МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 мая 2017 в 20:15 | 14409
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

Авторская колонка Сергея Власова: MotoGP - расцвет Империи

Весна подходит к завершению, первая треть сезона MotoGP почти что позади, а значит пришло время передать микрофон эксперту МОТОГОНКИ.РУ, телекомментатору и специалисту по Большим Призам, мастер-шефу гоночной школы VlasovBootCamp Сергею Власову!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2017 - Начинаем новую серию публикаций с анализом ситуации, подводных камней и всего такого прочего, не видного сразу, с беглого взгляда.


Несколько лет назад руководство MotoGP приняло решение сделать несколько ходов по уравниванию пелетона. Не такой топорный график по моторам, новые покрышки, «уравниловка» в электронике. В итоге в прошлом году мы получили достаточно странную картину – Маркес выиграл чемпионат, скажем так, очень досрочно, но чемпионат получился фантастически интересным. Не было оголтелого преимущества кого-либо, каждая гонка - как последняя, и, наконец-то, начал выигрывать хоть кто-то, кроме тех, кто побеждал 10 лет подряд!

От сильной тряски и вибрации человек теряет способность хорошо видеть, картинка расплывается, видны общие тенденции, цвета, но никакой четкости. Перестановки последних 6-8 месяцев можно сравнить с подобной тряской. И только гонки могут вернуть чёткость. И вот, уже после Франции мы можем хоть что-то рассмотреть.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Перед первой гонкой нового сезона ясности было мало. Как правило, тесты не дают полной картины, поэтому иммунитет несколько скупо среагировал на такую ударную предсезонку Виньялеса и Зарко. Ну что, был хоть один человек, кто воспринял среднюю разницу в секунду с круга и 10 позиций между пилотами заводской Yamaha непосредственно и прямолинейно? На это обратил внимание, пожалуй, только лишь сам молодой испанец. А саттелитовцы всегда были хороши на предсезонках: новые мотоциклы, проверенные технологии и наработки, без рутины сел и погнал сразу в TOP-5.

«Заокеанское» турне показало: Yamaha традиционно хороша в Катаре, Honda в Аргентине и Техасе, а новая Ducati не хороша нигде! И тут самое главное слово «новая». Но введём этот термин, скажем, всего на последние лет 10. Новый пилот с новой для итальянцев идеологией... Хотя как новой?

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Идеология старая, только «болонезам» она всегда претила. По этой причине Vale в своё время после ночного разговора с Доминикале, уже утром подписал свой первый контракт с Yamaha, по этой же причине худшими сезонами в его карьере были 2011 и 2012, и, собственно, по той же причине был подписан и второй контракт с Yamaha. Что за идеология? Универсальность! То, в чем сегодня Yamaha нет равных: отличный баланс между торможением, разгоном и поворачиваемостью. В этом плане Honda менее универсальна, более «деревянна» и агрессивна, славится своими торможениями, под что идеально и лег агрессивный стиль Маркеса (а в свое время и Стоунера). Идеологическая жёсткость Honda такова, что на ней сложно пройти плавный путь к чувству мотоцикла – это всегда езда на грани. Переход очень тяжелый, поэтому хондоводы всегда так часто падают.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Но когда пазл складывается, «репсольщики» и их саттелиты начинают не просто валить, а приезжать на подиум и выигрывать гонки. Как много падал Кэл, перед тем как стать самым быстрым – титулоспособным саттелитом! В какой-то момент казалось: что англичанин просто разучился ездить. Но это самый быстрый способ понять мотоцикл – давить перед. Маркес в среднем падает пару раз за weekend. То же самое происходит и с Миллером. Это поиски!

Тот, кто хоть раз пробовал сравнивать жёсткий передний корд с мягким, знает, что почувствовать что-либо крайне сложно: обратная связь притуплена, грань размыта. Дани давно исчерпал лимит организма на падения. Для одного из опытнейших пилотов в истории почти каждое падение заканчивается визитом к доктору и потерей, потерей, потерей... Посему, иной и подход - более аккуратный.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017 - Дани Педроса приветствует фанатов на трибунах
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017 - Дани Педроса приветствует фанатов на трибунах
перейти в фотогалерею


Но когда Педроса находит свой ритм, берегитесь все! Это мы видели на последнем Мизано. А какая трасса в календаре по сути одно и тоже с Адриатической? Правильно – Херес! Узкие, затычные, медленные повороты, которые мотоциклы MotoGP переросли уже изрядное время назад. После супер ходовых Катара, Аргентины и Остина родина одноименного вина - словно картодром!

Ducati в контексте идеологий гораздо ближе всегда к Honda. Кочевание пилотов было преимущественно именно между этим двумя марками. Гипотетически, было бы очень интересно посмотреть, как справился бы с Yamaha Стоунер, Дови или тот же Педроса. Шанс выиграть был бы больше именно у Дани.

MotoGP - Ducati Factory - Ducati Desmosedici GP17 (2017)
MotoGP - Ducati Factory - Ducati Desmosedici GP17 (2017)
перейти в фотогалерею


Другое дело, что в Yamaha работают не дураки. Они точно знают, как они работают и с кем: что относится и к пилотам, и к инженерам. Итак, осенью появление Хорхе говорит дукатистам примерно следующее: «Последний раз чемпионат вы выиграли 10 лет назад. И выиграли, благодаря стечению обстоятельств: супер Кейси (только австралиец мог ехать именно так и именно на этом мотоцикле), новая эпоха электроник (эра самообучающихся итальянских Magneti Marelli), авантюра с Bridgestone (соперники предпочли консерватизм с французами). 5 лет назад в команду приходил сам Росси, но все закончилось провалом и разочарованием. Давайте работать!»

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


Кто знает, может кто-нибудь вслух и произнес: «Давайте работать так, как это делают в Yamaha!» Если же и не было такого, все всё и так поняли. Решились и начали! Осенью начали появляться какие-то странные, в большей степени пессимистичные нотки сквозь многочисленные интервью. В команде, возможно, даже был раскол, пожар, аудитория не могла не почувствовать запах гари. Кейси за словом в карман не полез и сразу сказал, что умывает руки.

Его понять можно. Он работал, многое сделал, выигрывал как раз на том самом нервном, резком, жёстком мощном мотоцикле. Чем он может помочь сейчас, если во главе угла теперь мягкость и плавность? Сытый голодного не уразумеет. Пострадали и другие члены итальянской группировки.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Дови и Петруччи путешествуют по табеле о рангах, как скоростной лифт в небоскрёбе. И почти всегда с противоположной стороны оказывается Реддинг. Иными словами если лидирует Реддинг, значит Лоренцо на последней позиции и проигрывает 6 секунд. Нынешняя неслыханная авантюра Ducati очень интересна, и мы будем очень внимательно следить за развитием событий.

Хорхе мотивирован как никогда. Это его единственный шанс не просто вписать себя в историю, а стать великим, повторить путь всеобщей итальянской славы и любви к Шумахеру. Даже внешне и поведением Лоренцо изменился. Более раскованный, спокойный, чаще улыбается.

Следующей темой станет детальный взгляд на динамику в заводских командах: к чему шли за первые три месяца MotoGP 2017 года

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии