MotoGP: Пилоты Repsol об Эшториле - "Держак - всему голова"
Каждый из пилотов Repsol Honda ждет от предстоящего Гран-При Португалии чего-то своего: Довициозо рассчитывает на лучший результат, чем осенью; Педроса на хорошее самочувствие; Стоунер - на расплату за Херес. Все вместе надеются на то, что команда найдет лучший держак.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2011 - Дани Педроса: «В течение перерыва между этапами, я делал все, что должен был сделать. Этот небольшой отпуск оказался кстати, в связи с операцией на плече. На прошлой неделе мне удалили швы, так что все еще очень свежо, не знаю как буду себя чувствовать в Эшториле. Хотелось бы выжать максимум из четырех тренировок и подготовится к гонке. Было бы не плохо, чтобы хорошая погода сохранялась весь уикенд. Но сейчас апрель, к тому же, никогда не можешь быть уверен в прогнозе, когда находишься так близко к Атлантическому океану. Что касается трека, то в Circuito do Estoril много тяжелых торможений и чтобы воспользоваться нашей мощностью, нам нужен надежный держак».
Андреа Довизиозо: «Жду с нетерпением гонки в Эшториле - на треке, где я ни раз добивался хороших результатов в своей карьере. Думаю, там мы будем очень конкурентоспособны. Трек очень медленный и не совсем подходит для мотоциклов из Гран-При, поэтому самой трудной частью работы будет поиск верной конфигурации двигателя RC212V. У нас есть четыре практики, важно хорошо стартовать с первого дня. Я провел свободное время с семьей, наслаждаясь неожиданными каникулами, но и не забывая о тренировках. Время вернутся на байк!»
Кейси Стоунер: «Отлично провел время в Швейцарии и превосходно себя чувствую. С нетерпением жду возвращения в седло своего байка после непростой гонки в Хересе, где мы рассчитывали на хороший результат после блестяще проведенных тренировок и квалификации. Эшторил - не самый мой любимый трек, но я был весьма успешен на нем в прошлом. Главная задачи - не отстать от Лоренцо, который был сильнейшим на этом треке последние три года. Мне кажется, RC212V будет неплохо работать, так как в Эшториле есть медленные повороты с выходом на скоростные прямые. Надеюсь, мы найдем достаточно зацепа в этих поворотах».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.