МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2015 - К испытаниям в Сепанге вернулись заводские и частные пилоты, а также официальные испытатели заводов. В распоряжении каждого был только один мотоцикл, поэтому любая авария или неисправность означали преждевременное завершение работы.
Мотоциклы устанавливались на 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin, которые предоставлял поставщик. Всем колес не хватило, поэтому на трек сегодня вышли лишь 17 пилотов. К тем, кто уже работал в Малайзии с понедельника по среду, присоединился Колин Эдвардс, ведущий разработку совместного проекта Michelin и Yamaha.
5-й поворот стал ключевым в плане скоростных вылетов на первых тестах Michelin в Сепанге три недели назад: практически все падения произошли там, поэтому сегодня именно в этой шикане собрались почти все фотографы. Колин Эдвардс, Хироси Аояма и Ренди де Пюнье "завернули" свои байки там 3 февраля. Основной причиной этого является обратный профиль: недостаточный контакт с асфальтом, малейшая разгрузка шасси при ошибке - срыв переднего колеса и вылет наружу.
Алеш Эспаргаро завершил тесты, уронив свой Suzuki в 5-м повороте
Сегодняшний отсчет открыл Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing), и он действительно уронил свой GSX-RR в 5-м повороте. Позже, в том же месте отправился в гравий Джек Миллер на своем Honda RC213V-SP.
Мотоцикл Лоренцо полностью разрушен после аварии в 3-м повороте
Хорхе Лоренцо вылетел в гравий 3-го поворота на огромной скорости, по некоторым данным, около 240 км/ч. Третий поворот представляет из себя затяжную дугу, где мотоциклы идут в большом наклоне с полностью открытым газом. Для самого Лоренцо инцидент прошел почти без последствий, он смог вернуться в гараж на скутере вместе с маршалом, а вот его мотоцикл полностью разрушен.
Вскоре после Лоренцо произошел аналогичный инцидент с участием Андреа Довициозо, в том же месте, при тех же обстоятельствах.
Довициозо завершил тесты Michelin преждевременно, упав в том же месте, где Лоренцо
Однако, первые отзывы о французских сликах, в целом, положительные: задние покрышки обеспечивают хороший держак даже на таком скользком асфальте, как сейчас в Сепанге. Но вот над передними покрышками Michelin придется поработать - все падения были обусловлены срывами переднего колеса.
Первые публичные испытания, к которым команды допустили своих призовых пилотов пока не носили результативного характера, а были ознакомительными. Но лучшие времена были продемонстрированы теми же пилотами, которые быстры и на Bridgestone - Хорхе Лоренцо, Марком Маркесом и Валентино Росси. Лоренцо до падения установил лучшее время 2:01.000, а Маркес и Росси отработали на уровне 2:01.500 - 2:01.700; Дани Педроса приблизился к своему напарнику и проехал круг за 2:01.500 к 13:30 местного времени перед тем, как свернуть на пит-лейн.
Другие результаты: Альваро Баутиста приблизился к отметке 2:04.300, Хироси Аояма, который теперь является официальным тест-пилотом Honda проехал на секунду быстрее; Алеш Эспаргаро завершил работу после аварии, установив неплохой результат в 2:04.200. Бредли Смит (Tech 3 Yamaha) - 2:03.200.
Обновление: по последним данным из пресс-центра Sepang International Circuit, сразу несколько пилотов смогли все же пройти за отметку в 2:00 - это Пол Эспаргаро, а также Маркес, Лоренцо и Росси. Андреа Довициозо перед падением успел пройти полноценную гоночную симуляцию в 12 кругов.
На текущий момент тесты практически завершены, команды собирают чемоданы.