Заводская команда SUZUKI ECSTAR официально подтвердила, что Алеш Эспаргаро получил "зеленый свет" на участие в Гран-При Италии, которое пройдет в эти выходные на автодроме Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2015 - Накануне поездки в Италию, каталонец прошел дополнительное ультразвуковое обследование, которое подтвердило, что восстановление после травмы связок правой руки идет хорошо. Операцию ему сделали сразу по возвращении из Ле Мана. Команда старалась не делать прогнозов по поводу участия своего пилота №1 в следующей гонке до последнего момента. Но говорить о 100% готовности Алеша к воскресному заезду можно будет только после первых тренировок в Тоскане.
Suzuki GSX-RR дебютирует в Mugello Circuit в эти выходные. С 1988 года трассой владеет завод Ferrari. 5.2-километровый трек считается одним из самых быстрых и безопасных в календаре MotoGP. Он подходит быстрым мотоциклам с хорошо сбалансированными моторами, таким как Honda и Ducati, но самыми успешным в Муджелло были все же пилоты Yamaha. Муджелло - это пилотажная трасса, поэтому ее так любят гонщики: никаких "засад" и сверхмедленных поворотов. Это испытание на крутость для гонщиков, а инженеры до последнего будут ломать голову над настройками.
"Я рад, что доктора подтвердили, что все идет хорошо, так что лично очень хочу попробовать выйти на старт, - сказал Алеш Эспаргаро. - Авария в Ле Мане была, наверное, худшей во всей моей карьере. Мне пришлось пройти через такую сильную боль, оказалось, что связки большого пальца руки порваны. Доктор Мир и его коллеги проделали большую работу, операция была филигранно выполнена. Знаю, что чувствую себя не на 100%, но команда ждет моего возвращения. Я хочу быть с ними в Италии и выступать!"
"Гонка будет очень суровой, потому что прямые в Муджелло настолько длинны и быстры... а нам пока еще не хватает скорости на пике. В то же время, вся трасса очень быстрая, не только на прямых. А в поворотах наше шасси отлично себя чувствует. Думаю, в Муджелло это может изменить многое. Мне такие быстрые треки нравятся. Надеюсь, это поможет перетерпеть боль и последствия этой травмы, мы проведем хороший уикенд".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.