MotoGP: Bridgestone обеспечил честную борьбу в Катаре
Японский производитель шин, официальный поставщик MotoGP - Bridgestone доволен результатами первого этапа чемпионата мира, Гран-При Катара: благодаря технологиям, все пилоты Королеского класса получили поистине равные условия для борьбы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Как обычно, Bridgestone предложил командам несколько различных вариантов гоночных сликов для уикенда, выбор остался за специалистами из состава бригад, а также за пилотами. Но после двух дней тренировок и испытаний, все как один предпочли "жесткие" комплекты для гонки и мягкие - для квалификации. Стоунер не получил какого-то явного преимущества на первых кругах, и столкнулся с сильнейшей оппозицией со стороны своего напарника по Repsol Honda, а также действующего чемпиона Хорхе Лоренцо. Пусть скоростной Losail International Circuit и был на стороне мощных Honda RC212V, Лоренцо все же удалось разделить пилотов HRC и финишировать на лучшей позиции, которую он вообще мог себе представить в этот день - вторым.
Именно борьба с начала заезда и в середине его определила темп гонщиков, и сформировала подиум: конечно, пара Repsol Honda могла бы финишировать 1-2, так как в определенный момент их преимущество достигало 3 секунд над Лоренцо, но неожиданный поворот событий - боль в руке не позволила Педросе завершить гонку лучшим образом. Причем же здесь покрышки?
В Bridgestone уверены, что новые сверхжесткие передние и жесткие задние балоны обеспечили равную борьбу с начала и до самого финала. На деле, износ покрышек не сказался на результатах ни одного из гонщиков, и тут мы вынуждены взять свои слова, сказанные в ходе комментариев к Гран-При Катара назад - изменение позиций в TOP-6 не было связано с износом. Это подтвержденный факт. Соответственно, Лоренцо и Спис смогли улучшить свои позиции на финальной стадии заезда. Да и борьба за 3-4 позиции продолжалась до последнего. Общий темп пелетона снизился к финишу незначительно, о он не снизился, а напротив, вырос: от 1:56.3 до 1:56.2, тогда как некоторые гонщики смогли перешагнуть отметку в 1:55, например, Довициозо: свой лучший круг он показал перед финишем. Лучший круг заезда принадлежит Стоунеру - 1:55.366. Его он привез, борясь с Педросой.
"Мы всю зиму работали, чтобы гонка стала вот такой, как сегодня, - прокомментировал итоги Гран-При Катара директор гоночного департамента Bridgestone Хирохиде Хамасима, - Поздравляем Кейси и Honda со столь блистательным началом сезона. Но Хорхе ехал вдохновленно и с максимальной самоотдачей, продемонстрировав в очередной раз свой бойцовский характер - он заслужил вторую позицию. Темп гонки с самого начала был хорошим, и мы отстали от рекорда всего на 0.2 секунды, но зато покрышки отработали великолепно. Кейси улучшал скорость, а Андреа, как мы все видели, привез лучший круг прямо без клетчатым флагом - оба они работали внутри 1:55! Условиях проведения гонок также нам понравились, трек подготовили к Гран-При очень хорошо, а команды сделали верный выбор."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.