МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14155
22 января 2013 в 15:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новобранец - интервью с Сандро Кортези

Сандро Кортези стал первым чемпионом в истории новой категории Moto3, но его планы идут дальше - в призы Moto2, а затем - в Королевский класс. Немец, засидевшийся в младших классах, готов к MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2013 - В 2013 Сандро исполнится 23 года. В целом, неплохой возраст для перехода в старший класс. Но сначала Кортези нужно показать, что он действительно готов к большим мотоциклам - в Moto2. Оба напарника заводской команды Red Bull KTM Ajo - Кортези и Кент перешли в 600-кубовую категорию в этом году. Интересно, что обоих считают заведомо фаворитами, ну, или хотя бы пилотами из группы лидеров. Кент получит прототип Tech 3 Mistral, Кортези сядет на Kalex, с которым в 2011 чемпионат выиграл его соотечественник Штефан Брадль.

Что касается Сандро, кажется, он уже дозрел. То, как он прошел сезон 2012 года - явное доказательство сформировавшегося "умного гонщика" или intelligent racer, как называют таких в паддоке. Это понятие сочетает в себе несколько вещей, в том числе способность предугадывать события, не лезть на рожон в потенциально опасных заварушках и держать ухо в остро. Кортези не выигрывал гонки одну за другой, он записал за собой лишь 5 Гран-при и 5 подиумов. Но он не пропустил ни одного финиша, во всех заработал очки. А свою абсолютную скорость показал, выиграв 7 поул-позиций.

Но теперь ему предстоит встретиться с теми, кто прошел через то же, что и он, но 2-3 года назад. Его новые соперники - его старые соперники. Многие были лидерами в GP125, а затем, придя в Moto2, неожиданно столкнулись со многими проблемами. Что поможет чемпиону мира влиться в борьбу?

Ты сел на байк в 3 года, отец подарил тебе его?
Сандро Кортези: "Да, это был Yamaha PW50. Но тогда я даже с места на нем стронуться не мог. Он простоял почти без дела пару лет. Но в 6 лет я впервые попал на гонку MotoGP, это было в Муджелло. Там был мой кумир прошлого - Макс Бьяджи, позднее я круто зафанател от Валентино Росси. Я хотел во всем на него походить, ну, так и начал ездить. Сам".

В 2005 Сандро появился в Гран-При. При поддержке Мотофедерации Германии он получил шанс выйти на старт в GP125 на мотоцикле команды Bos Racing, и тот сезон завершил 26-м. Сандро Кортези: "Моя первая гонка в Гран-При? Это был Херес, 2005. Паддок меня впечатлил свои размахом, масштабом - гигантский! Для меня все было в новинку. Я пытался заставить себя ехать и не смотреть по сторонам".

Свою первую гонку Кортези провел просто блестяще. Вместе с ним на старт вышли Нико Тероль, Дарио Джузеппетти, Андреа Янноне, Алексис Масбоу, Саша Хоммель, Карел Абрахам, Лоренцо Занетти и Миккеле Пирро - это была "его подгруппа". Не говоря о Марко Симончелли, который выиграл ту гонку, Маттиа Пасини, Гекторе Фаубеле, Томасе Люти, Хулиане Симоне, Мики Каллио, Альваро Баутисте и многих других. За 5 лет, что прошли с того момента, судьбы соперников и недостижимых фаворитов разошлись: кто-то покинул спорт, кто-то остался на национальном уровне, кто-то теперь выступает в Супербайке. Из "своей подгруппы" Сандро вышел лидером: обогнал в первой гонке Гран-При Абрахама, Янноне и еще семерых соперников.

Ты начал выступать будучи школьником, кажется, в 15 лет. Ты был прилежным учеником?
Сандро Кортези: "Несмотря на мое частое отсутствие? Пожалуй, да, учился я неплохо. В моем аттестате средний балл - 2.4". [В Германии используется 6-бальная система оценки знаний, 1 - высший, 6 - низший. Иными словами, переведя "на наш", Сандро окончил школу уверенным хорошистом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Думал ли ты о том, чтобы школ поскорее закончилась?
Сандро Кортези: "Ближе к концу, постоянно. Потому что это был большой стресс для моих финансов: учиться и гонять в Гран-При, туда-сюда..."

У тебя есть хобби? Теннис или что-нибудь такое? В Ошенхаузене, рядом с Беркхаймером, откуда ты родом, большой теннисный клуб, который выступает в Лиге Чемпионов...
Сандро Кортези: "Да, мы много играли в теннис! Гонки и теннис - два спорта, которыми я много занимался".

Ты слушаешь музыку перед стартом гонки? Если да, то какую?
Сандро Кортези: "Нет, не слушаю".

У тебя есть кумир - атлет, музыкант или актер? И если да, по почему именно он?
Сандро Кортези: "О, я большой поклонник Роджера Федерера и Рафа Надаля. Это два великих атлета. А еще я большой фанат футбольного клуба FC Bayern. Смотрю все домашние игры живьем - каждый год! Обычно, помню все результаты футбольных матчей в голове. Из актеров мне ближе других Дензел Вашингтон, потому что он большая личность. Из музыкантов, мне нравится Майкл Джексон, потому что он истинная легенда".

Как ты поддерживаешь свою спортивную форму?
Сандро Кортези: "Гоночный велосипед, прежде всего. У меня есть персональный тренер, мы придумали особую программу подготовки. Но в будущем придется увеличить интенсивность, потому что в Moto2 мотоциклы гораздо тяжелее. Нужно быть готовым к сезону, чтобы быть успешным сразу".

Тебе приходилось гонять со сломанными костями, как Кейси Стоунер в Индианаполисе?
Сандро Кортези: "Да, в этом году, в Барселоне, где я надломил две пястных кости. Слава богу, серьезных травм у меня никогда не было. За все восемь лет я ни разу не пропустил старт Гран-При! Хочу верить, что это рекорд".

Раз уж мы заговорили о Moto2... Как ты видишь свое ближайшее будущее?
Сандро Кортези: "Надеюсь, что мне удастся взять хороший старт в Moto2. Но многого я не жду, потому что знаю, насколько высока конкуренция в этом классе. Мы надеемся, что выкладываясь по полной каждый уикенд, мне удастся сохранять спокойствие".

А дальше?
Сандро Кортези: "Если я смогу пройти через это и показать хорошие результаты, то уж точно, смогу сделать это в MotoGP. Надеюсь, через пару лет там откроется много вакансий".

Фото: motofoto.ru
Также использованы материалы Speedweek и Red Bull.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island