МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - На испытания приглашены все 40 пилотов чемпионата мира, включая MZ Racing и Энтони Веста, попавших в список участников в самый последний момент. Поскольку до поездки в Катар другой возможности протестировать мотоциклы на настоящем гранприйном треке не будет, все с нетерпением ждут результатов испанских тестов. В явных фаворитах команда Gresini Moto2, в составе которой выступает Володя Иванов, ныне приписанный к Украине, а не России. Явный политический ход на руку многим, в первую очередь Dorna Sports, которая не без удовольствия объявила о присоединении к чемпионату 19-й нации. Ну, и конечно же, это отличный рычаг для продвижения проекта гоночной трассы в Крыму, начатый в конце 2009 года. В конце концов, от скорейшего завершения строительства выиграют и россияне: до Crimea Grand Prix Circuit ехать гораздо ближе, чем до Чехии и Испании, а судя по конфигурации, трек будет очень интересным.
Но, все-таки Фаусто Грезини основную ставку делает на Тони Элиаса, бывшего пилота MotoGP, опытного бойца, уже дважды возглавившего табели испытаний Moto2. У испанца появились серьезные конкуренты, причем, некоторые - буквально из ниоткуда. Кенни Ноуес - американец, рожденный в Испании, сын известного спортивного журналиста телеканала Speed TV Денниса Ноуйеса, кажется, готов к встрече с судьбой. Кенни начал карьеру в национальных чемпионатах Испании, где записал на свой счет пару титулов в стоковых классах и Эндуранс. Вместе с командой Jack&Jones Антонио Бандераса, Ноуйес постарается раскрыть свой потенциал в мировом Moto2. Алексу Де Анжелису из только что презентованной RSM Team Scot все же удалось получить финансовую поддержку Сан-Марино, так что теперь на него возложена определенная ответственность за результат - дополнительная мотивация для хорошего старта сезона. Хулиан Симон из Mapfre Aspar более чем готов к сезону: стабильное лучшее время в пелетоне на протяжении уже двух тестов подряд тому доказательство.
Есть и другие, например, колумбиец Йонни Хернандес из Blusens STX. Опыт Йонни в 600-кубовом стоковом классе огромен, а техническая база просто великолепна: мотоцикл BQR Blusens Honda появился на свет еще в мае 2009 года, в его разработке приняли участие специалисты Honda Racing. За 10 месяцев прототип доведен до совершенства и теперь способен составить конкуренцию японскому Moriwaki MD600.
Российский пилот Володя Леонов уверен, что к финальным тестам в Хересе команда Kiefer Racing (отмечу - речь идет об обеих половинках гаража!) решит накопившиеся проблемы с настройкой шасси Suter STR MMX. Напарник и основной соперник по гаражу, Штефан Брадль еще в Валенсии смог найти верное направление в освоении мотоцикла и тут же улучшил результаты. Хотя истинным прорывом для Suter стали результаты Клаудио Корти (Forward Racing): он завершил валенсийские тесты на четвертом месте в абсолюте.
Ожиданий много, но какие-то предсказания делать пока тяжело. Истинное положение в конюшнях мы увидим в понедельник. Dunlop, как и Bridgestone, делает определенные шаги по улучшению своих покрышек. Судя по слухам от инсайдеров, в Хересе избранные команды могут получить "экспериментальные" покрышки, как это было в Катаре неделей ранее.