МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 января 2013 в 14:35 | 12221
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто был усерднее всех в 2012?

Стабильность - признак мастерства, привыкли говорить в России. Но для достижения многих целей требуется накат в самых различных погодных условиях. Кто же из пилотов MotoGP в 2012 году демонстрировал природное мастерство, а кто догонял, усердно увеличивая накат?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2013 - По итогам минувшего сезона шансы прославиться были только у шести пилотов из более чем тридцати, которые выходили на старт по регулярной лицензии и по wildcard. Шестеро - это Лоренцо, Педроса и Стоунер, а также Довициозо, Спис и Алеш Эспаргаро. Только эти пилоты могли удержаться впереди пелетона за весь сезон. Про Лоренцо, Педросу и Стоунера все более-менее ясно. Бену Спису удалось засветиться на первой позиции в течение шести кругов в ходе Гран-При Индианаполиса, но злой рок, преследовавший техасца, и на этот раз выбил его из колеи - после того, как его двигатель крякнул в конце шестого круга... Довициозо имел счастье выиграть старт одной гонки, но в этом его обошел Алеш Эспаргаро: в хаотично развивающемся Гран-При Валенсии он лидировал 2 круга подряд!

Но кто в течение 2012 года был самым настойчивым и прилежным учеником, и кто старался изо всех сил, чтобы улучшить свои результаты? Вы будете удивлены, узнав правду.

Это - Валентино Росси! Вот уж кто выложился по полной программе, пытаясь улучшить скромные результаты вместе с Ducati Factory. За год только на практиках (мы не считаем тестовые выезды) Росси наездил более 7247 км, плюс 2062 км он проехал в гонках. Всего 9309 км за год - абсолютный рекорд среди всех. Это как бы доказывает, что Vale не сидел сложа руки, сетуя на недостатки Desmosedici, он честно работал.

Второе место делят новобранцы Андреа Довициозо и Штефан Брадль. Итальянец перешел в Tech 3 Yamaha с единственной целью, попасть в состав заводской команды в 2013 году, поэтому пахал, как вол, и добился серьезного прогресса. Брадль дебютировал в MotoGP вместе с LCR Honda и тоже выложился, пытаясь дотянуться до подиума. Хотя в HRC и считают, что Штефан чуть-чуть не дотянул до своего максимума, ему простительно. В 2013 оба получат второй шанс. Их накат в прошлом сезоне составил только на тренировках 6800 км.

Интересно, что из лидеров чемпионата самым "ленивым" был... Кейси Стоунер! В минувшем сезоне он отсиживался в гараже, не рискуя выходить на тренировки в трех Гран-При, где погодные условия просто не позволяли собрать нужные данные. Плюс, сказался пропуск трех гонок. Кстати, во многом примеру напарника следовал и Педроса. С учетом переходных условий на нескольких уикендах, но присутствия на всех этапах чемпионата, Дани проехал 6538 км. Лоренцо и того меньше - 6472 км. Километры, пройденные главными соперниками 2012 года в гонках примерно равны - 1881 у Лоренцо и 1838 у Педросы. Вот этих 50 км и не хватило Дани для победы в чемпионате! Речь о Гран-При Австралии. Делайте выводы.

Блистательным, если не сенсационным можно назвать результат Катсуаки Накасуги в ходе финального Гран-При Валенсии, где японец взошел на подиум вторым. Для достижения этого результата ему хватило всего 270 км наката на заводском Yamaha YZR-M1 по мокрому Ricardo Tormo Circuit в пятницу и субботу.

Из числа новообращенных гранприйцев, то есть команд CRT, больше других в совокупности на треке провели пилоты Aspar Racing Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье - 12288 км на двоих, что позволило Aprilia собрать много данных о новом прототипе ART. Этот байк и стал лучшим в дебютном сезоне.

Активнее других над мотоциклом CRT в сезоне работал Данило Петруччи из IODA Racing Project - проехал 6621 км. Ведь в начале года команда вела разработку собственного проекта, и лишь в августе пересела на Suter-BMW. Теперь проекту предстоит еще один трудный выбор: ведь в конце 2013 года частники должны будут пересесть на единые блоки управляющей электроники, чтобы сохранить свои позиции, а в случае с BMW это невозможно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии