MotoGP: Блог Росси - "В следующем году будет гораздо тяжелее"
С тех пор, как у Валентино Росси появился собственный сайт, он стал публиковать туда некоторые мысли в форме новостей. Вот некоторые соображения 7-кратного чемпионата MotoGP и его планы на ближайшее будущее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2009 - О Гран-При Малайзии и о причинах, вынудивших Валентино откатится на 10 позицию сразу после старта:
"Трасса оказалась очень трудная, и, определенно, условия были не для игр - рисковать противопоказано, потому что очень легко допустить ошибку на мокром асфальте. Пару раз я действительно поскальзывался, и поэтому выбрал другую тактику. Я хотел посмотреть, как будет вести себя мотоцикл в таких условиях, на такой резине. Но, когда у меня появилась уверенность, бросился догонять Лоренцо. Контролировать его - моя новая любимая стратегия для чемпионата! Позднее, мне удалось войти в нужный ритм, вот так я оказался на подиуме. Обогнал Хорхе и пристроился за "хондами", но когда Довициозо упал, я замедлился, потому что второе или третье место уже ничего не решало для меня."
Какие ожидания от следующего сезона?
"Этот год очень отличался от всех предыдущих, потому что мы работали по-новому - во всем. С приходом такого сильного соперника, как Хорхе, нужно было делать сразу две работы. Ведь наличие двух топовых гонщиков в одной команде - большой стресс для всего коллектива. На треке мы готовы порвать друг друга на месте, но как только гонка завершается, мы нормально общаемся и всячески демонстрируем друг другу уважение. Я рад за Лоренцо, что он достиг таких успехов. Уж точно, в следующем году у меня будет очень трудный сезон, в основном благодаря ему!"
Похоже, зиму Валентино Росси проведет на гоночном треке. По крайней мере, он рассчитывает получить еще один шанс на тесты с Ferrari.
"Сразу после Гран-При, я послал смску Доменикали [спортивный директор Ferrari] и спросил его, не будет ли у нас еще одной возможности потестироваться в ближайшее время. Но, пока ответа он не прислал - плохой знак! Ладно, все это дело будущего, а сейчас главное сконцентрироваться на финале сезона в Валенсии, который состоится через пару недель. Там я хочу проехать нормально, потому что всегда этот трек был для меня труднопроходимым."
Какие планы на отпуск?
"15 ноября мы все едем на мотокросс, организованный Cavallara для пилотов-кольцевиков. Это будет весело! Кроме того, мы хотим собрать немного денег в помощь детям, больным лейкемией. Ну, а в гонце года меня ждет Ралли Монцы! Вот такое у меня хобби - гоняться со всеми подряд! Немного однообразное, да?"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.