Известный испанский мотогонщик, а ныне директор чемпионской команды 250-кубового класса Больших Призов Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" подтвердил свое намерение войти в Королевский класс в виде частной команды вместе с Ducati в 2010. Предварительное соглашение между сторонами, разумеется, при посредничестве Dorna Sports было подписано официально на этой неделе. О чем Мартинес и руководитель гранаприйного проекта Ducati Ливио Суппо объявили в субботу в Донингтоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2009 - Аспар три года искал выходы в Королевский класс. Одним из первых "вариантов" был совместный проект с Suzuki, однако, он закрылся, так и не появившись на свет. Затем, Мартинес долгое время окучивал Kawasaki Racing, планируя создание саттелита заводской конюшни. Целый год японская компания кормила испанцев завтраками, и в середине сезона Мартинес не выдержал. В декабре перестала существовать и сама заводская команда Kawasaki. С того момента, как Хорхе Мартинес официально заявил о прекращении переговоров с Team Green, он искал нового партнера. Надежного, и чтобы без вот этих внутрияпонских фишек - обязательного участия японского пилота, контроль со стороны завода, японские инженеры ... Выход был найден в Европе, вернее - в Италии!
"Кажется, после трех лет, мы наконец то можем объявить о достижении нашей голубой мечты - презентации команды MotoGP, - сказал Аспар в Донингтоне на официальной церемонии, - Три года мы искали наилучший вариант. После всех пустых переговоров с различными заводами, мы достигли реального соглашения с Ducati. Надеюсь, это будет плодотворное и долгосрочное сотрудничество. Теоретически, у нас уже есть пилот для того, чтобы вступить в игру в 2010, ну а с 2011 мы планируем расширить команду до двух гонщиков"
Таким образом, со следующего сезона, самая большая частная команда в чемпионате, Aspar Racing примет участие в классах - GP125, Moto2 и MotoGP. Причем, в каждом классе у Мартинеса есть чемпионские амбиции. В GP125 титул команде совсем недавно принес Габор Талмаши. Однако до венгра, "чемпионской" команду Аспара сделал Альваро Баутиста. Испанец перешел в GP250, где выступает сейчас и также борется за корону. Скорее всего, именно ему предстоит градуироваться в Премьер-лигу в следующем году.
"Нашей основной задачей является создание сильной (в техническом плане) команды в MotoGP. Мы продолжим выступать в 125-кубовом классе, и войдем в Moto2. Для нас это большой шаг вперед. То, что мы делаем это с Ducati - главная новость, а кто станет пилотом, мы объвим чуть позже. Думаю, это мы сделаем в Брно, - продолжил Мартинес. - Конечно же, первым в нашем списке идет Альваро. Он давно работает с нами, выиграл чемпионат в классе GP125, завершил прошлый сезон GP250 вице-чемпионом. Было бы здорова, чтобы он продолжил добрую традицию"
На самом деле, Хорхе Мартинес давно объявил бы о контракте с Баутистой, если бы не менеджеры японских заводов, активно сманивающие молодое дарование в свои гранприйные бригады. Так, доподлино известно, что завод Yamaha первым сделал предложение испанцу: сначала Альваро должен бы занять место в саттелите Tech 3, затем, через год - в заводской команде. И хотя Aspar Racing команда знатная, со связями и богатыми спонсорами, видимо сумма в договоре до сих пор обсуждается.
На фото: Кармело Эспелета (Dorna), "Аспар" Мартинес (Aspar Racing), Джино Борсой (Aspar Racing) и Ливио Суппо (Ducati Corse)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.