очками.

В отличие от гонщиков класса MotoGP, пилоты младших классов отправились на каникулы уже после гонки в Германии, так что у них больше месяца на то, чтобы отдохнуть, подготовиться к новым свершениям, извлечь необходимые уроки. Но смею вас уверить, что время это пролетит незаметно, и уже скоро нам предстоит вновь окунуться в интригующую и не менее интересную, чем у "старших братьев", атмосферу гонок GP250.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island