МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10331
23 февраля 2018 в 01:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интрига десятилетия: Tech 3 сказала Yamaha "бай-бай!" Почему?

Новость, заслуживающая №1 на этой неделе, даже похлеще подписания контракта с Хафижем Сиарином: Tech 3 все же расстанется с Yamaha по завершении сезона 2018 года, это официально подтвердил босс заводского гоночного подразделения. Но инициатором разрыва 20-летних отношений стал не завод!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2018 - Случилось то, о чем с такой тревогой последние 3 месяца говорил Эрве Поншараль, один из самых опытных директоров команд в MotoGP. Но совершенно неожиданно, решение расстаться с Yamaha исходило именно от Tech 3.

Французский гараж был единственным саттелитом Yamaha Factory Racing на протяжении последних 20 лет. Фактически, Tech 3 Yamaha был гаражом поддержки заводских пилотов и своеобразной «юниорской командой», в которой на M1 учились ездить пилоты из младших классов со скорой перспективой войти в Factory Team.

Босс Yamaha Motorsport Department Куити Тсудзи сделал заявление:

«Только что, владелец Tech 3 Эрве Поншараль проинформировал нас, что он решил не продлевать контракт с Yamaha на лизинг мотоциклов YZR-M1. После дискуссии с Эрве, стало ясно, что он решил начать сотрудничество с новым партнером, и мы обязаны уважать его решение и принять его без обсуждений. Окончание такого длительного успешного партнерства всегда грустная вещь. Мы очень благодарны Эрве за лояльность и поддержку Yamaha, за выдающиеся результаты, достигнутые в этом партнерстве. До конца сезона 2018 года мы будем продолжать оказывать Tech 3 полную техническую и инженерную поддержку, одновременно рассматривая альтернативные предложения от потенциальных партнеров на 2019 год».

Свое решение Поншараль объяснил наличием предложения из разряда «от которых не отказываются», сделанного другим производителем. Бренд еще официально не назван, но ходят слухи, что Tech 3 станет саттелитом заводского проекта KTM, который стремительно растет.

«Никаких сомнений, что мы - Monster Yamaha Team, а Хафиж и Жоан будут биться за топовые позиции до последнего круга Гран-При Валенсии! - сказал Поншараль, - После, мы перевернем страницу нашей истории».

Буквально пару дней назад Tech 3 Yamaha подтвердила подписание контракта с первым мотогонщиком из Малайзии в Королевском классе - Хафижем Сиарином, поразившим Поншараля результатами на тестах IRTA в Таиланде. Вместе с Сиарином Tech 3 получит нескольких ключевых спонсоров малайца, включая Petronas. Но их присутствие в проекте пока не анонсировано.

В целом, решение Эрве Поншараля можно понять и объяснить с логической точки зрения.

Это как подтверждение слухов?
Это как подтверждение слухов?


1. Больше всего на свете он опасался, что в 2019 году Валентино Росси решит завершить карьеру мотогонщика и начать карьеру менеджера собственной гоночной команды в MotoGP, которая, разумеется, получит 100% поддержку Yamaha. При условии, что более 4 мотоциклов YZR-M1 японский завод предоставить не сможет, Tech 3 так или иначе пришлось бы искать нового партнера.

2. Понимая это, Поншараль стал искать "запасной аэродром", как можно раньше, чтобы не оказаться у разбитого корыта. И он его нашел!

3. Стать саттелитом KTM Factory не такая уж и плохая идея. Во-первых, Tech 3 всегда получала от Yamaha «бэушные» шасси прошлогодней модели; во-вторых, французский гараж всегда самостоятельно комплектовал свои прототипы, а от Yamaha по контракту получал только пакет двигателей с тех. поддержкой; в-третьих, очевидно, что двигатели эти не были в 100% factory-комплектации, как у Росси и Лоренцо, а затем и Виньялеса. Если в KTM сделали предложение о полном соответствии по спецификации Factory bike, в 2019 году этот завод сможет рассчитывать на присутствие на стартовой решетке четырех сильнейших пилотов в MotoGP.

4. Какое решение примет Марк Маркес?... А Росси? Ведь он еще не продлил свой договор с Yamaha.

Какая закручивается интрига!!!

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island