Очередной экскурс в мир занимательной гранприйной математики – на этот раз речь пойдёт об итальянском этапе Чемпионата мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2009 - 996 – заняв 12 место на Гран-при Франции в Ле Мане, Ники Хейден (Ducati Marlboro) достиг общей суммы в 996 очков. Финиш в числе 12-и лучших в Муджелло позволит ему стать 16-м пилотом, перешагнувшим тысячный очковый рубеж в Королевском классе.
343 – такова максимальная зафиксированная электроникой скорость на трассе в Муджелло. Рекорд был поставлен в 2004-м году Алексом Баррошем на заводской Honda и до сих пор никем не превзойдён.
24 – нынешний Гран-при Италии станет 24-й гонкой Больших призов, проведённой на треке Муджелло и 19-й подряд с 1991 года.
16 – 16-е место Валентино Росси в Ле Мане – первый случай в карьере Доктора, когда он финишировал в Гран-при последним. Это вообще первый случай, когда он закончил гонку своим ходом и вне очковой зоны.
13 – За последние 13 лет на подиуме итальянского этапа присутствовал хотя бы один пилот из этой страны.
8 – Последние восемь пилотов, стартовавших в этом сезоне с поула, не смогли удержать своё преимущество до финального флага. Вообще всего дважды они финишировали на подиуме – Росси в Японии и Педроса в Ле Мане. Уточним: речь о всех трёх классах Чемпионата.
4 – Четыре первых этапа этого года в классе GP250 выиграли четверо разных пилотов: Эктор Барбера, Альваро Баутиста, Хироши Аояма и Марко Симончелли. Последний раз такое имело место быть в 1999-м, когда победителями заездов по очереди становились Лорис Капиросси, Шинья Накано, Валентино Росси и Тору Укава.
4 – Муджелло – один из четырёх треков этого сезона, где итальянцам Ducati не удалось одержать ни одной победы в MotoGP. Оставшиеся три – Индианаполис, Эшторил и Ле Ман.
3 – В прошлом году первенство во всех трёх классах на итальянской трассе досталось местным пилотам – Росси, Симончелли и Симоне Корси. Это был первый с 1975 года (трек Имола) случай, когда у себя на родине итальянцы положили себе в карман все три победы за раз.
3 – Впервые за всю историю Мирового чемпионата промежуточное лидерство во всех трёх классах занимают испанские гонщики.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.