Марк Маркес вернулся в паддок MotoGP; Куартараро покинул здание
Марк Маркес вернулся в паддок MotoGP в этот четверг, чтобы сразу стать объектом пристального внимания - почти допроса! - со стороны журналистов и представителей телекомпаний. В то же время, официальная пресс-конференция Гран-При Каталонии прошла без другого фаворита чемпионата - Фабио Куартараро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2020 - Маркес прибыл в Монтмело, к сожалению, совсем ненадолго. И нет, он не принял участие в пресс-конференции, куда пригласили его брата и сокомандника Алекса. Марк приехал в паддок, чтобы взять кое-какие личные вещи из командного трейлера, и он покинул паддок также быстро, как там появился.
Марк не отвертелся - пришлось пообщаться с журналистами
Впрочем, он успел ответить на несколько вопросов испанских журналистов, но ничего нового. Он действительно не знает, когда сможет вернуться к активной работе в боксе Repsol Honda - может быть, через неделю. Но может, и позже. Как минимум, он рассчитывает поучаствовать в Гран-При Португалии на автодроме в Портимао, чтобы иметь представление об этой трассе. Возвращение к Гран-При Франции после второй 2-недельной паузы - допускается, но... он будет действовать по обстоятельствам.
«Я пришел встретиться с командой и японскими инженерами, мы давно не виделись. Это было важно - провести с ними важную встречу, потому что мы уже начали готовиться к сезону 2021 года» - сказал Марк. Собственно, на все вопросы действующий чемпион MotoGP ответил более или менее четко в интервью, которое Repsol Honda опубликовала вчера: я не знаю, когда смогу вернуться на байк - сказал Марк Маркес.
Пресс-конференция Гран-При Каталонии прошла без Куартараро
На пресс-конференции ждали Фабио Куартараро, но он так и не появился. В отличие от Франко Морбиделли, опоздавшего в прошлый четверг, Куартараро не пришел вовсе. Причину назвала команда: французу нездоровится, и он проходит курс лечения, чтобы быть в форме к Гран-При Каталонии. Суть проблем со здоровьем у Фабио никто не назвал, но похоже, что она недалека от проблемы, преследовавшей весь прошлый уикенд Морбиделли.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.