MotoGP: Росси - "Я хочу побить Стоунера на Ducati GP11.1"
Валентино Росси завершил первую и единственную пока тренировку в Ассене вторым, уступив 0.360 секунды пилоту Gresini Honda Марко Симончелли. Но целью 7-кратного чемпиона является не соотечественник, а Стоунер: это его Росси хочет одолеть в Ассене с помощью нового Ducati GP11.1!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2011 - "Очень жаль, что нам так и не удалось попробовать байк на сухом асфальте, - прокомментировал итоги дня Валентино, - Чтобы понять, каков он, нам нужно проехать много километров... Но первые впечатления позитивные: GP11.1 весьма неплох! Стоунер теперь на прицеле. Выигрывать гонки - значит побивать Стоунера. Honda выглядит очень стабильно, особенно на выходе из поворотов и ускорении, но наша новая "бесшовная трансмиссия" поможет мне наверстать это упущение. Теперь мы гораздо ближе - во всем!"
Суть новой коробки передач, разрешенной к применению в MotoGP - новейшей разработки Ducati, в чем-то схожей с идеей Honda о двойном сцеплении, позволит экономить доли секунды на переключении ступеней. "Бесшовная трансмиссия" (Seamless transmission) – неотъемлемая часть привода GP12, но к мотору напрямую не имеет отношения, к тому же она ручная, а не автоматическая, поэтому ограничения, описанные в техническом регламенте на нее не распространяются. Также, как и на "чудесную" КПП Honda, представленную в апреле. Технология состоит в том, что КПП оснащена двумя промежуточными валами и гидроусилителями, расположенными рядом, с минимальным свободным ходом.
На вопрос, поможет ли новая технология бороться за победу, Росси ответил: "Пока сложно сказать, сильно ли это помогает. Нужно проехать несколько гонок на разных трассах. Здесь, в Ассене, думаю новая коробка помогла снять с круга пару десятых секунды. Но нам еще следует решить пару-тройку других вопросов. Многие моменты мы уже знаем наверняка, благодаря тестам GP12. Пока существует проблема с поворачиваемостью, что в принципе характерно для Ducati, но зато задняя подвеска теперь работает гораздо лучше. Байк в целом стабильней ведет себя на ускорении, обеспечивается лучший держак на заднем колесе. Но нужны дополнительные пробы, чтобы понять, насколько мы приблизились к Honda. На мокром асфальте GP11.1 очень неплох! Проблема лишь в том, что на 11.1 у нас пока нет никакого базового сетапа..."
В любом случае, на 100% об использовании Desmosedici GP11.1 команда Ducati не сообщает. Решение о том, на каком мотоцикле Росси будет выступать дальше в чемпионате MotoGP, должно быть принято сразу после окончания FP3 (FP2), в пятницу - до квалификации Гран-При Нидерландов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.