Никита Калинин продолжает карьеру в Red Bull MotoGP Rookies Cup
В этом месяце самая младшая серия Больших Призов - Кузница кадров мирового Moto3 - Red Bull MotoGP Rookies Cup определила состав юных пилотов, которые будут выступать в 2016 году. К радости российских и украинских поклонников спорта, и Марк Юрченко, и Никита Калинин прошли отбор и продолжал работу в RBRC!
"Мы с радостью вновь ждем Ника в Rookies Cup, - сказал основатель и генеральный менеджер серии. - Все в нашей компании получили удовольствие от совместной работы с ним и надеются встретиться в 2016 году".
Никита и Павел Калинины на этапе RSBK в Moscow Raceway вместе с Андреем Марцевичем (слева), MotoRRika
Сын известного в России украинского мотогонщика и энтузиаста Павла Калинина появился на стартовой решетке Чемпионата России в 2014 году в классе STK600, в первой же гонке сезона, в Казани поднявшись на 2-е место. Никита приступил к тренировкам в чемпионате Испании CEV Moto3, а позже вступил и в Red Bull Rookies Cup при поддержке российской гоночной команды MotoRRika, а Павел оба сезона исполнял роль менеджера и наставника пилота.
Никита Калинин был выбран из более чем 2000 претендентов для участия в отборочных тестах. В короткий список вошли 109 юниоров из 30 стран мира, 42 из которых в октябре 2014 года прошли квалификационный отбор Red Bull MotoGP Rookies Cup. Поездка в Испанию на отборочный этап для 16-летнего уроженца Одессы стала приятным сюрпризом.
Еще более приятной новостью стало приглашение от основателя серии Питера Клиффорда продолжить "курс обучения" в следующем году: ведь только 12 пилотов RBRC каждого сезона получают право остаться; другие 12 покидают серию, а их места занимают новобранцы. Но после тестов 2015 года жюри Rookies Cup во главе с Клиффордом признали перспективными лишь 9 новичков, тогда они приняли решение дать второй шанс перспективным юниорам, по разным причинам не раскрывшим свой потенциал в этом году.
Дебютный сезон в RBRC для Калинина сложился пестро. Выступавший под №22 украинец занял 22-е место в итоговом протоколе. Макар Юрченко, вступивший во второй сезон, сумел заработать очки почти во всех гонках и поднялся до 15-й позиции, но в следующем сезоне надеется биться внутри TOP-5. В RBRC жесточайшая конкуренция, несмотря на то, что средний возраст пилотов не превышает 15-16 лет.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.