МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11846
26 марта 2015 в 08:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Фабио Куартараро - Слишком быстр, молод и опасен

15-летний чемпион FIM CEV Moto3 Фабио Куартараро вступает в совершенно новый мир - мир Больших Мотоциклетных Призов. Ради него в Dorna пошли на небывалый ход, изменили Регламент FIM. Что особенного в этом французе? Интервью накануне дебюта в Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Фабио еще нет 16 лет, вернее, он готовится его праздновать 20 апреля. Но к этому моменту должны состояться уже два этапа FIM Moto2 World Championship, и пропускать их он не намерен. Ради участия Куартараро в Гран-При Катара, первом этапе чемпионата мира по Гран-При в FIM и Dorna пошли на внесение поправок в основополагающий документ серии, который прежде ограничивал возраст участников минимум 16 годами. Эту поправку в Испании сразу же окрестили "правилом Куартараро": она позволила выходить на старт Гран-При пилотам, выигравшим титул в CEV Moto3, независимо от возраста. Пусть от 16 лет Фабио отделяют лишь 20 дней, но он должен вступить в MotoGP здесь и сейчас! Маленький, но важный факт.

А еще его - пока осторожно, но уже называют новым Маркесом. И на предсезонных тестах в Хересе Фабио подтвердил "опасения", установив новый неофициальный рекорд Circuito de Jerez, доминируя с первой сессии до финиша. Соперникам придется тяжело. Но и Фабио предстоит пройти большой путь обучения: новых треков в этом году будет слишком много...

Фабио, так чего же ты ожидаешь от вступления в Чемпионат мира?
Фабио Куартараро: "Прежде всего, надеюсь сразу взять хороший темп и навязать всем жесткую борьбу. Я знаю, что мировой Moto3 очень, очень конкурентный чемпионат, мы видели все своими глазами - в Муджелло и Брно - там на финише оказывались 5-6 пилотов, каждый из которых был готов победить! Значит, и у меня есть такая возможность".

Победить в FIM CEV Moto3 достаточно, чтобы вступить в MotoGP?
Фабио Куартараро: "В прошлом году чемпионат CEV сложился для меня очень хорошо, новый статус Кубка мира придал мне уверенности и сил. На испанских треках я знаю, как себя вести. Надо посмотреть, как сложатся дела в Катаре и на других трассах. Это будет определяющим для меня, как быстро я адаптируюсь к ним. В остальном, не думаю, что накал борьбы сильно отличается между этими сериями сегодня".

Из CEV в GP переходят многие, и год за годом, все больше. В этом году, тебе придется вновь встретиться лицом к лицу с Хорхе Новарро, твоим главным конкурентом по CEV в 2014. Причем, он будет твоим партнером по команды. Что ты об этом думаешь?
Фабио Куартараро: "Для меня это хороший стимул. Подобная ситуация уже была в 2014 году, когда весь сезон между собой боролись Алекс Ринс и Алекс Маркес. Оба были мотивированы на борьбу за титул, но борьба внутри команды подстегивала их ехать быстрее даже сильнее, это личное противостояние. Здорово, когда у тебя есть подобный стимул".

Что будет самым сложным на пути к победе в этом году?
Фабио Куартараро: "Только новые трассы. Чтобы получить достойный результат, нужно быстро их осваивать".

Какую трассу считаешь самой сложной?
Фабио Куартараро: "Брно и Остин, там много связок с разнонаправленными поворотами, темп достаточно рваный - нужно найти оптимальную траекторию, чтобы не терять скорость. Очень будут важны хорошие выходы".

А какие трассы подходят тебе больше всего?
Фабио Куартараро: "Я считаю, что пилот должен адаптироваться ко всем трассам и в любых условиях. Но на первый взгляд, лучше других подходит Аргентина. И все испанские треки, потому что я их хорошо знаю".

Ты как-то говорил, что изучаешь гоночные новые треки по компьютерным играм. Так ли это?
Фабио Куартараро: "Это все, что у меня было! Я смотрел телевизор и проезжал трассы на приставке, запоминал схему и повороты, затем строил траектории. Но, конечно, когда выйдут на трек впервые, все это - пустое: никаких идеальный траекторий с первой попытки! Но некоторую уверенность этот опыт мне придает".

Итоги тестов в Хересе всех удивили, проделана большая работа, твое заявление, кажется, услышали все, кому следовало. Результаты были предсказуемы?
Фабио Куартараро: "На самом деле, нет, это был сюрприз и для меня, и для команды. Мы не ждали слишком высоких результатов, потому что в Хересе у меня всегда были какие-то сложности, много падений в прежние годы. Но после тестов IRTA я чувствовал, что все они остались позади, в прошлом. Мы нашли отличные настройки, которые будем использовать и в Катаре".

После визита в Херес ты сказал, что не достиг предела возможностей...
Фабио Куартараро: "Да, я уверен, что мы сможем еще ускориться. Но не в квалификации и в гонке - там будут совсем другие условия, гораздо более тяжелые, много сторонних факторов, трафик и все такое. Но в абсолютных цифрах, да, думаю, мы можем еще быстрее поехать. Может, даже на 0.5 секунды".

Тебя стали называть "новым Маркесом", вспоминая, как в MotoGP пришел Марк и сравнивая твой путь наверх. Как ты относишься к этому типу давления? Мешает?
Фабио Куартараро: "Как можно не гордиться тем, что тебя сравнивают с лучшим гонщиком в мире?! Но по мне, так они явно спешат. У нас с Марком совсем по-разному карьеры развиваются. Он уже четыре раза становился чемпионом мира, дважды в MotoGP, а я пока лишь двукратный чемпион CEV, и не пробовал бороться на мировом уровне. Но, конечно, приятно читать о том, как Валентино и Марк говорят обо мне, это хорошая мотивация".

Что, как ты считаешь, выделяет хорошего гонщика?
Фабио Куартараро: "Яркая личность и результаты. Мой кумир и пример для подражания - Валентино Росси, особенно, когда он был в Ducati. Все знают, насколько тяжело ему там было, но он никогда не переставал улыбаться. Не уверен, что хорошо понимаю, каково ему было внутри самого себя в эти два года, но для меня он лучший во всем".

Гран-При - это мечта детства? Ты мечтал встретиться с пилотами Гран-При лицом к лицу?
Фабио Куартараро: "Да, несколько раз я буквально видел себя в седле прототипа, но о борьбе в тот момент думал меньше всего. Но теперь, да, очень мечтаю об этом".

Что важнее - большая карьера или личный рост?
Фабио Куартараро: "Сейчас для меня важнее и приятнее добиваться личных успехов, одерживать победы в схватках. Ярким примером является прошлогодний этап CEV Moto3 в Арагоне, где мне пришлось биться с Хорхе Наварро до самого финиша, и такая трудная победа принесла мне массу удовольствия, я почувствовал себя по-настоящему счастливым".

Как случилось, что ты переехал из Франции и Испанию?
Фабио Куартараро: "В Испании есть все, чтобы стать хорошим мотогонщиком. Во Франции рост существенно ограничен: там можно хорошо развиваться, тренируясь в Супермото или в мотокроссе. Таких трасс во Франции действительно много, много пилотов, сильных соперников. Но в кольце шансов продвинуться не очень много, практически невозможно, только в Испании".

20 апреля тебе исполнится 16 лет. Как бы ты предпочел отпраздновать?
Фабио Куартараро: "Надеюсь взять хороший результат в Гран-При Аргентины!"

По материалам Marca.com, Катар, Losail International Circuit

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island