MotoGP, Tech 3: Отпустить Эдвардса? Нелегкое решение
Директор Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль рассказывает об уходе Колина Эдвардса, о внутренней борьбе с собственными амбициями и непростом решении, принятом вместе с Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2011 - Это было самое тяжелое решение, которое пришлось принимать французскому менеджеру за много лет: отказать Колину Эдвардсу в продлении контракта на 2012 год. Но Техасский Торнадо, кажется, был к этому морально готов, поэтому Tech 3 Yamaha и ее любимый пилот расстались друзьями.
37-летний Эдварс провел в седле мотоциклов Yamaha (заводских и частных) 10 сезонов подряд. На его счету 4 подиума и поул-позиция. Но летом 2011, когда над ним нависли тучи, он объявил, что готов "разрабатывать мотоциклы для CRT, лишь бы остаться в Больших Призах". За тучами скрывались менеджеры Yamaha, а также Поншараль, который, несмотря на тесную связь с заводом, всегда принимал решение самостоятельно. Но кое-что меняется с годами, и Колин Эдвардс перестал вписываться в концепцию Tech 3. Поэтому он ушел в Forward Racing, где продолжает биться над разработкой Suter/BMW для 2012 года.
"Да, решения сложнее этого [не продлять контракт с Эдвардсом] я давно не принимал, - сказал Поншараль, - В Мизано, в 2010 Колин попросил продлить контракт еще на один сезон [2011], и все в Yamaha согласились. Но как только новый сезон начался, мы подумали, что он будет последним в наших отношениях. Но, благодаря хорошим результатам в середине, у Колина появилось желание попробовать остаться еще на год. Он спросил меня, как я к этому отношусь. Для меня не было проблемой подписать Колина еще раз. Но речь шла о команде, которая многие годы была кузницей кадров для Yamaha Factory. В идеале, нам нужен был молодой, перспективный гонщик с большим потенциалом, способный через год занять место в заводском гараже".
"Колин знал, что остаться будет нелегко. Я тогда подумал, что он - парень, которому нравятся новые вызовы, он обожает гонки и разработку мотоциклов. Участие в проекте CRT для него - новое приключение, тем более, он знал, что CRT - это будущее MotoGP. Для Tech 3 потерять Эдвардса было большим разочарованием. Но однажды эта история должна была закончиться. Колин всегда был ярким персонажем в нашем гараже, вокруг него все крутилось, и он настоящий командный игрок. Его все любят. Вот почему история сложная и запутанная, и вот почему я счастлив, что Колин остался в паддоках MotoGP".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.