Два гиганта мотоспортивной индустрии - организатор Больших Призов Dorna Sports и шинный концерн Bridgestone - подписали соглашение, по которому японцы закрепляются в ранге единого поставщика покрышек для всех команд Королевского класса на… три года. Да, вы не ослышались. Договоренность между партнерами была достигнута еще осенью, когда «Бриджи» выиграли так называемый тендер (в котором, по большей части, соперничали сами с собой). Но тогда речь шла об одном экспериментальном сезоне, по результатам которого стороны перешли бы к обсуждению более долгосрочных перспектив. Однако в нынешней финансовой нестабильности и неопределенности каждый пытается закрепить хоть какую-то почву у себя под ногами - и это помогло оказавшимся в одной тарелке компаниям быстрее найти общий язык.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2009 - «Наша компания крайне рада, что в сегодняшних условиях мы смогли прийти к положительному согласию с Dorna и на три года закрепили свое участие в MotoGP, – заявил директор по мотоспорту Bridgestone Хироши Ясукава. – С 2002-го года мы принимаем участие в мотосоревнованиях такого высокого рагна, и наше нынешнее соглашение – важный знак признания и доверия к нам со стороны наших партнеров, равно как и показатель наших успехов, достигнутых за это время. Я считаю, что этот факт как никакой другой подчеркивает значимость нашей компании на рынке производства покрышек для мотоциклов».
«Мы довольны тем, что нам удалось договориться с Bridgestone об эксклюзивных поставках резины для Мирового чемпионата на ближайшие три года, - вторит президент Dorna Кармело Эзпелета. – Эта компания обладает отменной репутацией в своей области, и их вклад в мировой мотоспорт сложно переоценить. Мы глубоко убеждены в том, что это соглашение стало важным шагом в развитии нашего Чемпионата - ведь оно направлено на снижение затрат участников и на повышение зрелищности гонок».
Вот такой вот на первый взгляд счастливый поворот в истории, развитие которой нам с вами предстоит наблюдать теперь еще три сезона начиная с 12 апреля, когда в Катаре стартует первый этап Чемпионата мира 2009. Пока что недовольных новым правилом не видно и даже бывшие клиенты конкурентов Michelin с охотой переобуваются в японскую резину. Как развернутся события дальше – станет ясно ближе к середине года, когда пилоты окончательно войдут во вкус новых унифицированных покрышек а финансисты начнут залатывать прорехи в своих бюджетах.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.