MotoGP: Новый Ducati GP11.1 и его тесты абсолютно легальны
В ответ на испытания двух прототипов Ducati MotoGP - GP12 и GP11 в Муджелло неделю назад, в итоге которых на свет появился гибридный прототип GP11.1, испанская пресса выступила с обвинениями в адрес бригады Валентино Росси - мол, мухлюют они! Но Дирекция гонок заступилась за заводскую команду.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2011 - После тестов, в Ducati заявили совершенно новый, революционный прототип, состоящий из рамы нового поколения (GP12) и старого, но модифицированного двигателя (GP11). Также, в мотоцикл было добавлено много новых элементов, испытанных в Эшториле и Муджелло. Главными претензиями испанских журналистов были: а) Росси обошел запрет на испытания мотоциклов в сезон, б) на гонку в Ассене команда заявила неомологированный еще прототип.
Технический директор MotoGP Майк Уэбб разъяснил MotoMatters, что тесты проходили исключительно легально, без каких-либо нарушений правил: "На самом деле, GP11.1 появился уже после тестов в Муджелло", - сказал он. Нарушения не было, потому что в Муджелло Росси и Хейден тестировали GP12, а их коллеги по команде, официальные тест-пилоты - GP11. В правилах на эту тему сказано четко: "Запрещается проведение тренировок контрактными пилотами на мотоциклах, прошедших омологацию". Во-первых, на омологированных байках катались не контрактники. Во-вторых, Росси и Хейден ездили исключительно на байке следующего поколения, еще не включенном в список официально заявленных и подтвержденных. Все!
То, что Валентино решил использовать в Ассене мотоцикл, состоящий на половину из частей 2012 года также не запрещается: двигатель - основная часть системы - прежний, КПП - прежняя и многие другие элементы (новую "бесшовную трансмиссию" команда может использовать на тренировках, и заявить ее основной деталью на квалификации и в гонке), описанные в регламенте, неизменны. Шасси также не 100-процентно от GP12. Оно состоит из новой рамы и подвесок, использованных в 2011 году.
Насколько ход Ducati поможет Валентино в борьбе за очки, мы увидим уже сегодня-завтра!
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.