Moto2: Kiefer Racing хочет посадить Йонаса Фольгера на KTM в 2020 году, но есть нюансы
Йонас Фольгер намерен вернуться в Мото Гран-При на полный сезон в 2020 году. Он ведет переговоры с несколькими командами Moto2, но наиболее вероятным остается контракт с Kiefer Racing, а выступать баварец будет на прототипе KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2019 - Kiefer Racing рассчитывает создать 100% немецкую команду, в которую войдут Тулович и Фольгер, а австрийский KTM - идеальная находка для проекта.
Фольгеру только 25 лет, он снова полон сил и уже показал, что для полноценного возвращения к схватке за подиум в Moto2 ему не хватает только наката. На Гран-При Каталонии, где он вышел на замену Пави в Sepang Racing Team, он занял 19-е место, но в целом откатал уикенд отлично, без единого падения.
В 2019 году Йонас работает тест-пилотом в заводском проекте Yamaha Racing, готовит новые материалы для Росси и Виньялеса, и насколько мы знаем, Yamaha не хочет отпускать немца. Но владелец Kiefer Racing уже подал заявку в IRTA и Dorna насчет состава своей команды на 2020, вскоре она должна быть утверждена, и тогда Йоган Кифер перейдет к оформлению контрактов.
В то же время, у Dorna есть план по сокращению количества участников чемпионата мира Moto2, поэтому расширение гаража Kiefer Racing может быть заблокировано. Тогда Киферу придется делать выбор - какого из немцев оставлять.
В чемпионате мира по Мото Гран-При много серьезных немецких райдеров - Марсель Шрёттер, Лукас Тулович, Филипп Ёттль, Штефан Брадль регулярно выходит на старт по wildcard от HRC, возвращение Фольгера также приветствуется. Для немецкого телеканала ServusTV это отличная сделка - расширение аудитории!
Бюджет Kiefer Racing на одного пилота в Moto2 составляет 1.2 млн евро, ему еще предстоит найти 600000 евро и довести бюджет до 1.8 млн, если он хочет расширить гараж в 2020 году.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.