МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13197
27 декабря 2011 в 19:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: "Ничто не держит меня в MotoGP"

Перед Рождеством чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер дал большое интервью итальянскому телеканалу Sportmediaset: о своем будущем в мотогонках и о Валентино Росси. Во многом, это интервью перекликается с опубликованным в первом номере RACEMAG после Гран-При Валенсии, кое-какие ответы Кейси давал в своих предыдущих интервью, и на этот раз не был оригинален. Но есть и новые, интересные моменты.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2011 - Кейси, ты ждешь ребенка. Как это отразилось на твоем отношении к гонкам? Будешь ли ты пытаться выступать в чемпионате до 35 или 40 лет? Кейси Стоунер: Даже то, что я вскоре стану отцом, не повлияет на мое решение продолжать гоняться. Но я не намереваюсь выжимать из себя все соки: не ассоциирую эту часть жизни - гонки и паддок со своей семьей. Оставаться здесь очень непросто. Это тяжелая работа под сильнейшим давлением с неоправданной критикой со стороны, которую часто приходится слышать и тому подобным. В моей жизни есть более важные вещи. Но есть и цели, которых я хотел бы достичь в спорте, так что я продолжаю к ним двигаться.

Например?
Кейси Стоунер: Я их знаю, это только мое. У меня есть некоторые достижения, но мне не нравятся люди, которые продолжают выступать только ради новых рекордов. Когда наступит момент, для меня не будет проблем сказать чемпионату "пока!" и оставить паддок новобранцам. Если ты продолжаешь гоняться, тебе нужны новые мотивации, а энергии с годами все меньше. Я очень рано начал карьеру, вот почему, возможно, завершу ее раньше обычного.

Ты ожидал увидеть такую разруху в гараже Ducati с приходом Росси?
Кейси Стоунер: По правде говоря, после слов, сказанных Росси о том, что я "недостаточно трудился над улучшением Ducati", мне было любопытно посмотреть на него: чего такого Валентино сможет достичь, и как быстро? Был уверен, что он будет быстр, но оказалось, что не так быстр, как я в 2010. А потом он столкнулся с многими проблемами, всю вторую половину сезона их пытался решить. Они перелопатили весь байк, не помогло. Это было странным, но думаю, что он просто не представлял, что за байк ему достался.

Многие в начале и середине сезона сказали, что хотели бы извиниться перед Стоунером за необоснованную критику... глядя на Валентино: "хотели бы отметить, что Стоунер был прав" (цитируя Карло Перната).
Кейси Стоунер: Да, критики в том году было много. Но и в 2008, 2009 тоже, когда я падал, но я все же выигрывал и финишировал на подиуме. Когда слишком давишь сам на себя, достигаешь предела, и подобное случается. Как я сказал, будь у нас бюджет чуть побольше, мы бы достигли лучших результатов. Сейчас бюджет ого-го!

Какой самый напряженный момент был в отношениях с Ducati?
Кейси Стоунер: С моей стороны? Никаких! У меня отличные отношения были со всей командой - механиками, инженерами, которые разрабатывали байк, также с Карло Бономи. Они хорошо понимали, в какой ситуации нахожусь я, так что они позволили мне спокойно уйти. Для меня это было верное решение и единственный верный путь - поменять команду. Выступать в официальной "Хонде" была моя мечта с детства. Это фантастика, вплоть до этого момента, все было превосходно!

Перейдя в "хонду", ты обнаружил, что этот байк "белый и пушистый"?
Кейси Стоунер: Да, это правда: Honda - совершенно другой мотоцикл, но также правда и то, что в MotoGP нет двух одинаковых мотоциклов. Определенно, переход из Ducati в Honda был особенным, но оба они имели газ, тормоза и выглядели законченными продуктами. Я просто научился пилотировать Honda по-другому, чем Ducati, и почувствовал себя очень комфортно с самого начала.

Многие говорили, что ты использовал меньше электроники, чем все остальные...
Кейси Стоунер: Это так, не люблю электронику. Может, от того моя "хонда" и ехала быстрее многих. К определенным поворотам мне удалось адаптироваться быстрее. Мы много работали над качественным торможением двигателем. Я бы сказал, что мне комфортно, когда чувствую прямую связь между ручкой газа и задним колесом.

P.S. Специальный выпуск RACEMAG, полностью посвященный сезону MotoGP 2011 года вы найдете на www.racemag.ru 2 января 2012 года - в свободном доступе!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island