Moto2 EmiliaRomagnaGP: Сэм Лоус выиграл самую падучую квалификацию сезона
Более 20 падений и выездов в гравий произошло в ходе двух квалификационных сессий #EmiliaRomagnaGP в классе #Moto2: сухой, как казалось, асфальт Misano World Circuit подкинул пилотам пару неприятных сюрпризов. Сэм Лоус и его партнер по Marc VDS Racing, в итоге, оказались самыми везучими. На первой линии к ним присоединится Хорхе Наварро из заводской команды SpeedUp.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2021 - После квалификации Moto3, обозначенной в протоколе как «WET», состоялась квалификация Королевского класса MotoGP. Хотя асфальт еще не до конца просох, и местами на нем было полно влажных пятен, Дирекция объявила сессию «DRY». Такой же должна была бы быть и квалификация Moto2.
Но весь день в Мизано вода буквально висела в воздухе в виде мельчайшей взвеси. Утром, эта взвесь была 100%-ным непроницаемым туманом. Только после 10:00 туман рассеялся, так что расписание дня поменяли. Но эта мельчайшая пыль никуда не делась. Ее видно на всех фотографиях, словно над Misano World Circuit висит густой смог. Только это не смог, а водяная пыль. Она плавно осаждалась на асфальте. Только более высокая температура покрытия не позволяла воде накапливаться на треке.
К началу квалификаций в Moto2 температура воздуха опустилась на пару градусов, до +17. Плюс, на город надвинулась большая серая туча, из которой стало немного подкапывать. Одно плюс второе - асфальт MWC стал чрезвычайно скользким! Пилоты Moto2, особенно, на Q1, сыпались один за другим. Хорхе Наварро и Альберт Аренас прошли в Q2 вместе со вчерашним исполнителем мегатрюка Бо Бендшнайдером.
В Q2 история продолжилась. Наварро показал самый высокий взлет - с 11-й позиции на 2-ю. Сэм Лоус и Августо Фернандес до последней секунды квалификации пытались улучшать свое время, и это окупилось: Лоус достиг отметки 1:36.510, опередив Наварро на 0.045 секунды. Фернандесу не хватило 0.1 секунды, чтобы перебить время соотечественника.
Для лидеров чемпионата Moto2 - Реми Гарднера и Рауля Фернандеса квалификация сложилась совершенно по-разному. Фернандес, который второй месяц подряд стремительно сокращает отставание от австралийца, оказался на 9-й позиции. Гарднер квалифицировался 14-м. Ему будет трудно защищать свою позицию в этих условиях.
Стартовая решетка Гран-При Эмильи-Романьи, Moto2, 24/10/2021:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.