Никита Калинин продолжает карьеру в Red Bull MotoGP Rookies Cup
В этом месяце самая младшая серия Больших Призов - Кузница кадров мирового Moto3 - Red Bull MotoGP Rookies Cup определила состав юных пилотов, которые будут выступать в 2016 году. К радости российских и украинских поклонников спорта, и Марк Юрченко, и Никита Калинин прошли отбор и продолжал работу в RBRC!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
"Мы с радостью вновь ждем Ника в Rookies Cup, - сказал основатель и генеральный менеджер серии. - Все в нашей компании получили удовольствие от совместной работы с ним и надеются встретиться в 2016 году".
Никита и Павел Калинины на этапе RSBK в Moscow Raceway вместе с Андреем Марцевичем (слева), MotoRRika
Сын известного в России украинского мотогонщика и энтузиаста Павла Калинина появился на стартовой решетке Чемпионата России в 2014 году в классе STK600, в первой же гонке сезона, в Казани поднявшись на 2-е место. Никита приступил к тренировкам в чемпионате Испании CEV Moto3, а позже вступил и в Red Bull Rookies Cup при поддержке российской гоночной команды MotoRRika, а Павел оба сезона исполнял роль менеджера и наставника пилота.
Никита Калинин был выбран из более чем 2000 претендентов для участия в отборочных тестах. В короткий список вошли 109 юниоров из 30 стран мира, 42 из которых в октябре 2014 года прошли квалификационный отбор Red Bull MotoGP Rookies Cup. Поездка в Испанию на отборочный этап для 16-летнего уроженца Одессы стала приятным сюрпризом.
Еще более приятной новостью стало приглашение от основателя серии Питера Клиффорда продолжить "курс обучения" в следующем году: ведь только 12 пилотов RBRC каждого сезона получают право остаться; другие 12 покидают серию, а их места занимают новобранцы. Но после тестов 2015 года жюри Rookies Cup во главе с Клиффордом признали перспективными лишь 9 новичков, тогда они приняли решение дать второй шанс перспективным юниорам, по разным причинам не раскрывшим свой потенциал в этом году.
Дебютный сезон в RBRC для Калинина сложился пестро. Выступавший под №22 украинец занял 22-е место в итоговом протоколе. Макар Юрченко, вступивший во второй сезон, сумел заработать очки почти во всех гонках и поднялся до 15-й позиции, но в следующем сезоне надеется биться внутри TOP-5. В RBRC жесточайшая конкуренция, несмотря на то, что средний возраст пилотов не превышает 15-16 лет.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.