МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12836
27 декабря 2011 в 19:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: "Ничто не держит меня в MotoGP"

Перед Рождеством чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер дал большое интервью итальянскому телеканалу Sportmediaset: о своем будущем в мотогонках и о Валентино Росси. Во многом, это интервью перекликается с опубликованным в первом номере RACEMAG после Гран-При Валенсии, кое-какие ответы Кейси давал в своих предыдущих интервью, и на этот раз не был оригинален. Но есть и новые, интересные моменты.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2011 - Кейси, ты ждешь ребенка. Как это отразилось на твоем отношении к гонкам? Будешь ли ты пытаться выступать в чемпионате до 35 или 40 лет? Кейси Стоунер: Даже то, что я вскоре стану отцом, не повлияет на мое решение продолжать гоняться. Но я не намереваюсь выжимать из себя все соки: не ассоциирую эту часть жизни - гонки и паддок со своей семьей. Оставаться здесь очень непросто. Это тяжелая работа под сильнейшим давлением с неоправданной критикой со стороны, которую часто приходится слышать и тому подобным. В моей жизни есть более важные вещи. Но есть и цели, которых я хотел бы достичь в спорте, так что я продолжаю к ним двигаться.

Например?
Кейси Стоунер: Я их знаю, это только мое. У меня есть некоторые достижения, но мне не нравятся люди, которые продолжают выступать только ради новых рекордов. Когда наступит момент, для меня не будет проблем сказать чемпионату "пока!" и оставить паддок новобранцам. Если ты продолжаешь гоняться, тебе нужны новые мотивации, а энергии с годами все меньше. Я очень рано начал карьеру, вот почему, возможно, завершу ее раньше обычного.

Ты ожидал увидеть такую разруху в гараже Ducati с приходом Росси?
Кейси Стоунер: По правде говоря, после слов, сказанных Росси о том, что я "недостаточно трудился над улучшением Ducati", мне было любопытно посмотреть на него: чего такого Валентино сможет достичь, и как быстро? Был уверен, что он будет быстр, но оказалось, что не так быстр, как я в 2010. А потом он столкнулся с многими проблемами, всю вторую половину сезона их пытался решить. Они перелопатили весь байк, не помогло. Это было странным, но думаю, что он просто не представлял, что за байк ему достался.

Многие в начале и середине сезона сказали, что хотели бы извиниться перед Стоунером за необоснованную критику... глядя на Валентино: "хотели бы отметить, что Стоунер был прав" (цитируя Карло Перната).
Кейси Стоунер: Да, критики в том году было много. Но и в 2008, 2009 тоже, когда я падал, но я все же выигрывал и финишировал на подиуме. Когда слишком давишь сам на себя, достигаешь предела, и подобное случается. Как я сказал, будь у нас бюджет чуть побольше, мы бы достигли лучших результатов. Сейчас бюджет ого-го!

Какой самый напряженный момент был в отношениях с Ducati?
Кейси Стоунер: С моей стороны? Никаких! У меня отличные отношения были со всей командой - механиками, инженерами, которые разрабатывали байк, также с Карло Бономи. Они хорошо понимали, в какой ситуации нахожусь я, так что они позволили мне спокойно уйти. Для меня это было верное решение и единственный верный путь - поменять команду. Выступать в официальной "Хонде" была моя мечта с детства. Это фантастика, вплоть до этого момента, все было превосходно!

Перейдя в "хонду", ты обнаружил, что этот байк "белый и пушистый"?
Кейси Стоунер: Да, это правда: Honda - совершенно другой мотоцикл, но также правда и то, что в MotoGP нет двух одинаковых мотоциклов. Определенно, переход из Ducati в Honda был особенным, но оба они имели газ, тормоза и выглядели законченными продуктами. Я просто научился пилотировать Honda по-другому, чем Ducati, и почувствовал себя очень комфортно с самого начала.

Многие говорили, что ты использовал меньше электроники, чем все остальные...
Кейси Стоунер: Это так, не люблю электронику. Может, от того моя "хонда" и ехала быстрее многих. К определенным поворотам мне удалось адаптироваться быстрее. Мы много работали над качественным торможением двигателем. Я бы сказал, что мне комфортно, когда чувствую прямую связь между ручкой газа и задним колесом.

P.S. Специальный выпуск RACEMAG, полностью посвященный сезону MotoGP 2011 года вы найдете на www.racemag.ru 2 января 2012 года - в свободном доступе!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island