MotoGP: Silverstone Circuit - вызов для Bridgestone
Самая длинная трасса в календаре MotoGP - Silverstone Circuit, где в эти выходные состоится 12-й этап чемпионата мира, является также и одной из самых высоко нагруженных и технически сложных по мнению официальных шинников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2015 - Сильверстоун представляет из себя хитро закрученный автодром в 18 поворотов, включающий пять сложных S-образных связок, общая длина которого составляет 5890 метров. Поистине, это самый длинный гоночный трек из всех, на которых в этом году предстоит выступать пилотам MotoGP. Помимо длины, он предлагает инженерам поломать голову над таким сочетанием элементов, как комбинация сверхбыстрых поворотов и предсказуемо относительно низкая рабочая температура на поверхности асфальта.
Асимметричные слики Bridgestone для BritishGP
Учитывая, что 10 поворотов правосторонние, а 8 левосторонние, командам MotoGP будет предложен набор из всех возможных компаундов, включая жесткие асимметричные слики для Factory-команд и экстра-мягкие передние покрышки для Open-команд.
Связки поворотов соединяются между собой достаточно длинными прямыми, их в Сильверстоуне шесть, и в конце каждой требуется достаточно жесткое торможение.
Но "жестким" оно кажется только Bridgestone. Специалисты по тормозам, Brembo называют "Дом Британского мотоспорта" относительно легкой с точки зрения нагрузки на тормоза. Всего 17% длины трассы проходятся на торможении, а зоны торможения достаточно длинные. Самый тяжело нагруженный поворот - 16-й, где прямая завершается остроугольным левым поворотом: в конце прямой прототипы MotoGP достигают скорости 330 км/ч, но в дугу войти можно, если замедлиться до 150 км/ч, то есть более чем в два раза. На замедление есть 233 метра и 3.5 секунды, пилот оказывает давление на рычаг 6.1 кг, но испытывает относительно небольшую перегрузку в 1.3G.
"Silverstone Circuit бросает нам серьезный технический вызов, поскольку средняя скорость на трассе и в поворотах очень высокая, а еще высока вероятность холодной и дождливой погоды, - говорит Синдзи Аоки из Bridgestone Motorcycle Tyre Development Department. - Сверхскоростная природа трассы подразумевает особенно сильную нагрузку на шины в секциях Maggotts и Becketts, а в таких местах, как Stowe, на торможении и последующем разгоне центральный сектор покрышек подвергается истязанию на каждом из 20 кругов гонки. Температура на треке обычно достаточно низкая, поэтому время прогрева покрышки чрезвычайно важно, особенно в левых поворотах, где шина контактирует с асфальтом реже. Мы предлагаем командам асимметричные шины - сбалансированное решение для поддержания средней рабочей температуры по площади всей задней покрышки по ходу заезда".
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.