МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - В интервью, данном каталонскому Radio Catalunya, Лоренцо заявил, что абсолютно доволен тем, как складываются его дела и отношения в заводской команде. Его устраивает состав механиков, их квалификация, работа менеджеров, взаимодействие с японскими инженерами, даже отношения с Валентино его "удовлетворяют". Гораздо важнее, что Yamaha Motors Co. держит слово, данное майорканцу в сентябре, при подписании нового годового контракта: "Оба Yamaha M1 идентичны. Это так!" - подтвердил Хорхе.
"Я бы предпочел остаться в Yamaha [после 2010], - сказал Лоренцо, - Потому что это великолепная, очень сильная команда, атмосфера в которой невероятно дружественная для пилота, да и вообще. При том, что у нас нет никаких близких отношений, какой-то особой дружбы. Это качественные, профессиональные отношения, очень рабочие отношения. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, я всем доволен".
К слову, в сентябре Хорхе получил гарантии аналогичного Росси технического обеспечения. В составе его бригады появились японские специалисты (с завода), которые раньше были только в стане Валентино. Вернее, они получали данные из обеих половинок гаража. Теперь же, заводские специалисты у каждого свои, а сбор и обработка информации ведется не в команде, а в R&D департаменте Yamaha в Японии. Вне всяких сомнений, завод действовал и будет действовать в своих интересах. Интересно взглянуть, сможет ли Лоренцо вести разработку и улучшать свой байк также, как Валентино - месяца через два! Ведь не будет же завод, в самом деле, присылать апгрейды "как у Росси" и Лоренцо? Здесь у каждого свои требования. И умения.