МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62551
27 декабря 2018 в 16:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Yamaha - На дне

Нельзя не вспомнить очень яркий эпизод MotoGP прошедшего лета! После пестро сложившегося для Yamaha уикенда в Брно, для заводского проекта наступила настоящая черная полоса. Тьма сгустилась такая плотная, что...

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2018 - Негатив накрыл Маверика Виньялеса и его бригаду уже после неожиданного инцидента с участием Смита и Брадля. Брадль снес Смита, тот догнал Виньялеса - гонка для всех троих завершилась в 3-м повороте Automotodrom Brno. Опасная ситуация сложилась для Виньялеса еще до старта, ведь он сразу оказался в плохой позиции, и в первых поворотах попал в самый трафик.

Накануне Гран-При Чехии директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис и босс гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи дали пресс-конференцию, на которой Лин выдал весьма оптимистичный прогноз, мол Валентино и Маверик в шаге от победы, и эта дистанция меньше, чем кажется.

Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум
Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум


Росси ту гонку завершил действительно близко от подиума, что посчитал неплохим результатом для того положения, в котором реально находились пилоты заводской команды: для взятия приза не хватило «всего ничего», но этого «ничего» Yamaha не хватает уже год с хвостиком, уточнил Валентино.

«На тестах мы в полной мере ощутили, что у Honda и Ducati есть чуть больше скорости. И в гонке получили очередное подтверждение...» - подытожил он, добавив, что смирился с положением, ибо проблема не касается его напрямую, но касается завода и мотоцикла: «Сегодня я, наверное, в идеальной форме. Он [байк] - нет... в противном случае, у нас было бы всё для победы».

Линия партии здорово разошлась с реалиями. Истинного дна Yamaha Factory Racing достигла через неделю на Red Bull Ring: трасса всегда была «немного неудобной» для M1...

Идеальный трек глазами пилотов MotoGP
Идеальный трек глазами пилотов MotoGP


На пресс-конференции Гран-При Австрии пилоты MotoGP приняли участие в забавном, в то же время, показательном конкурсе. Их попросили нарисовать «автодром мечты», каким они его видят. Хорхе Лоренцо нарисовал квадрат: это означало, что Ducati готов порвать всех на прямой и на выходе из узких поворотов. Валентино нарисовал трассу, состоящую из одних поворотов и быстрых дуг. Как только появлялись прямые, у Yamaha M1 начинались проблемы. Вот и все, что хотел сказать Росси, взявший 4 из 7 титулов MotoGP именно на этом мотоцикле.

Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...
Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...


На квалификации в Red Bull Ring оба пилота Movistar Yamaha не смогли пробиться в Q2 с первой попытки. Не удалось изменить ситуацию и на FP3. Виньялес чудом прошел в решающую сессию через Q1, но выше 11-го места не поднялся. Росси оказался 14-м.

Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2
Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2


Худшим этапом Yamaha в MotoGP по праву считается Гран-При Валенсии 2007 года, когда напарники заводской команды - Эдвардс и Росси квалифицировались 15-17. С тех пор о кошмаре, кажется, забыли навсегда. Но нет!

Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии
Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии


После квалификации оба пилота Yamaha отказались выходить на брифинг для СМИ. Вместо них вышли... боссы команды. Куити Тсудзи не явился, послав вместо себя Тсуя-сана, но Джарвис присутствовал. При стечении значительного количества журналистов, Тсуя-сан принес Валентино Росси и Маверику Виньялесу свои искренние извинения, признав, что инженерам Yamaha не удалось никак помочь пилотам ускориться.

Подобное произошло вообще впервые за все существование заводских проектов MotoGP: чтобы заводчане да извинились перед пилотами!..

Следующие два этапа Росси и Виньялес постарались просто пережить, и лишь затем забрезжил свет в конце туннеля.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island