Два гиганта мотоспортивной индустрии - организатор Больших Призов Dorna Sports и шинный концерн Bridgestone - подписали соглашение, по которому японцы закрепляются в ранге единого поставщика покрышек для всех команд Королевского класса на… три года. Да, вы не ослышались. Договоренность между партнерами была достигнута еще осенью, когда «Бриджи» выиграли так называемый тендер (в котором, по большей части, соперничали сами с собой). Но тогда речь шла об одном экспериментальном сезоне, по результатам которого стороны перешли бы к обсуждению более долгосрочных перспектив. Однако в нынешней финансовой нестабильности и неопределенности каждый пытается закрепить хоть какую-то почву у себя под ногами - и это помогло оказавшимся в одной тарелке компаниям быстрее найти общий язык.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2009 - «Наша компания крайне рада, что в сегодняшних условиях мы смогли прийти к положительному согласию с Dorna и на три года закрепили свое участие в MotoGP, – заявил директор по мотоспорту Bridgestone Хироши Ясукава. – С 2002-го года мы принимаем участие в мотосоревнованиях такого высокого рагна, и наше нынешнее соглашение – важный знак признания и доверия к нам со стороны наших партнеров, равно как и показатель наших успехов, достигнутых за это время. Я считаю, что этот факт как никакой другой подчеркивает значимость нашей компании на рынке производства покрышек для мотоциклов».
«Мы довольны тем, что нам удалось договориться с Bridgestone об эксклюзивных поставках резины для Мирового чемпионата на ближайшие три года, - вторит президент Dorna Кармело Эзпелета. – Эта компания обладает отменной репутацией в своей области, и их вклад в мировой мотоспорт сложно переоценить. Мы глубоко убеждены в том, что это соглашение стало важным шагом в развитии нашего Чемпионата - ведь оно направлено на снижение затрат участников и на повышение зрелищности гонок».
Вот такой вот на первый взгляд счастливый поворот в истории, развитие которой нам с вами предстоит наблюдать теперь еще три сезона начиная с 12 апреля, когда в Катаре стартует первый этап Чемпионата мира 2009. Пока что недовольных новым правилом не видно и даже бывшие клиенты конкурентов Michelin с охотой переобуваются в японскую резину. Как развернутся события дальше – станет ясно ближе к середине года, когда пилоты окончательно войдут во вкус новых унифицированных покрышек а финансисты начнут залатывать прорехи в своих бюджетах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.