Главные события чемпионата мира MotoGP 2014 года. Гонки и события, определившие результаты сезона - короткие комментарии и видео-обзоры: раунд первый, Гран-При Катара.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2014 - Портал МОТОГОНКИ.РУ начал работу с MotoGP в этом году с тестов в Сепанге, где определились первые тренды сезона. Как мы провели эти испытания, так и жили первую половину года: по сценарию, написанному в Dorna, где приму исполнял уникальный талант Марка Маркеса, а главную роль второго плана режиссеры забронировали за маэстро Росси. И это кино достойно "Оскара"!
Буквально за 3 дня до поездки в Малайзию мы получили пренеприятнейшее известие - Маркес сломал ногу на тренировке и в ауте до Гран-При Катара. Хотя Honda Racing запросила разрешения у IRTA на внеплановый выход Марка на испытания в марте, другие производители (Yamaha и Ducati), имевшие голос в IRTA, заблокировали это решение. Так что каталонец пропустил все испытания до самого первого уикенда в Losail International Circuit, завершив лишь самую первую серию, Sepang-I в начале февраля. Зато, завершив ее абсолютным лидером. Нужны ли были ему другие тесты?..
Специальный репортаж из Катара, MotoGP: тот самый момент - Маркес обходит Росси в первом повороте в stoppie Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Гран-При Катара, Locail International Circuit
Сезон-2014 начался, как обычно, на автодроме Losail International Circuit при искусственном освещении. Марк Маркес вернулся в седло своего мотоцикла после травмы, полученной на тренировке по dirt-track в середине февраля. Он пропустил почти все тесты, но тем не менее, выиграл первую гонку года у Валентино Росси. Дани Педроса дополнил подиум. Гран-При Катара подтвердило некоторую неготовность Хорхе Лоренцо к сезону. В декабре Лоренцо прошел через операцию, после которой просто не успел восстановить физическую форму. На тестах в Сепанге и после них Лоренцо демонстрировал некоторый провал потенциала, поэтому попытка выйти в лидеры в Лосаиле завершилась логично - ошибкой и падением.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.