МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 августа 2015 в 00:38 | 10134
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Michelin: готовность к MotoGP - 99%

На шинах Michelin пилоты MotoGP и GP500 выиграли 26 гонок Гран-При с 1976 по 2006 годы до того, как чемпионата мира перешел на единый шинный стандарт. Японская компания Bridgestone выиграла тендер на поставки покрышек и достигла истинного состояния просветления за 8 лет постоянного совершенствования, но теперь уходит из GP, передавая свои права в руки французских специалистов: 9 ноября 2015 года в Валенсии наступит новая эра - эра Michelin.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2015 - Из невыясненных вопросов остается только один: смогли ли в Michelin решить все насущные проблемы с передними сликами? Ведь протестировать их в дождливом Брно, на запланированных официальных тестах не удалось.

Но, как считают многие команды Больших Призов, французы отлично подготовились к возвращению в чемпионат. У них есть кое-что, что всегда было сильной стороной резины Michelin - отменный держак на заднем колесе!

Это качество одним из первых отметил Колин Эдвардс, участвующий в тестах Michelin, как эксперт в составе заводской команды испытателей Yamaha Factory Racing. Уже в феврале, на тестах в Сепанге он отмечал, что "пятно контакта гораздо больше", чем у нынешних сликов Bridgestone.

Michelin будет официальным поставщиком шин в MotoGP с 2016 года
Michelin будет официальным поставщиком шин в MotoGP с 2016 года


"Конструкция задних сликов практически готова. Профили передних и задних сликов - мы уже приняли решение, какими они будут. Осталось немного подкорректировать компаунды и проверить шины на треках, где мы еще не тестировались, - сказал в Брно менеджер программы Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо. - На эти, к сожалению, не состоявшиеся тесты мы привезли по два рабочих комплекта с тремя разными компаундами, осталось только выбрать наиболее удачный. Мы хорошо помнили, какие именно проблемы были у пилотов в Сепанге и Муджелло: это явно касалось потери баланса при слишком большой нагрузке на front-end. Дело в разнице между уровнем держака на переднем и заднем колесе".

С задними шинами вопрос решенный. Все пилоты MotoGP отметили, что зацеп и управляемость с 17-дюймовыми шинами Michelin просто непревзойденные: "Ощущения такие же, будто едешь на квалификационных "липучках"! - пытался выразить свое восхищение после тестов в Муджелло Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha.

Тарамассо уверен, что на протяжении всего сезона 2015 года в Michelin двигались в верном направлении и улучшали "пакет", особенно, передние гоночные слики.

Директор отдела мотоспорта Michelin Паскаль Куазно в первую очередь отмечает, что это именно их компания настояла на переходе на 17" диаметр колесных дисков:

"Среди наших задач не только создание прототипов для MotoGP, но и последующее внедрение разработанных технологий в дорожные продукты, - сказал французский менеджер. - Мы собрали массу данных в гонках до 2008 года, мы не начинали работу с нуля, это не так! У нас огромный опыт. Анализируя ситуацию, как менялись правила за эти годы, мы пришли к мнению, что изменения не столь радикальны, и мы по-прежнему в хорошей ситуации для возвращения. Мы выдвинули ряд требований, когда принимали участие в тендере Dorna. Мы должны быть уверены, что сможем дать пилотам непревзойденный продукт, в котором они будут уверены на 100%. В этом плане, в MotoGP мы нашли полное взаимопонимание. Чего я не могу сказать, например, о Формуле-1. Делать шины для шоу, чтобы они жили всего по несколько кругов - это не наш метод".

Различные виды и варианты Intermediate шин Michelin для MotoGP
Различные виды и варианты Intermediate шин Michelin для MotoGP


Кроме всего прочего, Michelin вернет в набор доступных шин для MotoGP переходные покрышки для условий, когда асфальт еще не высох полностью. Они должны позволить безопасно работать, например, на утренних практиках после ночных ливней или проводить гонки "от флага до флага" без заезда на пит-лейн со сменой мотоцикла. Шинный кодекс MotoGP будет совершенствоваться и корректироваться в соответствии с нововведениями. Например, Bridgestone убрали шины типа Intermediate из набора, поскольку они не обеспечивали ни выносливости, ни 100-процентного держака. И тогда Комиссии FIM по Большим Призам пришлось вносить в регламент чемпионата изменения, в частности, "правило белых флагов", разрешающее пилотам возвращаться в гараж для замены шин (колес или мотоциклов целиком).

"Думаю, так или иначе, перемены с нашим возвращением в плане пилотирования мотоциклов будут большие, - продолжает мысль своего босса Трамассо. - Переход на новый размер колесных дисков и шин, на совершенно новый тип резины, дизайн и профиль - сегодня в MotoGP это может играть одну из самых больших ролей, и кто первым адаптирует свой стиль, выиграет в 2016 году. Кому-то потребуется больше времени. Кто-то уже ездил на наших шинах в прошлом и легко вспомнит прежние ощущения. Но новые продукты во многом отличаются от тех, что мы предлагали для 990-кубовых прототипов 2003-2006 годов".

Пол Эспаргаро на тестах Michelin в Муджелло: они как квалификационные липучки!
Пол Эспаргаро на тестах Michelin в Муджелло: они как квалификационные липучки!


Главная задача для Michelin в 2016 году дать чемпионату не самые быстрые, но самые безопасные шины из возможных. И на тестах в Валенсии, которые последуют за финальным раундом MotoGP, ожидается, что точка первой стадии разработки будет поставлена, и пилоты отметят все улучшения с удовлетворением.

"Приоритет такой, чтобы обеспечить таким пилотам, как Марк Маркес и Валентино Росси комфорт и безопасность, чтобы они могли пилотировать на Michelin, как прежде. Это цель - дать Honda, Yamaha и Ducati такие шины сразу. Добьемся 100% стабильности, а затем начнем экспериментировать с компаундами и дизайном".

Точно так же поступали и разработчики Bridgestone в 2007-2008 годах!

В 2016 году в календарь предсезонных тестов должны вернуться обязательные испытания в Phillip Island, поскольку новый асфальт, уложенный на автодроме два года назад, может создать кое-какие проблемы, как это было в 2013 году с Bridgestone. Но японцы нашли рабочее решение всего за сезон.

"В Dorna и IRTA считают Phillip Island одним из самых требовательных треков в календаре, и поэтому они решили вернуть тесты в календарь. И я бы сказал: ОК, мы должны туда поехать. Потому что мы должны быть готовы к гонке".

Кейси Стоунер и Валентино Росси были самыми успешными пилотами Michelin до наступления монополии Bridgestone. Росси и в этом вопросе сохраняет прямо-таки эксклюзивную позицию: он единственным из действующих пилотов выигрывал гонки на французских покрышках.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message