MotoGP: Новый Ducati GP11.1 и его тесты абсолютно легальны
В ответ на испытания двух прототипов Ducati MotoGP - GP12 и GP11 в Муджелло неделю назад, в итоге которых на свет появился гибридный прототип GP11.1, испанская пресса выступила с обвинениями в адрес бригады Валентино Росси - мол, мухлюют они! Но Дирекция гонок заступилась за заводскую команду.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2011 - После тестов, в Ducati заявили совершенно новый, революционный прототип, состоящий из рамы нового поколения (GP12) и старого, но модифицированного двигателя (GP11). Также, в мотоцикл было добавлено много новых элементов, испытанных в Эшториле и Муджелло. Главными претензиями испанских журналистов были: а) Росси обошел запрет на испытания мотоциклов в сезон, б) на гонку в Ассене команда заявила неомологированный еще прототип.
Технический директор MotoGP Майк Уэбб разъяснил MotoMatters, что тесты проходили исключительно легально, без каких-либо нарушений правил: "На самом деле, GP11.1 появился уже после тестов в Муджелло", - сказал он. Нарушения не было, потому что в Муджелло Росси и Хейден тестировали GP12, а их коллеги по команде, официальные тест-пилоты - GP11. В правилах на эту тему сказано четко: "Запрещается проведение тренировок контрактными пилотами на мотоциклах, прошедших омологацию". Во-первых, на омологированных байках катались не контрактники. Во-вторых, Росси и Хейден ездили исключительно на байке следующего поколения, еще не включенном в список официально заявленных и подтвержденных. Все!
То, что Валентино решил использовать в Ассене мотоцикл, состоящий на половину из частей 2012 года также не запрещается: двигатель - основная часть системы - прежний, КПП - прежняя и многие другие элементы (новую "бесшовную трансмиссию" команда может использовать на тренировках, и заявить ее основной деталью на квалификации и в гонке), описанные в регламенте, неизменны. Шасси также не 100-процентно от GP12. Оно состоит из новой рамы и подвесок, использованных в 2011 году.
Насколько ход Ducati поможет Валентино в борьбе за очки, мы увидим уже сегодня-завтра!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.