Главные события чемпионата мира MotoGP 2014 года. Гонки и события, определившие результаты сезона - короткие комментарии и видео-обзоры: раунд первый, Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2014 - Портал МОТОГОНКИ.РУ начал работу с MotoGP в этом году с тестов в Сепанге, где определились первые тренды сезона. Как мы провели эти испытания, так и жили первую половину года: по сценарию, написанному в Dorna, где приму исполнял уникальный талант Марка Маркеса, а главную роль второго плана режиссеры забронировали за маэстро Росси. И это кино достойно "Оскара"!
Буквально за 3 дня до поездки в Малайзию мы получили пренеприятнейшее известие - Маркес сломал ногу на тренировке и в ауте до Гран-При Катара. Хотя Honda Racing запросила разрешения у IRTA на внеплановый выход Марка на испытания в марте, другие производители (Yamaha и Ducati), имевшие голос в IRTA, заблокировали это решение. Так что каталонец пропустил все испытания до самого первого уикенда в Losail International Circuit, завершив лишь самую первую серию, Sepang-I в начале февраля. Зато, завершив ее абсолютным лидером. Нужны ли были ему другие тесты?..
Специальный репортаж из Катара, MotoGP: тот самый момент - Маркес обходит Росси в первом повороте в stoppie Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Гран-При Катара, Locail International Circuit
Сезон-2014 начался, как обычно, на автодроме Losail International Circuit при искусственном освещении. Марк Маркес вернулся в седло своего мотоцикла после травмы, полученной на тренировке по dirt-track в середине февраля. Он пропустил почти все тесты, но тем не менее, выиграл первую гонку года у Валентино Росси. Дани Педроса дополнил подиум. Гран-При Катара подтвердило некоторую неготовность Хорхе Лоренцо к сезону. В декабре Лоренцо прошел через операцию, после которой просто не успел восстановить физическую форму. На тестах в Сепанге и после них Лоренцо демонстрировал некоторый провал потенциала, поэтому попытка выйти в лидеры в Лосаиле завершилась логично - ошибкой и падением.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.