МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2013 - В итоге, сразу три варианта развития карьеры для британца!
Майкл Бартоломью работает с командой Moto2 Marc VDS Racing с тех пор, как бельгийцы решили пробовать силы в создании прототипа CRT на базе шасси Suter и двигателя BMW S1000RR. Он же представляет интересы пилоты в переговорах с потенциальными работодателями.
Реддинг уже проходил тесты с заводской командой разработчиков Ducati в прошлом году, но тогда завод принял решение в пользу Андреа Янноне. В этом году ситуация может измениться в свете того, что происходит с Беном Списом. Хотя у техасца 2-годичный контракт, он (в теории) может быть расторгнут по согласованию сторон. Как бы печально для Списа и его поклонников это не звучало, но все, кажется, идет к тому.
Официального предложения от Honda еще не поступало.
В то же время, Марк Ван дер Штратен, владелец Marc VDS Racing, страстный поклонник моторного спорта намерен развивать свою гоночную программу. Появление на рынке новых прототипов Honda SP RC213V открывает для команды хорошие перспективы, также возможная разработка собственного прототипа с двигателем Yamaha, но сейчас, кажется, говорить об этом уже поздно, хотя вопрос все еще в подвешенном состоянии. Так или иначе, но третья опция для Реддинга - выйти на стартовую решетку MotoGP в 2014 году в тех же цветах, в которых он выступает сегодня в Moto2.