Moto2 EmiliaRomagnaGP: Сэм Лоус выиграл самую падучую квалификацию сезона
Более 20 падений и выездов в гравий произошло в ходе двух квалификационных сессий #EmiliaRomagnaGP в классе #Moto2: сухой, как казалось, асфальт Misano World Circuit подкинул пилотам пару неприятных сюрпризов. Сэм Лоус и его партнер по Marc VDS Racing, в итоге, оказались самыми везучими. На первой линии к ним присоединится Хорхе Наварро из заводской команды SpeedUp.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2021 - После квалификации Moto3, обозначенной в протоколе как «WET», состоялась квалификация Королевского класса MotoGP. Хотя асфальт еще не до конца просох, и местами на нем было полно влажных пятен, Дирекция объявила сессию «DRY». Такой же должна была бы быть и квалификация Moto2.
Но весь день в Мизано вода буквально висела в воздухе в виде мельчайшей взвеси. Утром, эта взвесь была 100%-ным непроницаемым туманом. Только после 10:00 туман рассеялся, так что расписание дня поменяли. Но эта мельчайшая пыль никуда не делась. Ее видно на всех фотографиях, словно над Misano World Circuit висит густой смог. Только это не смог, а водяная пыль. Она плавно осаждалась на асфальте. Только более высокая температура покрытия не позволяла воде накапливаться на треке.
К началу квалификаций в Moto2 температура воздуха опустилась на пару градусов, до +17. Плюс, на город надвинулась большая серая туча, из которой стало немного подкапывать. Одно плюс второе - асфальт MWC стал чрезвычайно скользким! Пилоты Moto2, особенно, на Q1, сыпались один за другим. Хорхе Наварро и Альберт Аренас прошли в Q2 вместе со вчерашним исполнителем мегатрюка Бо Бендшнайдером.
В Q2 история продолжилась. Наварро показал самый высокий взлет - с 11-й позиции на 2-ю. Сэм Лоус и Августо Фернандес до последней секунды квалификации пытались улучшать свое время, и это окупилось: Лоус достиг отметки 1:36.510, опередив Наварро на 0.045 секунды. Фернандесу не хватило 0.1 секунды, чтобы перебить время соотечественника.
Для лидеров чемпионата Moto2 - Реми Гарднера и Рауля Фернандеса квалификация сложилась совершенно по-разному. Фернандес, который второй месяц подряд стремительно сокращает отставание от австралийца, оказался на 9-й позиции. Гарднер квалифицировался 14-м. Ему будет трудно защищать свою позицию в этих условиях.
Стартовая решетка Гран-При Эмильи-Романьи, Moto2, 24/10/2021:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.