МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12398
24 января 2013 в 14:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто был усерднее всех в 2012?

Стабильность - признак мастерства, привыкли говорить в России. Но для достижения многих целей требуется накат в самых различных погодных условиях. Кто же из пилотов MotoGP в 2012 году демонстрировал природное мастерство, а кто догонял, усердно увеличивая накат?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2013 - По итогам минувшего сезона шансы прославиться были только у шести пилотов из более чем тридцати, которые выходили на старт по регулярной лицензии и по wildcard. Шестеро - это Лоренцо, Педроса и Стоунер, а также Довициозо, Спис и Алеш Эспаргаро. Только эти пилоты могли удержаться впереди пелетона за весь сезон. Про Лоренцо, Педросу и Стоунера все более-менее ясно. Бену Спису удалось засветиться на первой позиции в течение шести кругов в ходе Гран-При Индианаполиса, но злой рок, преследовавший техасца, и на этот раз выбил его из колеи - после того, как его двигатель крякнул в конце шестого круга... Довициозо имел счастье выиграть старт одной гонки, но в этом его обошел Алеш Эспаргаро: в хаотично развивающемся Гран-При Валенсии он лидировал 2 круга подряд!

Но кто в течение 2012 года был самым настойчивым и прилежным учеником, и кто старался изо всех сил, чтобы улучшить свои результаты? Вы будете удивлены, узнав правду.

Это - Валентино Росси! Вот уж кто выложился по полной программе, пытаясь улучшить скромные результаты вместе с Ducati Factory. За год только на практиках (мы не считаем тестовые выезды) Росси наездил более 7247 км, плюс 2062 км он проехал в гонках. Всего 9309 км за год - абсолютный рекорд среди всех. Это как бы доказывает, что Vale не сидел сложа руки, сетуя на недостатки Desmosedici, он честно работал.

Второе место делят новобранцы Андреа Довициозо и Штефан Брадль. Итальянец перешел в Tech 3 Yamaha с единственной целью, попасть в состав заводской команды в 2013 году, поэтому пахал, как вол, и добился серьезного прогресса. Брадль дебютировал в MotoGP вместе с LCR Honda и тоже выложился, пытаясь дотянуться до подиума. Хотя в HRC и считают, что Штефан чуть-чуть не дотянул до своего максимума, ему простительно. В 2013 оба получат второй шанс. Их накат в прошлом сезоне составил только на тренировках 6800 км.

Интересно, что из лидеров чемпионата самым "ленивым" был... Кейси Стоунер! В минувшем сезоне он отсиживался в гараже, не рискуя выходить на тренировки в трех Гран-При, где погодные условия просто не позволяли собрать нужные данные. Плюс, сказался пропуск трех гонок. Кстати, во многом примеру напарника следовал и Педроса. С учетом переходных условий на нескольких уикендах, но присутствия на всех этапах чемпионата, Дани проехал 6538 км. Лоренцо и того меньше - 6472 км. Километры, пройденные главными соперниками 2012 года в гонках примерно равны - 1881 у Лоренцо и 1838 у Педросы. Вот этих 50 км и не хватило Дани для победы в чемпионате! Речь о Гран-При Австралии. Делайте выводы.

Блистательным, если не сенсационным можно назвать результат Катсуаки Накасуги в ходе финального Гран-При Валенсии, где японец взошел на подиум вторым. Для достижения этого результата ему хватило всего 270 км наката на заводском Yamaha YZR-M1 по мокрому Ricardo Tormo Circuit в пятницу и субботу.

Из числа новообращенных гранприйцев, то есть команд CRT, больше других в совокупности на треке провели пилоты Aspar Racing Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье - 12288 км на двоих, что позволило Aprilia собрать много данных о новом прототипе ART. Этот байк и стал лучшим в дебютном сезоне.

Активнее других над мотоциклом CRT в сезоне работал Данило Петруччи из IODA Racing Project - проехал 6621 км. Ведь в начале года команда вела разработку собственного проекта, и лишь в августе пересела на Suter-BMW. Теперь проекту предстоит еще один трудный выбор: ведь в конце 2013 года частники должны будут пересесть на единые блоки управляющей электроники, чтобы сохранить свои позиции, а в случае с BMW это невозможно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island