МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2005 - Итак, серьезные перемены в жизни чемпиона: смена класса, смена чемпионата и смена мотоцикла. Три в одном.
После тестов RC211V на трех совершенно различных трассах - Jerez, Sepang и Phillip Island, - Бейлис не разочаровал своих работодателей. Он взял хороший старт и показал себя настоящим профессионалом: рассудительным и хлоднокровным. На тестах он знает как общаться с техническим персоналом, поэтому команда быстро нашла правильное направление и достигла ожидаемых результатов.
Трой Бейлис:
"Для меня переход из Ducati в Honda означает гораздо большее, чем переход из WSBK в MotoGP. Но это вызов, к которому я готов, и это дает мне дополнительные стимулы к работе. Случайно или нет, я несколько странно себя ощущал на Honda в первый день тестов, но к концу программы я по достоинству оценил байк, который многие годы был моим конкурентом. Ну и команда конечно же фантастическая! И сразу поладили и работа пошла. Тут есть настоящий командный дух – не только с Сито, Санти, но и механиками, и с Алексом и его командой, - чувствуется незримая связь.
Это очень сложно представить, с каким упорстовом и рвением все включаются в работу и помогают мне почувствовать байк, который остается очень быстрой машиной, созданной побеждать. Мы сравнивали мои достижения в конце 2004 года в Испании с заводскими тестами и т.д. Работали очень напряженно и плодотворно."
Напоследок, Бейлис добавил, что ему все равно есть еще над чем работать, а также работать команде с мотоциклом и настройками. Особенно после Сепанга, где, как говорит сам гонщик, он не достиг того полного комфорта, как в Испании.
Всегда интересно услышать полярные мнения по поводу столь резкой "смены обстановки". Кому-то нравится, кому-то нет. В любом случае, профессионалы остаются профессионалами, и в мотоспорте это играет главную роль на сегодняшний день.