"Если мы хотим сохранить и приумножить количество мотоциклов на стартовой решетке, нам, определенно, надо позаботиться о том, чтобы они стали дешевле", - сказал Валентино Росси во время прямой линии Dainese, в минувшую среду. А затем добавил: "Может они и будут менее мощными, но зато доставят нам больше удовольствия".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2011 - Достаточно много времени в своей предновогодней речи 7-кратный чемпион MotoGP уделил текущему положению дел в Гран-При, и положению Ducati, как одного из ярких примеров суровой реальности: это был тяжелый период для всего спорта. Экономическая ситуация означает, что в индустрии стало меньше средств.
"Конечно, мы бы хотели гоняться на наших мотоциклах, как прежде, как сейчас: с супер технологиями и супер мощностью. Но у вовлеченных в спорт людей все меньше денег, чтобы купить их. Мы не стоим перед каким-то выбором, а просто обязаны менять ситуацию... - сказал Валентино, - Будем надеяться на лучшее будущее MotoGP. И если оно связано с CRT, я готов в этом участвовать!"
"Думаю, первый сезон для CRT будет очень тяжелым, с невероятной разницей между частными и заводскими прототипами, но затем команды завершат разработку и испытания, и улучшат свои мотоциклы".
Росси еще раз ответил на вопросы, связанные с 2011 годом и работой над Ducati Desmosedici: "Я надеялся на лучшее, так что мы работали весь год в поиске улучшений. У нас с Филиппо Прециози и другими парнями из Ducati масса новых идей. Многие из них уже реализованы, так что мы в предвкушении первых тестов 2012 года в Сепанге: все хотят как можно скорее попробовать то, что получилось. Это мотоцикл, абсолютно непохожий на все, что было раньше. Посмотрим, сможем ли мы быть с ним более конкурентоспособными. Я на это очень надеюсь!"
О памяти Марко Симончелли: "Я продолжу носить шлем, посвященный Симончелли, как минимум, в ходе всех зимних тестов. Он очень красивый, мне нравится и то, что это напоминает о Сиче. Думаю, в следующем сезоне вернусь к классическому дизайну, но время от времени на шлемах будет появляться упоминание о Марко - его номер, #58".
В ответ на вопрос, какое Гран-При в своей карьере он был назвал самым-самым, Валентино не долго думая, назвал Гран-При Южной Африки 2004 года - его победный дебют за заводскую команду Yamaha, на совершенно новом, полностью переделанном YZR-M1. К сожалению, покинув Yamaha Factory, Росси не смог выиграть ни одной гонки в дебютный сезон с Ducati. Но...
Валентино сказал о своей мечте: "Я не скрываю, что хотел бы достичь отметки в 10 чемпионских титулов [во всех классах у него их 9: 7 в MotoGP, по одному в GP125 и GP250, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это моя цель, так что постараюсь не разочаровать вас и себя. Может, уже в 2012, кто знает?"
Сегодня Валентино поздравил всех с Рождеством в своей особой манере: "Сегодня мы снова зажигали по мотокроссу! Карьер имени Рождества: всего +2, грязевые ванны, дождь и нулевая видимость - только для настоящих мужчин! - написал он на своей странице в Twitter, - С Рождеством вас, ребята, и спасибо за поддержку. Я попробую дозвониться до Санты, чтобы он вернул нам Сича".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.