МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2010 - Завод беспокоится из-за того, что напряженность, возникшая в паддоках Fiat Yamaha в конце прошлого сезона, может стать препятствием для развития гоночного прототипа YZR-M1. Раньше обе половинки гаража менялись информацией, и в итоге, она поступала в R&D департамент в полном объеме. Теперь же каждая половинка обязана предоставлять свою часть информации, а разбором данных займутся только на заводе. Там считают, что в этой ситуации Хорхе и Валентино могут пустить процесс разработки в двух совершенно разных направлениях. Джарвис хочет успокоить всех:
"Сейчас все четыре мотоцикла более-менее идентичны, это показали данные, полученные в конце первых тестов, где Валентино был первым, а Хорхе - третьим, Бен - пятым, а Колин седьмым, - говорит директор команды, - Значит, что с мотоциклами у нас все ОК, они настроены под стили каждого из четырех пилотов Yamaha. Я предполагаю, что запросы каждого пилота в плане улучшений будут незначительными - мелкие доработки: вряд ли кто-то попросит радикально перестроить свой байк".
В Малайзию вернулась не вся команда. Хорхе Лоренцо не может продолжать тесты из-за травмы правой руки, которую он получил на тренировке по мотокроссу - лечение займет еще около двух-трех недель, и повлиять на этот срок не может ни сам майорканец, ни кто-либо другой. Место Хорхе временно займет один из официальных тест-пилотов Yamaha. Есть шанс, что так же придется поступить и на финальных тестах в Катаре, которые запланированы на 17-19 марта.