Moto2: Сэм Лоус начинает сезон-2015 с поул-позиции в Катаре
Первую в своей карьере квалификацию выиграл только что в Losail International Circuit британец Сэм Лоус из заводской команды SpeedUp Racing, а Тито Барат и Жоан Зарко - ближайшие соперники в битве за Гран-При Катара!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Интересно, что в конце 2014 года произошел массовый переход команд на шасси немецкой Kalex, из всей тусовки в 30 пилотов на шасси других производителей выступают теперь лишь 9 человек, и Лоус единственный в TOP-10, кто едет не на немецком байке. К этапу в Катаре SpeedUp подготовила Сэму реальный подарок в виде серьезного обновления шасси, а точнее, нового маятника. С первой же практики чемпион WSS стал демонстрировать отличный темп, которым не мог похвастать до апгрейда.
За 14 минут до завершения квалификации Сэм Лоус существенно улучшает собственный (новый) рекорд трека, доведя время круга до 1:59.423. За 10 минут до клетчатого флага только эти трое смогли пробиться внутрь отметки 1:59, причем, опережая остальной состав на 0.4-0.6 секунды, остальные работали далеко за пределами 2 минут. Ближайшим преследователем был Ксавье Симеон, уступавший Лоусу... секунду.
Но все ждали, когда его соперники установят новые шины и сделают свои ходы. Это произошло на последней 5-минутке, и первым переобулся именно Сэм Лоус, но довести этот выход до конца не смог из-за падения в 4-м повороте. Сэм допустил небольшую ошибку на торможении, упустил переднее колесо и ушел в лоу-сайд, безопасный и небыстрый. Эта ошибка стала первой за весь уикенд, вернувшись в гараж, Сэм понял, что для него квалификация завершена - осталось только 2 минуты до финиша. Но британец не утратил позицию в зачете, он еще возглавлял гонку за поул-позицией.
Серьезный трафик в конце квалификации осложнил работу многим пилотам. Несколько очень острых ситуаций в поворотах выбили в зоны безопасности пилотов команд ItalTrans, Tech 3 и AGR, Луи Росси не справился со своим байком и вылетел в первом повороте.
На фоне происходящего Жоан Зарко упустил последний шанс ускориться, а Тито Рабат, казалось, и не пытался приехать первым - завершил сессию третьим. Только Тому Люти удалось улучшить свою позицию до 7-й на последней минуте квалификации.
Тем не менее, именно Сэм Лоус, Тито Рабат и Жоан Зарко - три реальных претендента на подиум Гран-При Катара, причем, с равными шансами на победу.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.