Заседание Апелляционного суда MotoGP по Делу Ducati: подробности (обновляется)
Заседание Апелляционного суда FIM началось в 11:00 утра пятницы, 22 марта 2019 года, и продолжается по сей момент. Последние сведения: решение было принято, но затем FIM и Dorna Sports взяли паузу для формулировки.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2019 - Суд в составе шести человек, куда входят представители FIM, Dorna Sports, независимый эксперт и три профессиональных юриста, принял к рассмотрению доказательства всех сторон, выслушал и Aprilia, и Ducati. Обсуждение не закончилось в 19:00, как было запланировано, на этот момент объявили паузу, после чего заседатели вернутся для дополнительного обсуждения вердикта.
От инсайдеров уже прошла информация, что вердикт - виновны. Но теперь гораздо важнее, как FIM сформулирует решение и какие санкции оно повлечет.
На 19:15 решение не было оглашено. Предварительно, официальный пресс-релиз FIM будет опубликован в понедельник или вторник следующей недели.
20:00 по центральному европейскому времени - заседание завершено, решение принято, но состав Суда отказывается общаться с прессой.
20:30 - вердикт официально не принят. Суду потребуется дополнительное время, чтобы принять окончательное решение. Заседание продолжится на следующей неделе.
Обновление от 25 марта 2019 (понедельник): 17:30 - решение не принято и не запротоколировано.
Обновление от 26 марта 2019 (понедельник): 17:30 - решение не принято и не запротоколировано. Официального анонса нет. Кармело Эспелета вылетел в Аргентину, далее заседание (если состоится) будет проходить без него.
Вердикт по Делу Ducati должен быть принят и оглашен до старта уикенда Гран-При Аргентины, намеченного на 29-31 марта (через неделю). Это означает, что официальное оглашение вердикта должно состояться не позднее вторника, 26 марта 2019, потому что все вовлеченные в Суд официальные лица также летят в Аргентину и должны быть там до четверга.
Материал дополняется по мере поступления информации.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.