Ducati Marlboro с замираением сердца ждет окончания неудач с каждым ГранПри начиная с гонки в Мужелло. Все до одного члена команды ожидают увидеть свет в конце туннеля неконкурентоспособности в Больших Призах, но, к сожалению, с каждым разом этот свет оказывается фарой электровоза.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2005 - Оба гонщика команды - Капиросси и Чека, - с трудом прошли вчерашнюю квалификацию. 11-е и 13-е время, эти результаты были бы неплохи ... пару лет назад, но не сейчас, когда отставание в 1.8 секунды от лидера означает оказаться далеко от TOP-5.
"Мы попали в сложную и обескураживающую ситуацию," - заявляет Капиросси, - "я проехал 17 кругов в послеобеденной сессии и, похоже, у нас появилась проблема. И эта проблема - проблема выносливости покрышек. Все что я мог бы посоветовать своим механикам - поставить жесткий комплект, который, конечно же сильно меня замедлит. Очень сложно выбрать нужный тип резины при такой температуре воздуха, и, что самое плохое, я действительно не чувствую, как она себя ведет. Не хочу никого случайно обидеть, я знаю как парни из Bridgestone тяжело работают над улучшением формулы и профиля. Они подогнали нам много разных новинок - с новым составом и новой конструкцией, но ситуация именно такая, как я описал."
Проджект-менеджер команды Ливио Суппо тоже не весел. Он подтвердил, что проблема с контролем над дорогой есть, однако он старается оставаться оптимистом относительно предстоящей гонки:
"Да, трудный денек! К сожалению, новая спецификация покрышек, которую нам прислали из Bridgestone не очень подходит для кольца. Я бы отдельно хотел поблагодарить Лориса и Карлоса за проделанную работу, поверьте, им было трудно. Очень хочется надеяться что у нас БЫЛИ два сложных дня, и сегодня все пойдет хорошо. В любом случае, любой результат - залог будущих успехов."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.