МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
9440
23 марта 2011 в 15:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington Park - Взрыв из прошлого

Donington Park отсутствовал в календаре World Superbike всего год, но теперь это как взрыв из прошлого: воспоминания о баталиях, разыгравшихся в этом историческом месте годы назад, делают событие вдвойне особым.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Лейчестершир принял первую гонку WSBK 3 апреля 1988 года, то есть 23 года назад. Англия стала одной из первых стран, принявших чемпионат мира на своей земле, а Донингтон - первым постоянным событием в календаре FIM. О том, что покинуть трек придется, говорили нехотя и с сожалением. Но обстоятельства в конце 2009 года складывались не в пользу исторического сооружения, которое в этом году отметит свое 80-летие. И, конечно же, было четкое понимание того, что возвращение неминуемо!

Несколько модифицированное кольцо вновь должно стать ареной для стремительных битв за очки в чемпионате мира. Карлос Чека, Макс Бьяджи, Нориюки Хага и "британская бригада" ждут начала уикенда с нетерпением.

Однако, у любой медали - две стороны. Обратной стороной Donington Park является его сложность и аэропорт East Midlands, расположенный всего в паре километров от трека, причем, взлетно-посадочный коридор проходит над одной из связок поворотов. Как выразился менеджер одной из самых заслуженных команд в WSBK - Ten Kate Racing, ныне выступающей под вывеской Castrol Honda, - Donington Park - это две трассы в одной: быстрая и тягучая часть перемежается медленными связками, где настройки мотоцикла буквально противоречат одна другой.

WSBK, Леон Хезлам

Опытные пилоты знают об этом. Макс Бьяджи не очень любит британский трек, потому что в прошлом у него были трудности с его освоением. Тем не менее, он четырежды поднимался на подиум с 2007 года, когда он пришел в Супербайк. В 2009 он только начал выступать за Aprilia Racing. Макс потерял все, борясь за вторую позицию: грохнулся на четвертом круге второго заезда, нашел силы рестартовать и финишировал последним. После подиума в первом заезде, это была пощечина. Но команда получила важную информацию по настройкам. Как Aprilia воспользуется этими данными теперь, и сможет ли Корсар повторить или даже превзойти результат двухгодичной давности, покажет этот уикенд.

Карлос Чека из Althea никогда не блистал в Донингтоне. Но сейчас у него есть реальная мотивация и мотоцикл, хорошо зарекомендовавший себя на трассах с длительными, быстрыми виражами. Такие есть в Лейчестере! Но будет ли 1198SP одинаково хорош и в медленных связках? У специалистов есть опасения, что нет.

Нориюки Хага был одним из претендентов на подиум, выступая за Xerox Ducati в 2009 году. Он, как и Бьяджи финишировал в тройке лидеров с первой попытки, но как и Бьяджи, выбыл в гонке номер два. Место японца занял напарник, Мишель Фабрицио. Теперь они в разных командах, и едут на байках, с которыми ранее никогда не работали: Нори на Aprilia RSV4 частной PATA Racing, Мишель на Suzuki GSX-R1000. В Phillip Island они бились между собой, но все же не за подиум, а за место в TOP-6.

WSBK: Карлос Чека и Рубен Чаус

Марко Меландри - еще один человек MotoGP. Он пришел в Супербайк впервые, пройдя долгий путь суровой гранприйной школы от GP125 до Королевского класса, но решивший в итоге бороться за титул на серийных мотоциклах. Его дебют в составе заводской Yamaha WSB удивил многих: подиум со второй попытки и жесткая борьба "на ушах" с действующим чемпионом. В Донингтоне Марко должен чувствовать себя неплохо. И вот почему: он выиграл здесь гонку GP250 в 2002!

Но все они - итальянцы, японцы и испанцы все-таки в меньшинстве перед лицом "британской угрозы"! Для Джонатана Риа, Тома Сайкса и Леона Хезлама это дом родной. Хотелось бы пополнить список именем другого экс-гранприйца Джеймса Тозланда, но увы, он порадовать своих фанатов не сможет: за несколько дней до возвращения в Британию он сломал руку в аварии на испанских тестах.

Преимущество явно за Хезлама и Риа. Первый боролся за подиум WSBK даже будучи пилотом не самой успешной частной Stiggy Racing Honda в 2009. Второй выступает за команду, обладающую самым обширным багажом знаний и банком настроек для Donington Park.

WSBK, 1999: Колин Эдвардс

Возвращение в Британию Castrol Honda - другое значимое событие. Битвы британских звезд с пилотами "колониальных" команд отмечены различными титулами, такими как "Best of Year" и "Best Race Ever". Карл Фоггарти долгое время олицетворял собой весь британский мотоспорт, затем его сменил другой легендарный пилот Нил Ходжсон, тогда как горячие головы из Castrol Honda - Колин Эдвардс, Аарон Слайт, а позже и Тадаюки Окада пытались вырвать полосатый флаг у них из рук. Неоднозначная ситуация, при том, что и сам проект Castrol Honda всегда считался британским.

Ко второму этапу WSBK турнирная таблица выглядит следующим образом: 1. Checa 50; 2. Biaggi 40; 3. Melandri 27; 4. Haslam 27; 5. Fabrizio 18; 6. Rea 17; 7. Haga 16; 8. Sykes 15; 9. Laverty 14; 10. Smrz 14;... Производители: 1. Ducati 50; 2. Aprilia 40; 3. Yamaha 29; 4. BMW 27; 5. Suzuki 18; 6. Honda 17; 7. Kawasaki 15.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island