Темная лошадка: Ксавье Симеон рассказывает о дебютных тестах в MotoGP
Первый бельгийский гонщик за последние 30 лет в Королевском классе - Ксавье Симеон осваивает Avintia Ducati GP16. Он вступил в команду без каких-либо предварительных тестов и проб, так что выход на трек в Валенсии неделю назад был первым. В Хересе знакомство с командой и новым прототипом продолжилось.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2017 - Несмотря на то, что Симон завершил тесты на последней позиции в списке регулярных пилотов MotoGP и новичков, а также многих пилотов из World Superbike (см. итоговые результаты тестов MotoGP/WSBK 2017 года), сам он заявляет, что совершенно удовлетворен результатами первых шагов.
«Конечно, это непросто: хорошо знакомая трасса выглядит совершенно новой в седле прототипа из MotoGP, и мне уже пришлось полностью поменять стиль пилотирования. Так что здорово, что после Валенсии у нас состоялись еще одни испытания, - поделился впечатлениями Ксавье Симеон. - Может быть, если сравнивать с Валенсией, Херес немного попроще, и поэтому понятней, как тут надо ездить. Здесь быстрые повороты и медленные повороты и новый асфальт - он неплох. Я всего-лишь пытаюсь найти самый комфортный способ управления байком, ведь он совершенно не похож на Moto2. В среду я был немного сконфужен, по началу, но круг за кругом ситуация стала улучшаться, и теперь я совершенно удовлетворен».
Команда не трогает ни электронику, ни тормоза, ни шасси. Используется базовая настройка всех элементов Ducati. Первое крушение Симеона произошло здесь же, в Хересе, в среду: ему не удалось войти в быстрый 5-й поворот.
«Причина падения именно в том, что я не успел переучиться с Moto2 на MotoGP: в Moto2 ты тормозишь прямо в повороте, а в MotoGP нужно отпускать тормоз до входа в вираж. В тот раз, я вошел в поворот чуть быстрее обычного и начал тормозить чуть раньше, но в отличие от Маркеса, не смог поймать момента срыва переднего колеса. Избежать лоусайда не удалось. Но, к счастью, я в порядке. У меня нет проблем в работе с байком и командой, поэтому я совершенно доволен всем».
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.