МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Как обычно, Bridgestone предложил командам несколько различных вариантов гоночных сликов для уикенда, выбор остался за специалистами из состава бригад, а также за пилотами. Но после двух дней тренировок и испытаний, все как один предпочли "жесткие" комплекты для гонки и мягкие - для квалификации. Стоунер не получил какого-то явного преимущества на первых кругах, и столкнулся с сильнейшей оппозицией со стороны своего напарника по Repsol Honda, а также действующего чемпиона Хорхе Лоренцо. Пусть скоростной Losail International Circuit и был на стороне мощных Honda RC212V, Лоренцо все же удалось разделить пилотов HRC и финишировать на лучшей позиции, которую он вообще мог себе представить в этот день - вторым.
Именно борьба с начала заезда и в середине его определила темп гонщиков, и сформировала подиум: конечно, пара Repsol Honda могла бы финишировать 1-2, так как в определенный момент их преимущество достигало 3 секунд над Лоренцо, но неожиданный поворот событий - боль в руке не позволила Педросе завершить гонку лучшим образом. Причем же здесь покрышки?
В Bridgestone уверены, что новые сверхжесткие передние и жесткие задние балоны обеспечили равную борьбу с начала и до самого финала. На деле, износ покрышек не сказался на результатах ни одного из гонщиков, и тут мы вынуждены взять свои слова, сказанные в ходе комментариев к Гран-При Катара назад - изменение позиций в TOP-6 не было связано с износом. Это подтвержденный факт. Соответственно, Лоренцо и Спис смогли улучшить свои позиции на финальной стадии заезда. Да и борьба за 3-4 позиции продолжалась до последнего. Общий темп пелетона снизился к финишу незначительно, о он не снизился, а напротив, вырос: от 1:56.3 до 1:56.2, тогда как некоторые гонщики смогли перешагнуть отметку в 1:55, например, Довициозо: свой лучший круг он показал перед финишем. Лучший круг заезда принадлежит Стоунеру - 1:55.366. Его он привез, борясь с Педросой.
"Мы всю зиму работали, чтобы гонка стала вот такой, как сегодня, - прокомментировал итоги Гран-При Катара директор гоночного департамента Bridgestone Хирохиде Хамасима, - Поздравляем Кейси и Honda со столь блистательным началом сезона. Но Хорхе ехал вдохновленно и с максимальной самоотдачей, продемонстрировав в очередной раз свой бойцовский характер - он заслужил вторую позицию. Темп гонки с самого начала был хорошим, и мы отстали от рекорда всего на 0.2 секунды, но зато покрышки отработали великолепно. Кейси улучшал скорость, а Андреа, как мы все видели, привез лучший круг прямо без клетчатым флагом - оба они работали внутри 1:55! Условиях проведения гонок также нам понравились, трек подготовили к Гран-При очень хорошо, а команды сделали верный выбор."