До начала сезона MotoGP 2010 года осталось совсем немного - три недели, поэтому любая возможность потренироваться и подготовить технику - счастье для команд. В субботу, в Jerez de la Frontera открываются официальные тесты Moto2 - последний штрих к общему портрету новой категории.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - На испытания приглашены все 40 пилотов чемпионата мира, включая MZ Racing и Энтони Веста, попавших в список участников в самый последний момент. Поскольку до поездки в Катар другой возможности протестировать мотоциклы на настоящем гранприйном треке не будет, все с нетерпением ждут результатов испанских тестов. В явных фаворитах команда Gresini Moto2, в составе которой выступает Володя Иванов, ныне приписанный к Украине, а не России. Явный политический ход на руку многим, в первую очередь Dorna Sports, которая не без удовольствия объявила о присоединении к чемпионату 19-й нации. Ну, и конечно же, это отличный рычаг для продвижения проекта гоночной трассы в Крыму, начатый в конце 2009 года. В конце концов, от скорейшего завершения строительства выиграют и россияне: до Crimea Grand Prix Circuit ехать гораздо ближе, чем до Чехии и Испании, а судя по конфигурации, трек будет очень интересным.
Но, все-таки Фаусто Грезини основную ставку делает на Тони Элиаса, бывшего пилота MotoGP, опытного бойца, уже дважды возглавившего табели испытаний Moto2. У испанца появились серьезные конкуренты, причем, некоторые - буквально из ниоткуда. Кенни Ноуес - американец, рожденный в Испании, сын известного спортивного журналиста телеканала Speed TV Денниса Ноуйеса, кажется, готов к встрече с судьбой. Кенни начал карьеру в национальных чемпионатах Испании, где записал на свой счет пару титулов в стоковых классах и Эндуранс. Вместе с командой Jack&Jones Антонио Бандераса, Ноуйес постарается раскрыть свой потенциал в мировом Moto2. Алексу Де Анжелису из только что презентованной RSM Team Scot все же удалось получить финансовую поддержку Сан-Марино, так что теперь на него возложена определенная ответственность за результат - дополнительная мотивация для хорошего старта сезона. Хулиан Симон из Mapfre Aspar более чем готов к сезону: стабильное лучшее время в пелетоне на протяжении уже двух тестов подряд тому доказательство.
Есть и другие, например, колумбиец Йонни Хернандес из Blusens STX. Опыт Йонни в 600-кубовом стоковом классе огромен, а техническая база просто великолепна: мотоцикл BQR Blusens Honda появился на свет еще в мае 2009 года, в его разработке приняли участие специалисты Honda Racing. За 10 месяцев прототип доведен до совершенства и теперь способен составить конкуренцию японскому Moriwaki MD600.
Российский пилот Володя Леонов уверен, что к финальным тестам в Хересе команда Kiefer Racing (отмечу - речь идет об обеих половинках гаража!) решит накопившиеся проблемы с настройкой шасси Suter STR MMX. Напарник и основной соперник по гаражу, Штефан Брадль еще в Валенсии смог найти верное направление в освоении мотоцикла и тут же улучшил результаты. Хотя истинным прорывом для Suter стали результаты Клаудио Корти (Forward Racing): он завершил валенсийские тесты на четвертом месте в абсолюте.
Ожиданий много, но какие-то предсказания делать пока тяжело. Истинное положение в конюшнях мы увидим в понедельник. Dunlop, как и Bridgestone, делает определенные шаги по улучшению своих покрышек. Судя по слухам от инсайдеров, в Хересе избранные команды могут получить "экспериментальные" покрышки, как это было в Катаре неделей ранее.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.