МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июля 2008 в 15:59 | 7503
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP 250: На экваторе

Половина сезона позади, и в классе GP250 уже определились основные претенденты на первое место - их пока что двое. А вот за третью позицию готовы поспорить целая когорта пилотов. Какие расклады ждут нас сразу по окончании перерыва на гонке в Брно?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2008 - Марко Симончелли из Metis Gilerа ушёл на летние каникулы лидером своего класса. Словно чёртик из табакерки, доселе отнюдь не блиставший итальянец (10-е место в том году) выпрыгнул в этом сезоне с тремя победами и охапкой подиумов, заставав говорить о себе как об одном из главных претендентов на титул 2008. 21-летний пилот, знаменитый своей пышной шевелюрой в стиле «раннего Росси», несмотря на провальный старт (сход в Катаре и авария в Хересе), в своём родном Мужелло наконец-таки "размочил" нулевой счёт побед. А затем подкрепил результат лидерством в Барселоне и Германии, и собрал попутно солидный урожай призовых мест в других гонках. Тем не менее, к середине сезона за Марко уже закрепилась слава опасного гонщика: авария с Баутистой на последнем круге в борьбе за первое место Испании, точно такая же ситуация но уже с Барберой в Италии (где Марко-таки выстоял, а его противник убрался и потом предъявлял претензии), и ещё несколько более мелких инцидентов говорят сами за себя. Зато концерн Piaggio Group, впечатлённый успехами итальянца, взял над ним покровительство, предоставив в его распоряжение заводской байк Gilera, на котором Симончелли предстоит выступать до конца сезона.

Гонщик Red Bull KTM Мика Каллио на втором месте в общем зачёте. Стабильное выступление финна по ходу сезона позволило ему на какое-то время примерить жёлтую майку лидера, пока его не выбил из седла поймавший кураж итальянец. На счету Мики также три победы – Херес, Шанхай и Донингтон, и единственный сход в Каталонии, из-за неисправности мотоцикла. Не будь его, возможно Каллио до сих пор оставался бы на первой ступеньке вместо Марко: разрыв между двумя гонщиками составляет всего 11 очков и борьба между ними – наиболее ожидаемая тема второй половины сезона. В прошлом году окончание сезона удалась Каллио на славу и если в этом году удача его не покинет, то нам без сомнения будет, на что посмотреть.

На третьей ступеньке расположился пилот Mapfre Aspar Альваро Баутиста. Испанец в этом году также успел повидать как взлёты, так и падения: сначала совместная с Симончелли авария в Испании, перед родной аудиторией, потом – две победы, в Эшториле и Ассене. От первого места гонщика отделяют сейчас 46 очков, но времени наверстать упущенное ещё полно. Однако, за его спиной с небольшим отрывом собралась уже небольшая толпа преследователей, первым из которых стоит другой испанец, Алекс Дебон из Lotus Aprilia. Его более скромные успехи – одна победа (ЛеМан) и два других подиума, а также сходы в Португалии и на последней гонке в Германии не дают ему пока что повода помышлять о борьбе за первое место, а вот до третьего он дотянуться вполне способен уже на ближайших этапах. Всё бы ничего, да ему, в свою очередь, на пятки наступает другой соотечественник Эктор Барбера (Team Toth), который, впрочем, также в этом сезоне выступает пока довольно нестабильно.

Следом за испанской тройкой итальянец Маттиа Пазини, пилот команды Polaris World. Для Маттиа этот сезон начался просто великолепно – в первой же гонке под прожекторами Катара он пришёл к финишу первым, во второй – вторым. Затем – сход в Португалии, и пошло-поехало... Недостаток опыта езды в классе (а это его первый год в "четвертушках") не позволяет пока что итальянцу стабильно бороться на равных со старожилами, и лидирующая группа стремительно отрывается. Три схода пилота за пол-сезона (Эшторил, Донингтон, Ассен) - что многовато даже для новичка - отнюдь не добавили ему преимущества в погоне за утраченными очками.

В отличие от гонщиков класса MotoGP, пилоты младших классов отправились на каникулы уже после гонки в Германии, так что у них больше месяца на то, чтобы отдохнуть, подготовиться к новым свершениям, извлечь необходимые уроки. Но смею вас уверить, что время это пролетит незаметно, и уже скоро нам предстоит вновь окунуться в интригующую и не менее интересную, чем у "старших братьев", атмосферу гонок GP250.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message