Итоги первого дня Гран-При Катара в классах Moto3 и Moto2
Погодные условия в первый день Гран-При Катара - четверг, - в Losail International Circuit складывались неплохие до того момента, как стартовали вторые практики Moto3 и Moto2: сильный ветер внес коррективы в работу команд после 21:00.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2017 - Похоже, что ситуация на тестах IRTA для младших классов, которые проводились в Лосаиле ровно неделю назад, повторяется, и обещанный на пятницу дождь все-таки придет!
В Moto3 появились первые потери. Габриэль Родриго из команды RBA BOE Racing показывал отличные результаты на прошлых тестах, и сегодня аргентинец отлично стартовал: по итогам FP1 показал 3-е время, которое ему удалось удержать в FP2. Но затем порывом ветра быстрого южанина отправило в гравий. В результате аварии он сломал ключицу и был признан негодным для продолжения уикенда. Падений в ходе сессии было немного, но все они были яркими и произошли в течение очень короткого времени. Следом за Родриго в аварии попали азиаты: Каито Тоба вылетел в скоростном хайсайте прямо в Адама Норродина, который, падая, прихватил с собой Накарина Атиратфувапата, наконец, серию завершил Никколо Антонелли из заводской команды KTM. Все пилоты, кроме аргентинца - ОК.
Первые две позиции заняли Филипп Ётль из Südmetall Schedl GP Racing и Жоан Мир из Leopard Racing. После вылета Родриго, третьим будет Хуанфран Гевара. Лидер тестов IRTA Романо Фенати завершил четверг пятым (четвертым) с 0.4 секундами отставания от немца.
В категории Moto2, где мотоциклы потяжелее, а гонщики поопытней, падений из-за изменений погоды было меньше - только два. Стоит отметить, что вновь на асфальте оказался действующий чемпион Moto3 Бред Биндер, который только-только восстановился после серьезной травмы ноги, полученной на самых первых тестах в Валенсии. На этот раз южноафриканец не получил никаких повреждений.
Первую практику сезона возглавил пилот, на которого очень многие делают ставки, как на будущего чемпиона Moto2 - это Томас Люти из CarXpert Interwetten. Тройку лидеров составили вездесущий Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia и новобранец заводского коллектива KTM Мигель Оливьера. Лидеры финальных тестов IRTA Qatar, напарники Estrella Galicia 0,0 Marc VDS - Франко Морбиделли и Алекс Маркес доукомплектовали TOP-5. Очевидно, что перед нами плотная группа фаворитов, готовых оспорить мировой титул в 2017 году. Посмотрим, как сложится второй и третий день Гран-При Катара!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.