МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2019 - Kiefer Racing рассчитывает создать 100% немецкую команду, в которую войдут Тулович и Фольгер, а австрийский KTM - идеальная находка для проекта.
Фольгеру только 25 лет, он снова полон сил и уже показал, что для полноценного возвращения к схватке за подиум в Moto2 ему не хватает только наката. На Гран-При Каталонии, где он вышел на замену Пави в Sepang Racing Team, он занял 19-е место, но в целом откатал уикенд отлично, без единого падения.
В 2019 году Йонас работает тест-пилотом в заводском проекте Yamaha Racing, готовит новые материалы для Росси и Виньялеса, и насколько мы знаем, Yamaha не хочет отпускать немца. Но владелец Kiefer Racing уже подал заявку в IRTA и Dorna насчет состава своей команды на 2020, вскоре она должна быть утверждена, и тогда Йоган Кифер перейдет к оформлению контрактов.
В то же время, у Dorna есть план по сокращению количества участников чемпионата мира Moto2, поэтому расширение гаража Kiefer Racing может быть заблокировано. Тогда Киферу придется делать выбор - какого из немцев оставлять.
В чемпионате мира по Мото Гран-При много серьезных немецких райдеров - Марсель Шрёттер, Лукас Тулович, Филипп Ёттль, Штефан Брадль регулярно выходит на старт по wildcard от HRC, возвращение Фольгера также приветствуется. Для немецкого телеканала ServusTV это отличная сделка - расширение аудитории!
Бюджет Kiefer Racing на одного пилота в Moto2 составляет 1.2 млн евро, ему еще предстоит найти 600000 евро и довести бюджет до 1.8 млн, если он хочет расширить гараж в 2020 году.