Большую часть компонентов Suzuki GSX-RR 2022 используют в гонках MotoGP этого сезона
После тестов IRTA MotoGP в Мизано Алекс Ринс предположил, что часть компонентов шасси заводского прототипа Suzuki GSX-RR 2022 года могут быть использованы Team Suzuki Ecstar прямо сейчас, в оставшихся гонках сезона-2021. И технический директор команды Кен Каваюти подтвердил это.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2021 - Team Suzuki Ecstar может использовать большую часть элементов шасси, включая маятник и раму нового поколения, а также новые подвески и тормоза, протестированные в Мизано - практически всё, кроме непосредственно нового двигателя GSX-RR, который будет актуален только после появления финишного флага Гран-При Валенсии.
Ринс предположил, что часть компонентов, даже электроника поедут вместе с командой из Мизано - прямо в Остин, где через две недели состоится Гран-При Америк: «Как минимум, подвески, шасси и электроника могут быть включены в рабочую конфигурацию. Но мы должны удостовериться, что они работают и работают лучше, чем прежние, - сказал Алекс после тестов. - В Мизано, да, они показали себя лучше. Я сделал вчера 70 кругов на новом байке, и мне было с чем сравнить. Но как будет на других трассах, мы пока не знаем. Думаю, что да, в Остине мы их используем вновь».
По поводу нового мотора, который мощнее версии 2020 года, Ринс уверен, что он лучше, и он будет использован в 2022 году именно в комбинации с новым шасси: «Потому что новое шасси лучше позволяет реализовать ту дополнительную мощность, которую дает этот мотор, - уточнил Ринс. - Мы сравнивали работу этого мотора с нашим старым шасси и новым, пытались перенастроить работу нашего шасси для лучшего распределения масс при больше мощности. Мне понравилось, как отработал новый комплект. В Остине мы, определенно, продолжим кое-какую работу в этом направлении».
Кен Каваюти по завершении тестов дал подтверждающие комментарии, что Team Suzuki Ecstar будет использовать новое шасси в Остине. Какие именно компоненты, не уточнил, но добавил, что «лучшие тесты - это гонки». Этот комментарий можно четко интерпретировать, как ответ на вопрос - да, мы будем использовать новое шасси в оставшихся гонках сезона MotoGP 2021 года!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.