Ducati Marlboro с замираением сердца ждет окончания неудач с каждым ГранПри начиная с гонки в Мужелло. Все до одного члена команды ожидают увидеть свет в конце туннеля неконкурентоспособности в Больших Призах, но, к сожалению, с каждым разом этот свет оказывается фарой электровоза.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2005 - Оба гонщика команды - Капиросси и Чека, - с трудом прошли вчерашнюю квалификацию. 11-е и 13-е время, эти результаты были бы неплохи ... пару лет назад, но не сейчас, когда отставание в 1.8 секунды от лидера означает оказаться далеко от TOP-5.
"Мы попали в сложную и обескураживающую ситуацию," - заявляет Капиросси, - "я проехал 17 кругов в послеобеденной сессии и, похоже, у нас появилась проблема. И эта проблема - проблема выносливости покрышек. Все что я мог бы посоветовать своим механикам - поставить жесткий комплект, который, конечно же сильно меня замедлит. Очень сложно выбрать нужный тип резины при такой температуре воздуха, и, что самое плохое, я действительно не чувствую, как она себя ведет. Не хочу никого случайно обидеть, я знаю как парни из Bridgestone тяжело работают над улучшением формулы и профиля. Они подогнали нам много разных новинок - с новым составом и новой конструкцией, но ситуация именно такая, как я описал."
Проджект-менеджер команды Ливио Суппо тоже не весел. Он подтвердил, что проблема с контролем над дорогой есть, однако он старается оставаться оптимистом относительно предстоящей гонки:
"Да, трудный денек! К сожалению, новая спецификация покрышек, которую нам прислали из Bridgestone не очень подходит для кольца. Я бы отдельно хотел поблагодарить Лориса и Карлоса за проделанную работу, поверьте, им было трудно. Очень хочется надеяться что у нас БЫЛИ два сложных дня, и сегодня все пойдет хорошо. В любом случае, любой результат - залог будущих успехов."
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.