МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9507
23 марта 2011 в 15:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington Park - Взрыв из прошлого

Donington Park отсутствовал в календаре World Superbike всего год, но теперь это как взрыв из прошлого: воспоминания о баталиях, разыгравшихся в этом историческом месте годы назад, делают событие вдвойне особым.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Лейчестершир принял первую гонку WSBK 3 апреля 1988 года, то есть 23 года назад. Англия стала одной из первых стран, принявших чемпионат мира на своей земле, а Донингтон - первым постоянным событием в календаре FIM. О том, что покинуть трек придется, говорили нехотя и с сожалением. Но обстоятельства в конце 2009 года складывались не в пользу исторического сооружения, которое в этом году отметит свое 80-летие. И, конечно же, было четкое понимание того, что возвращение неминуемо!

Несколько модифицированное кольцо вновь должно стать ареной для стремительных битв за очки в чемпионате мира. Карлос Чека, Макс Бьяджи, Нориюки Хага и "британская бригада" ждут начала уикенда с нетерпением.

Однако, у любой медали - две стороны. Обратной стороной Donington Park является его сложность и аэропорт East Midlands, расположенный всего в паре километров от трека, причем, взлетно-посадочный коридор проходит над одной из связок поворотов. Как выразился менеджер одной из самых заслуженных команд в WSBK - Ten Kate Racing, ныне выступающей под вывеской Castrol Honda, - Donington Park - это две трассы в одной: быстрая и тягучая часть перемежается медленными связками, где настройки мотоцикла буквально противоречат одна другой.

WSBK, Леон Хезлам

Опытные пилоты знают об этом. Макс Бьяджи не очень любит британский трек, потому что в прошлом у него были трудности с его освоением. Тем не менее, он четырежды поднимался на подиум с 2007 года, когда он пришел в Супербайк. В 2009 он только начал выступать за Aprilia Racing. Макс потерял все, борясь за вторую позицию: грохнулся на четвертом круге второго заезда, нашел силы рестартовать и финишировал последним. После подиума в первом заезде, это была пощечина. Но команда получила важную информацию по настройкам. Как Aprilia воспользуется этими данными теперь, и сможет ли Корсар повторить или даже превзойти результат двухгодичной давности, покажет этот уикенд.

Карлос Чека из Althea никогда не блистал в Донингтоне. Но сейчас у него есть реальная мотивация и мотоцикл, хорошо зарекомендовавший себя на трассах с длительными, быстрыми виражами. Такие есть в Лейчестере! Но будет ли 1198SP одинаково хорош и в медленных связках? У специалистов есть опасения, что нет.

Нориюки Хага был одним из претендентов на подиум, выступая за Xerox Ducati в 2009 году. Он, как и Бьяджи финишировал в тройке лидеров с первой попытки, но как и Бьяджи, выбыл в гонке номер два. Место японца занял напарник, Мишель Фабрицио. Теперь они в разных командах, и едут на байках, с которыми ранее никогда не работали: Нори на Aprilia RSV4 частной PATA Racing, Мишель на Suzuki GSX-R1000. В Phillip Island они бились между собой, но все же не за подиум, а за место в TOP-6.

WSBK: Карлос Чека и Рубен Чаус

Марко Меландри - еще один человек MotoGP. Он пришел в Супербайк впервые, пройдя долгий путь суровой гранприйной школы от GP125 до Королевского класса, но решивший в итоге бороться за титул на серийных мотоциклах. Его дебют в составе заводской Yamaha WSB удивил многих: подиум со второй попытки и жесткая борьба "на ушах" с действующим чемпионом. В Донингтоне Марко должен чувствовать себя неплохо. И вот почему: он выиграл здесь гонку GP250 в 2002!

Но все они - итальянцы, японцы и испанцы все-таки в меньшинстве перед лицом "британской угрозы"! Для Джонатана Риа, Тома Сайкса и Леона Хезлама это дом родной. Хотелось бы пополнить список именем другого экс-гранприйца Джеймса Тозланда, но увы, он порадовать своих фанатов не сможет: за несколько дней до возвращения в Британию он сломал руку в аварии на испанских тестах.

Преимущество явно за Хезлама и Риа. Первый боролся за подиум WSBK даже будучи пилотом не самой успешной частной Stiggy Racing Honda в 2009. Второй выступает за команду, обладающую самым обширным багажом знаний и банком настроек для Donington Park.

WSBK, 1999: Колин Эдвардс

Возвращение в Британию Castrol Honda - другое значимое событие. Битвы британских звезд с пилотами "колониальных" команд отмечены различными титулами, такими как "Best of Year" и "Best Race Ever". Карл Фоггарти долгое время олицетворял собой весь британский мотоспорт, затем его сменил другой легендарный пилот Нил Ходжсон, тогда как горячие головы из Castrol Honda - Колин Эдвардс, Аарон Слайт, а позже и Тадаюки Окада пытались вырвать полосатый флаг у них из рук. Неоднозначная ситуация, при том, что и сам проект Castrol Honda всегда считался британским.

Ко второму этапу WSBK турнирная таблица выглядит следующим образом: 1. Checa 50; 2. Biaggi 40; 3. Melandri 27; 4. Haslam 27; 5. Fabrizio 18; 6. Rea 17; 7. Haga 16; 8. Sykes 15; 9. Laverty 14; 10. Smrz 14;... Производители: 1. Ducati 50; 2. Aprilia 40; 3. Yamaha 29; 4. BMW 27; 5. Suzuki 18; 6. Honda 17; 7. Kawasaki 15.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island