MotoGP: Росси - "Я хочу побить Стоунера на Ducati GP11.1"
Валентино Росси завершил первую и единственную пока тренировку в Ассене вторым, уступив 0.360 секунды пилоту Gresini Honda Марко Симончелли. Но целью 7-кратного чемпиона является не соотечественник, а Стоунер: это его Росси хочет одолеть в Ассене с помощью нового Ducati GP11.1!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2011 - "Очень жаль, что нам так и не удалось попробовать байк на сухом асфальте, - прокомментировал итоги дня Валентино, - Чтобы понять, каков он, нам нужно проехать много километров... Но первые впечатления позитивные: GP11.1 весьма неплох! Стоунер теперь на прицеле. Выигрывать гонки - значит побивать Стоунера. Honda выглядит очень стабильно, особенно на выходе из поворотов и ускорении, но наша новая "бесшовная трансмиссия" поможет мне наверстать это упущение. Теперь мы гораздо ближе - во всем!"
Суть новой коробки передач, разрешенной к применению в MotoGP - новейшей разработки Ducati, в чем-то схожей с идеей Honda о двойном сцеплении, позволит экономить доли секунды на переключении ступеней. "Бесшовная трансмиссия" (Seamless transmission) – неотъемлемая часть привода GP12, но к мотору напрямую не имеет отношения, к тому же она ручная, а не автоматическая, поэтому ограничения, описанные в техническом регламенте на нее не распространяются. Также, как и на "чудесную" КПП Honda, представленную в апреле. Технология состоит в том, что КПП оснащена двумя промежуточными валами и гидроусилителями, расположенными рядом, с минимальным свободным ходом.
На вопрос, поможет ли новая технология бороться за победу, Росси ответил: "Пока сложно сказать, сильно ли это помогает. Нужно проехать несколько гонок на разных трассах. Здесь, в Ассене, думаю новая коробка помогла снять с круга пару десятых секунды. Но нам еще следует решить пару-тройку других вопросов. Многие моменты мы уже знаем наверняка, благодаря тестам GP12. Пока существует проблема с поворачиваемостью, что в принципе характерно для Ducati, но зато задняя подвеска теперь работает гораздо лучше. Байк в целом стабильней ведет себя на ускорении, обеспечивается лучший держак на заднем колесе. Но нужны дополнительные пробы, чтобы понять, насколько мы приблизились к Honda. На мокром асфальте GP11.1 очень неплох! Проблема лишь в том, что на 11.1 у нас пока нет никакого базового сетапа..."
В любом случае, на 100% об использовании Desmosedici GP11.1 команда Ducati не сообщает. Решение о том, на каком мотоцикле Росси будет выступать дальше в чемпионате MotoGP, должно быть принято сразу после окончания FP3 (FP2), в пятницу - до квалификации Гран-При Нидерландов.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.