МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10064
23 февраля 2018 в 01:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интрига десятилетия: Tech 3 сказала Yamaha "бай-бай!" Почему?

Новость, заслуживающая №1 на этой неделе, даже похлеще подписания контракта с Хафижем Сиарином: Tech 3 все же расстанется с Yamaha по завершении сезона 2018 года, это официально подтвердил босс заводского гоночного подразделения. Но инициатором разрыва 20-летних отношений стал не завод!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2018 - Случилось то, о чем с такой тревогой последние 3 месяца говорил Эрве Поншараль, один из самых опытных директоров команд в MotoGP. Но совершенно неожиданно, решение расстаться с Yamaha исходило именно от Tech 3.

Французский гараж был единственным саттелитом Yamaha Factory Racing на протяжении последних 20 лет. Фактически, Tech 3 Yamaha был гаражом поддержки заводских пилотов и своеобразной «юниорской командой», в которой на M1 учились ездить пилоты из младших классов со скорой перспективой войти в Factory Team.

Босс Yamaha Motorsport Department Куити Тсудзи сделал заявление:

«Только что, владелец Tech 3 Эрве Поншараль проинформировал нас, что он решил не продлевать контракт с Yamaha на лизинг мотоциклов YZR-M1. После дискуссии с Эрве, стало ясно, что он решил начать сотрудничество с новым партнером, и мы обязаны уважать его решение и принять его без обсуждений. Окончание такого длительного успешного партнерства всегда грустная вещь. Мы очень благодарны Эрве за лояльность и поддержку Yamaha, за выдающиеся результаты, достигнутые в этом партнерстве. До конца сезона 2018 года мы будем продолжать оказывать Tech 3 полную техническую и инженерную поддержку, одновременно рассматривая альтернативные предложения от потенциальных партнеров на 2019 год».

Свое решение Поншараль объяснил наличием предложения из разряда «от которых не отказываются», сделанного другим производителем. Бренд еще официально не назван, но ходят слухи, что Tech 3 станет саттелитом заводского проекта KTM, который стремительно растет.

«Никаких сомнений, что мы - Monster Yamaha Team, а Хафиж и Жоан будут биться за топовые позиции до последнего круга Гран-При Валенсии! - сказал Поншараль, - После, мы перевернем страницу нашей истории».

Буквально пару дней назад Tech 3 Yamaha подтвердила подписание контракта с первым мотогонщиком из Малайзии в Королевском классе - Хафижем Сиарином, поразившим Поншараля результатами на тестах IRTA в Таиланде. Вместе с Сиарином Tech 3 получит нескольких ключевых спонсоров малайца, включая Petronas. Но их присутствие в проекте пока не анонсировано.

В целом, решение Эрве Поншараля можно понять и объяснить с логической точки зрения.

Это как подтверждение слухов?
Это как подтверждение слухов?


1. Больше всего на свете он опасался, что в 2019 году Валентино Росси решит завершить карьеру мотогонщика и начать карьеру менеджера собственной гоночной команды в MotoGP, которая, разумеется, получит 100% поддержку Yamaha. При условии, что более 4 мотоциклов YZR-M1 японский завод предоставить не сможет, Tech 3 так или иначе пришлось бы искать нового партнера.

2. Понимая это, Поншараль стал искать "запасной аэродром", как можно раньше, чтобы не оказаться у разбитого корыта. И он его нашел!

3. Стать саттелитом KTM Factory не такая уж и плохая идея. Во-первых, Tech 3 всегда получала от Yamaha «бэушные» шасси прошлогодней модели; во-вторых, французский гараж всегда самостоятельно комплектовал свои прототипы, а от Yamaha по контракту получал только пакет двигателей с тех. поддержкой; в-третьих, очевидно, что двигатели эти не были в 100% factory-комплектации, как у Росси и Лоренцо, а затем и Виньялеса. Если в KTM сделали предложение о полном соответствии по спецификации Factory bike, в 2019 году этот завод сможет рассчитывать на присутствие на стартовой решетке четырех сильнейших пилотов в MotoGP.

4. Какое решение примет Марк Маркес?... А Росси? Ведь он еще не продлил свой договор с Yamaha.

Какая закручивается интрига!!!

Важные новости
 
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.31 МЛН
годовая
аудитория
700076
посетителей
в месяц
50341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island