МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 декабря 2011 в 17:14 | 10742
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси готов к будущему в CRT

"Если мы хотим сохранить и приумножить количество мотоциклов на стартовой решетке, нам, определенно, надо позаботиться о том, чтобы они стали дешевле", - сказал Валентино Росси во время прямой линии Dainese, в минувшую среду. А затем добавил: "Может они и будут менее мощными, но зато доставят нам больше удовольствия".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2011 - Достаточно много времени в своей предновогодней речи 7-кратный чемпион MotoGP уделил текущему положению дел в Гран-При, и положению Ducati, как одного из ярких примеров суровой реальности: это был тяжелый период для всего спорта. Экономическая ситуация означает, что в индустрии стало меньше средств.

"Конечно, мы бы хотели гоняться на наших мотоциклах, как прежде, как сейчас: с супер технологиями и супер мощностью. Но у вовлеченных в спорт людей все меньше денег, чтобы купить их. Мы не стоим перед каким-то выбором, а просто обязаны менять ситуацию... - сказал Валентино, - Будем надеяться на лучшее будущее MotoGP. И если оно связано с CRT, я готов в этом участвовать!"

"Думаю, первый сезон для CRT будет очень тяжелым, с невероятной разницей между частными и заводскими прототипами, но затем команды завершат разработку и испытания, и улучшат свои мотоциклы".

Росси еще раз ответил на вопросы, связанные с 2011 годом и работой над Ducati Desmosedici: "Я надеялся на лучшее, так что мы работали весь год в поиске улучшений. У нас с Филиппо Прециози и другими парнями из Ducati масса новых идей. Многие из них уже реализованы, так что мы в предвкушении первых тестов 2012 года в Сепанге: все хотят как можно скорее попробовать то, что получилось. Это мотоцикл, абсолютно непохожий на все, что было раньше. Посмотрим, сможем ли мы быть с ним более конкурентоспособными. Я на это очень надеюсь!"

О памяти Марко Симончелли: "Я продолжу носить шлем, посвященный Симончелли, как минимум, в ходе всех зимних тестов. Он очень красивый, мне нравится и то, что это напоминает о Сиче. Думаю, в следующем сезоне вернусь к классическому дизайну, но время от времени на шлемах будет появляться упоминание о Марко - его номер, #58".

В ответ на вопрос, какое Гран-При в своей карьере он был назвал самым-самым, Валентино не долго думая, назвал Гран-При Южной Африки 2004 года - его победный дебют за заводскую команду Yamaha, на совершенно новом, полностью переделанном YZR-M1. К сожалению, покинув Yamaha Factory, Росси не смог выиграть ни одной гонки в дебютный сезон с Ducati. Но...

Валентино сказал о своей мечте: "Я не скрываю, что хотел бы достичь отметки в 10 чемпионских титулов [во всех классах у него их 9: 7 в MotoGP, по одному в GP125 и GP250, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это моя цель, так что постараюсь не разочаровать вас и себя. Может, уже в 2012, кто знает?"

Сегодня Валентино поздравил всех с Рождеством в своей особой манере: "Сегодня мы снова зажигали по мотокроссу! Карьер имени Рождества: всего +2, грязевые ванны, дождь и нулевая видимость - только для настоящих мужчин! - написал он на своей странице в Twitter, - С Рождеством вас, ребята, и спасибо за поддержку. Я попробую дозвониться до Санты, чтобы он вернул нам Сича".

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message