Тони Элиас покинет Alice Ducati и вернется в Gresini Honda в следующем сезоне. Хотя испанец и получил предложение остаться с итальянской конюшней, он выбирает "старых друзей".
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2008 - Сезон для Тони не сложился. В июне он чуть было не потерял контракт с Alice до срока. Возможно, это стало хорошим стимулом для испанского гонщика, так как вторую половину сезона Элиас начал с подиума в Брно, затем был второй подиум в Мизано. Такие результаты быстро реабилитировали пилота в глазах работодателей, так что предложение продолжить работу с Ducati поступило сразу от двух влиятельных людей - босса Alice Ducati Паоло Кампиньоти и директора заводской команды Ливио Суппо.
"Контракт с Тони лежит на столе и может быть автоматически продлен, если он завершит чемпионат не ниже восьмого места," - сказал Суппо на днях, - "До Брно Тони не проходил этот барьер. Мы ему намекнули, что он не справляется, на что получили ответ, что проблем не будет. На следующий день после Брно, Кампиньоти сказал мне, что если Тони снова поднимется на подиум, мы его оставим на все 100%. В Мизано он был третьим!"
Однако, оба предложения Элиас намерен отвергнуть ради возвращения под крыло Honda Racing Corporation. Хотя официально его контракта с Gresini Honda никто не подтверждает, сам Тони обмолвился, что де "его возвращения ждут старые друзья" и он не может им отказать. В 2007 году Элиас выступал за команду Фаусто Грезини и добился больших успехов.
Ливио Суппо отметил, что после гонки в Мизано, Тони заявил о наличии у него в кармане "хорошего варианта" и не принял предложения Ducati сразу, на условии автоматического продления действующего контракта.
Коммерческий директор Gresini Honda Карло Мерлини так прокомментировал слухи о возвращении Элиаса: "Я могу подтвердить лишь то, что Тони входит в список пилотов, которых мы держим в уме на следующий год. Но не более того."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.