Невероятные истории: все три травмированных пилота MotoGP получили допуск на AndalusianGP
Медицинский Директор MotoGP доктор Чарте официально подтвердил, что Алекс Ринс, Кэл Кратчлоу и Марк Маркес - три пилота Королевского класса, сломавших что-то на Гран-При Испании в прошлые выходные... получили одобрение на участие в следующей гонке, которая состоится послезавтра в Хересе - Гран-При Андалусии.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2020 - Марк Маркес прибыл на Circtuito de Jerez к полудню четверга, в 13:30 по местному времени ему была назначена аудиенция в Дирекции, где он должен был доказать свою пригодность в физическим нагрузкам, кои являются неотъемлемой частью езды на прототипе MotoGP. Какие именно тесты прошел Маркес, у которого была сломана пополам плечевая кость правой руки, неизвестно. Но Доктор Чарте своим решением допустил пилота. Repsol Honda будет решать, имеет ли смысл продолжать уикенд после свободных практик в пятницу.
Алекс Ринс считает, что легко проедет гонку с большой трещиной в правой ключице
После Маркес, аналогичные испытания прошли Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу, и оба также получили допуск на гонку. У Ринса сломана ключица, у Кратчлоу - ладьевидная кость левой руки. Самой "простой" травмой из всех трех можно назвать перелом Алекса Ринса.
Когда стало известно, что Маркес, Ринс и Кратчлоу прошли тест, журналисты различными способами стали связываться с пилотами MotoGP, чтобы узнать, что они думаю - насколько безопасно для остальных будет присутствие на старте Гран-При Андалусии трех гонщиков на обезболивающем.
Кэл Кратчлоу также в паддоке Хереса с лангеткой: у него сломана ладьевидная кость левой руки
Пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро прокомментировал это так: «Если они допускают нас к гонке, это значит, что мы способны пилотировать прототип MotoGP. Это суровый тест, который непросто пройти человеку с серьезной травмой, - сказал Алеш, который несколько раз проходил это испытание, и дважды - не прошел. - Эта ситуация - наглядный пример того, какие мы есть, и насколько мы любим этот спорт. Он [Марк] в очень хорошей физической форме, так что он сможет компенсировать нехватку сил другими мускулами».
В тест на пригодность для гонок входят, в том числе, отжимания. Отжимания имитируют езду на мотоцикле и нагружают плечевой пояс, так что если у пилота сильная боль при нагрузке, опытный медик это сразу увидит. Впрочем, Хорхе Лоренцо прошел подобное испытание в 2013 году, прибыв в Ассен сразу после операции на левой сломанной ключице.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.