Не совсем удачно начал сезон 2005 года в WSBK нынешний чемпион мира Джеймс Тозланд. Шестой результат в обеих гонках первого этап. Что повлияло на столь скромные результаты чемпиона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2005 - Защищать титул Тозланду придется в глухой обороне. Его противники - серьезные конкуренты, за ними поддержка не менее серьезных производителей. И главное: у них есть совершенно конкретная цель.
Тем не менее, Джеймс Тозланд не выглядит разочарованным. Первый блин, как обычно, комом. Но не для него одного. Незнакомая трасса в Катаре принесла множество сюрпризов почти всем командам.
Следует отметить тот факт, что каждую гонку британец начинал с 13-ой позиции. Затем мощный рывок к основной группе (так сложилось, что обе гонки шли по схожим сценариям) и на последних кругах еще один стремительный прорыв. Потенциал этого гонщика еще не раскрыт, что показал 2004 год, где Тозланд устремился к титулу во второй половине сезона.
Вот что сказал чемпион после гонки:
"У меня было два мощный старта и два раза я подвисал посередине. Дважды я с десятой позиции прорывался на пятую, но погода вносит свои коррективы. Тем не менее, для меня это хороший старт сезона. Сейчас я снова уверен в себе. Мне нужно лишь немного сухого асфальта, и я докажу это!"
Уверенность Тозланд показал уже во второй гонке, когда принял самое активное участие в битве за четвертое место. В этой битве схлестнулось сразу семь не самых слабых гонщиков, в том числе Эндрб Питт, Норик Абе и Макс Нойкиршнер. Но главным соперником Тозланда стал "Френки" Чили. Только фотофиниш определил "победителя" дуэли в борьбе за пятую позицию на финише. Чили отобрал у Тозланда пятое место и пару очков.
"Для шестых места после старта с тринадцатой позиции - это хорошо, по крайней мере в общем зачете я пятый, и это только начало чемпионата. Это не то, что я хочу, но это очень и очень сильное начало. На последних кругах я шел в том же темпе, что и лидеры, это подтверждено таймингом. После падения на прошлой неделе мне нужно было немного "отстояться", нужно было немного сухого асфальта, чтобы вернуть уверенность, но его не было, увы. И потому мы не смогли сделать всего, что было запланирована на тестах и тренировках перед гонкой. Так что эти выходные были для меня очень трудными. Я огорчен, но я все отыграю через несколько гонок. Таких результатов, как в катарской гонке я могу добиться в любой день."
Значит, проблем с мотоциклом не было. Все зависило только от гонщика. Ведь напарник британца Режис Лакони финишировал третим на точно таком же Ducati. Теперь его отделяет от лидера Юкио Кагаяма 9 очков. А Тозланда он опережает на 16.
Да, сезон стартовал, и с первой же гонки столько драматических моментов! Борьба, невезение, изменчивые погодные условия, снова борьба, падения, столкновения, фотофиниш и так далее.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.