Внезапная кончина босса Kiefer Racing в Сепанге Штефана Кифера шокировала MotoGP
Босс известной не только на весь мир, но особенно хорошо в России гоночной команды из Германии - Kiefer Racing - Штефан Кифер скончался сегодня в Малайзии при невыясненных обстоятельствах.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2017 - Команду Kiefer Racing основали в 1996 году братья - Штефан и Иоган Киферы. Штефан был активным участником европейских чемпионатов по мотогонкам, Иоган занимался менеджментом, но затем правление перешло в руки Штефана. В 2003 году команда вступила в Гран-При и с тех пор не покидала паддок чемпионата мира, добиваясь высочайших результатов. И это та команда, с которой Россия вступила в мир MotoGP в 2009 году. Именно этот коллектив стал домом на два сезона для Владимира Леонова - сначала в классе GP250, а затем и Moto2. На этот период Kiefer Racing переоделась в цвета российского проекта Vector Racing.
Из этой же команды вышел чемпион мира Moto2 Штефан Брадль, выступавший и бравший призы в MotoGP, ныне представляющий Honda Racing в World Superbike. Kiefer Racing выступала в чемпионате мира последние несколько лет под вывеской Leopard Racing, именно в цветах производителя энергетических напитков взяла чемпионский титул в Moto3 вместе с Денни Кентом.
Штефан Кифер был найден мертвым в своем гостиничном номере сегодня утром, причины смерти неизвестны - он ничем серьезно не болел (по крайней мере, официально) и не жаловался на здоровье в последнее время. Никаких дополнительных сведений о возможных причинах случившегося не сообщается.
Штефан Кифер всегда был другом всех и каждого в паддоке Больших Призов: открытый и жизнерадостный человек, готовый оказать любую помощь, настоящий член большой мировой мотосемьи.
В связи с этой трагедией, команда Kiefer Racing, за которую в чемпионате Moto2 выступают Доминик Эгертер и Терран Маккензи, заявила о том, что пропустит Гран-При Малайзии.
Доминик Эгертер выиграл Гран-При Сан-Марино в начале сентября, но затем был дисквалифицирован по представлению Технического Директора MotoGP за использование нерегламентированного моторного масла в своем мотоцикле.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.