Заводская команда SUZUKI ECSTAR официально подтвердила, что Алеш Эспаргаро получил "зеленый свет" на участие в Гран-При Италии, которое пройдет в эти выходные на автодроме Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2015 - Накануне поездки в Италию, каталонец прошел дополнительное ультразвуковое обследование, которое подтвердило, что восстановление после травмы связок правой руки идет хорошо. Операцию ему сделали сразу по возвращении из Ле Мана. Команда старалась не делать прогнозов по поводу участия своего пилота №1 в следующей гонке до последнего момента. Но говорить о 100% готовности Алеша к воскресному заезду можно будет только после первых тренировок в Тоскане.
Suzuki GSX-RR дебютирует в Mugello Circuit в эти выходные. С 1988 года трассой владеет завод Ferrari. 5.2-километровый трек считается одним из самых быстрых и безопасных в календаре MotoGP. Он подходит быстрым мотоциклам с хорошо сбалансированными моторами, таким как Honda и Ducati, но самыми успешным в Муджелло были все же пилоты Yamaha. Муджелло - это пилотажная трасса, поэтому ее так любят гонщики: никаких "засад" и сверхмедленных поворотов. Это испытание на крутость для гонщиков, а инженеры до последнего будут ломать голову над настройками.
"Я рад, что доктора подтвердили, что все идет хорошо, так что лично очень хочу попробовать выйти на старт, - сказал Алеш Эспаргаро. - Авария в Ле Мане была, наверное, худшей во всей моей карьере. Мне пришлось пройти через такую сильную боль, оказалось, что связки большого пальца руки порваны. Доктор Мир и его коллеги проделали большую работу, операция была филигранно выполнена. Знаю, что чувствую себя не на 100%, но команда ждет моего возвращения. Я хочу быть с ними в Италии и выступать!"
"Гонка будет очень суровой, потому что прямые в Муджелло настолько длинны и быстры... а нам пока еще не хватает скорости на пике. В то же время, вся трасса очень быстрая, не только на прямых. А в поворотах наше шасси отлично себя чувствует. Думаю, в Муджелло это может изменить многое. Мне такие быстрые треки нравятся. Надеюсь, это поможет перетерпеть боль и последствия этой травмы, мы проведем хороший уикенд".
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.