МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13936
22 января 2013 в 15:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новобранец - интервью с Сандро Кортези

Сандро Кортези стал первым чемпионом в истории новой категории Moto3, но его планы идут дальше - в призы Moto2, а затем - в Королевский класс. Немец, засидевшийся в младших классах, готов к MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2013 - В 2013 Сандро исполнится 23 года. В целом, неплохой возраст для перехода в старший класс. Но сначала Кортези нужно показать, что он действительно готов к большим мотоциклам - в Moto2. Оба напарника заводской команды Red Bull KTM Ajo - Кортези и Кент перешли в 600-кубовую категорию в этом году. Интересно, что обоих считают заведомо фаворитами, ну, или хотя бы пилотами из группы лидеров. Кент получит прототип Tech 3 Mistral, Кортези сядет на Kalex, с которым в 2011 чемпионат выиграл его соотечественник Штефан Брадль.

Что касается Сандро, кажется, он уже дозрел. То, как он прошел сезон 2012 года - явное доказательство сформировавшегося "умного гонщика" или intelligent racer, как называют таких в паддоке. Это понятие сочетает в себе несколько вещей, в том числе способность предугадывать события, не лезть на рожон в потенциально опасных заварушках и держать ухо в остро. Кортези не выигрывал гонки одну за другой, он записал за собой лишь 5 Гран-при и 5 подиумов. Но он не пропустил ни одного финиша, во всех заработал очки. А свою абсолютную скорость показал, выиграв 7 поул-позиций.

Но теперь ему предстоит встретиться с теми, кто прошел через то же, что и он, но 2-3 года назад. Его новые соперники - его старые соперники. Многие были лидерами в GP125, а затем, придя в Moto2, неожиданно столкнулись со многими проблемами. Что поможет чемпиону мира влиться в борьбу?

Ты сел на байк в 3 года, отец подарил тебе его?
Сандро Кортези: "Да, это был Yamaha PW50. Но тогда я даже с места на нем стронуться не мог. Он простоял почти без дела пару лет. Но в 6 лет я впервые попал на гонку MotoGP, это было в Муджелло. Там был мой кумир прошлого - Макс Бьяджи, позднее я круто зафанател от Валентино Росси. Я хотел во всем на него походить, ну, так и начал ездить. Сам".

В 2005 Сандро появился в Гран-При. При поддержке Мотофедерации Германии он получил шанс выйти на старт в GP125 на мотоцикле команды Bos Racing, и тот сезон завершил 26-м. Сандро Кортези: "Моя первая гонка в Гран-При? Это был Херес, 2005. Паддок меня впечатлил свои размахом, масштабом - гигантский! Для меня все было в новинку. Я пытался заставить себя ехать и не смотреть по сторонам".

Свою первую гонку Кортези провел просто блестяще. Вместе с ним на старт вышли Нико Тероль, Дарио Джузеппетти, Андреа Янноне, Алексис Масбоу, Саша Хоммель, Карел Абрахам, Лоренцо Занетти и Миккеле Пирро - это была "его подгруппа". Не говоря о Марко Симончелли, который выиграл ту гонку, Маттиа Пасини, Гекторе Фаубеле, Томасе Люти, Хулиане Симоне, Мики Каллио, Альваро Баутисте и многих других. За 5 лет, что прошли с того момента, судьбы соперников и недостижимых фаворитов разошлись: кто-то покинул спорт, кто-то остался на национальном уровне, кто-то теперь выступает в Супербайке. Из "своей подгруппы" Сандро вышел лидером: обогнал в первой гонке Гран-При Абрахама, Янноне и еще семерых соперников.

Ты начал выступать будучи школьником, кажется, в 15 лет. Ты был прилежным учеником?
Сандро Кортези: "Несмотря на мое частое отсутствие? Пожалуй, да, учился я неплохо. В моем аттестате средний балл - 2.4". [В Германии используется 6-бальная система оценки знаний, 1 - высший, 6 - низший. Иными словами, переведя "на наш", Сандро окончил школу уверенным хорошистом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Думал ли ты о том, чтобы школ поскорее закончилась?
Сандро Кортези: "Ближе к концу, постоянно. Потому что это был большой стресс для моих финансов: учиться и гонять в Гран-При, туда-сюда..."

У тебя есть хобби? Теннис или что-нибудь такое? В Ошенхаузене, рядом с Беркхаймером, откуда ты родом, большой теннисный клуб, который выступает в Лиге Чемпионов...
Сандро Кортези: "Да, мы много играли в теннис! Гонки и теннис - два спорта, которыми я много занимался".

Ты слушаешь музыку перед стартом гонки? Если да, то какую?
Сандро Кортези: "Нет, не слушаю".

У тебя есть кумир - атлет, музыкант или актер? И если да, по почему именно он?
Сандро Кортези: "О, я большой поклонник Роджера Федерера и Рафа Надаля. Это два великих атлета. А еще я большой фанат футбольного клуба FC Bayern. Смотрю все домашние игры живьем - каждый год! Обычно, помню все результаты футбольных матчей в голове. Из актеров мне ближе других Дензел Вашингтон, потому что он большая личность. Из музыкантов, мне нравится Майкл Джексон, потому что он истинная легенда".

Как ты поддерживаешь свою спортивную форму?
Сандро Кортези: "Гоночный велосипед, прежде всего. У меня есть персональный тренер, мы придумали особую программу подготовки. Но в будущем придется увеличить интенсивность, потому что в Moto2 мотоциклы гораздо тяжелее. Нужно быть готовым к сезону, чтобы быть успешным сразу".

Тебе приходилось гонять со сломанными костями, как Кейси Стоунер в Индианаполисе?
Сандро Кортези: "Да, в этом году, в Барселоне, где я надломил две пястных кости. Слава богу, серьезных травм у меня никогда не было. За все восемь лет я ни разу не пропустил старт Гран-При! Хочу верить, что это рекорд".

Раз уж мы заговорили о Moto2... Как ты видишь свое ближайшее будущее?
Сандро Кортези: "Надеюсь, что мне удастся взять хороший старт в Moto2. Но многого я не жду, потому что знаю, насколько высока конкуренция в этом классе. Мы надеемся, что выкладываясь по полной каждый уикенд, мне удастся сохранять спокойствие".

А дальше?
Сандро Кортези: "Если я смогу пройти через это и показать хорошие результаты, то уж точно, смогу сделать это в MotoGP. Надеюсь, через пару лет там откроется много вакансий".

Фото: motofoto.ru
Также использованы материалы Speedweek и Red Bull.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии