Завод Yamaha держит обещание, данное Хорхе Лоренцо при подписании нового контракта с Fiat Yamaha в сентябре 2009-го: его мотоцикл полностью идентичен мотоциклу Валентино Росси... на данный момент.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - В интервью, данном каталонскому Radio Catalunya, Лоренцо заявил, что абсолютно доволен тем, как складываются его дела и отношения в заводской команде. Его устраивает состав механиков, их квалификация, работа менеджеров, взаимодействие с японскими инженерами, даже отношения с Валентино его "удовлетворяют". Гораздо важнее, что Yamaha Motors Co. держит слово, данное майорканцу в сентябре, при подписании нового годового контракта: "Оба Yamaha M1 идентичны. Это так!" - подтвердил Хорхе.
"Я бы предпочел остаться в Yamaha [после 2010], - сказал Лоренцо, - Потому что это великолепная, очень сильная команда, атмосфера в которой невероятно дружественная для пилота, да и вообще. При том, что у нас нет никаких близких отношений, какой-то особой дружбы. Это качественные, профессиональные отношения, очень рабочие отношения. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, я всем доволен".
К слову, в сентябре Хорхе получил гарантии аналогичного Росси технического обеспечения. В составе его бригады появились японские специалисты (с завода), которые раньше были только в стане Валентино. Вернее, они получали данные из обеих половинок гаража. Теперь же, заводские специалисты у каждого свои, а сбор и обработка информации ведется не в команде, а в R&D департаменте Yamaha в Японии. Вне всяких сомнений, завод действовал и будет действовать в своих интересах. Интересно взглянуть, сможет ли Лоренцо вести разработку и улучшать свой байк также, как Валентино - месяца через два! Ведь не будет же завод, в самом деле, присылать апгрейды "как у Росси" и Лоренцо? Здесь у каждого свои требования. И умения.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.