"Если мы хотим сохранить и приумножить количество мотоциклов на стартовой решетке, нам, определенно, надо позаботиться о том, чтобы они стали дешевле", - сказал Валентино Росси во время прямой линии Dainese, в минувшую среду. А затем добавил: "Может они и будут менее мощными, но зато доставят нам больше удовольствия".
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2011 - Достаточно много времени в своей предновогодней речи 7-кратный чемпион MotoGP уделил текущему положению дел в Гран-При, и положению Ducati, как одного из ярких примеров суровой реальности: это был тяжелый период для всего спорта. Экономическая ситуация означает, что в индустрии стало меньше средств.
"Конечно, мы бы хотели гоняться на наших мотоциклах, как прежде, как сейчас: с супер технологиями и супер мощностью. Но у вовлеченных в спорт людей все меньше денег, чтобы купить их. Мы не стоим перед каким-то выбором, а просто обязаны менять ситуацию... - сказал Валентино, - Будем надеяться на лучшее будущее MotoGP. И если оно связано с CRT, я готов в этом участвовать!"
"Думаю, первый сезон для CRT будет очень тяжелым, с невероятной разницей между частными и заводскими прототипами, но затем команды завершат разработку и испытания, и улучшат свои мотоциклы".
Росси еще раз ответил на вопросы, связанные с 2011 годом и работой над Ducati Desmosedici: "Я надеялся на лучшее, так что мы работали весь год в поиске улучшений. У нас с Филиппо Прециози и другими парнями из Ducati масса новых идей. Многие из них уже реализованы, так что мы в предвкушении первых тестов 2012 года в Сепанге: все хотят как можно скорее попробовать то, что получилось. Это мотоцикл, абсолютно непохожий на все, что было раньше. Посмотрим, сможем ли мы быть с ним более конкурентоспособными. Я на это очень надеюсь!"
О памяти Марко Симончелли: "Я продолжу носить шлем, посвященный Симончелли, как минимум, в ходе всех зимних тестов. Он очень красивый, мне нравится и то, что это напоминает о Сиче. Думаю, в следующем сезоне вернусь к классическому дизайну, но время от времени на шлемах будет появляться упоминание о Марко - его номер, #58".
В ответ на вопрос, какое Гран-При в своей карьере он был назвал самым-самым, Валентино не долго думая, назвал Гран-При Южной Африки 2004 года - его победный дебют за заводскую команду Yamaha, на совершенно новом, полностью переделанном YZR-M1. К сожалению, покинув Yamaha Factory, Росси не смог выиграть ни одной гонки в дебютный сезон с Ducati. Но...
Валентино сказал о своей мечте: "Я не скрываю, что хотел бы достичь отметки в 10 чемпионских титулов [во всех классах у него их 9: 7 в MotoGP, по одному в GP125 и GP250, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это моя цель, так что постараюсь не разочаровать вас и себя. Может, уже в 2012, кто знает?"
Сегодня Валентино поздравил всех с Рождеством в своей особой манере: "Сегодня мы снова зажигали по мотокроссу! Карьер имени Рождества: всего +2, грязевые ванны, дождь и нулевая видимость - только для настоящих мужчин! - написал он на своей странице в Twitter, - С Рождеством вас, ребята, и спасибо за поддержку. Я попробую дозвониться до Санты, чтобы он вернул нам Сича".
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Дождь грозит Остину! Пришло время для старта главной гонки уикенда на Circuit of the Americas - прямая трансляция Гран-При Америк, 3-го этапа MotoGP 2025 года от старта до финиша. AmericasGP начало в 22:00 по Москве.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.