МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14193
22 января 2013 в 15:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новобранец - интервью с Сандро Кортези

Сандро Кортези стал первым чемпионом в истории новой категории Moto3, но его планы идут дальше - в призы Moto2, а затем - в Королевский класс. Немец, засидевшийся в младших классах, готов к MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2013 - В 2013 Сандро исполнится 23 года. В целом, неплохой возраст для перехода в старший класс. Но сначала Кортези нужно показать, что он действительно готов к большим мотоциклам - в Moto2. Оба напарника заводской команды Red Bull KTM Ajo - Кортези и Кент перешли в 600-кубовую категорию в этом году. Интересно, что обоих считают заведомо фаворитами, ну, или хотя бы пилотами из группы лидеров. Кент получит прототип Tech 3 Mistral, Кортези сядет на Kalex, с которым в 2011 чемпионат выиграл его соотечественник Штефан Брадль.

Что касается Сандро, кажется, он уже дозрел. То, как он прошел сезон 2012 года - явное доказательство сформировавшегося "умного гонщика" или intelligent racer, как называют таких в паддоке. Это понятие сочетает в себе несколько вещей, в том числе способность предугадывать события, не лезть на рожон в потенциально опасных заварушках и держать ухо в остро. Кортези не выигрывал гонки одну за другой, он записал за собой лишь 5 Гран-при и 5 подиумов. Но он не пропустил ни одного финиша, во всех заработал очки. А свою абсолютную скорость показал, выиграв 7 поул-позиций.

Но теперь ему предстоит встретиться с теми, кто прошел через то же, что и он, но 2-3 года назад. Его новые соперники - его старые соперники. Многие были лидерами в GP125, а затем, придя в Moto2, неожиданно столкнулись со многими проблемами. Что поможет чемпиону мира влиться в борьбу?

Ты сел на байк в 3 года, отец подарил тебе его?
Сандро Кортези: "Да, это был Yamaha PW50. Но тогда я даже с места на нем стронуться не мог. Он простоял почти без дела пару лет. Но в 6 лет я впервые попал на гонку MotoGP, это было в Муджелло. Там был мой кумир прошлого - Макс Бьяджи, позднее я круто зафанател от Валентино Росси. Я хотел во всем на него походить, ну, так и начал ездить. Сам".

В 2005 Сандро появился в Гран-При. При поддержке Мотофедерации Германии он получил шанс выйти на старт в GP125 на мотоцикле команды Bos Racing, и тот сезон завершил 26-м. Сандро Кортези: "Моя первая гонка в Гран-При? Это был Херес, 2005. Паддок меня впечатлил свои размахом, масштабом - гигантский! Для меня все было в новинку. Я пытался заставить себя ехать и не смотреть по сторонам".

Свою первую гонку Кортези провел просто блестяще. Вместе с ним на старт вышли Нико Тероль, Дарио Джузеппетти, Андреа Янноне, Алексис Масбоу, Саша Хоммель, Карел Абрахам, Лоренцо Занетти и Миккеле Пирро - это была "его подгруппа". Не говоря о Марко Симончелли, который выиграл ту гонку, Маттиа Пасини, Гекторе Фаубеле, Томасе Люти, Хулиане Симоне, Мики Каллио, Альваро Баутисте и многих других. За 5 лет, что прошли с того момента, судьбы соперников и недостижимых фаворитов разошлись: кто-то покинул спорт, кто-то остался на национальном уровне, кто-то теперь выступает в Супербайке. Из "своей подгруппы" Сандро вышел лидером: обогнал в первой гонке Гран-При Абрахама, Янноне и еще семерых соперников.

Ты начал выступать будучи школьником, кажется, в 15 лет. Ты был прилежным учеником?
Сандро Кортези: "Несмотря на мое частое отсутствие? Пожалуй, да, учился я неплохо. В моем аттестате средний балл - 2.4". [В Германии используется 6-бальная система оценки знаний, 1 - высший, 6 - низший. Иными словами, переведя "на наш", Сандро окончил школу уверенным хорошистом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Думал ли ты о том, чтобы школ поскорее закончилась?
Сандро Кортези: "Ближе к концу, постоянно. Потому что это был большой стресс для моих финансов: учиться и гонять в Гран-При, туда-сюда..."

У тебя есть хобби? Теннис или что-нибудь такое? В Ошенхаузене, рядом с Беркхаймером, откуда ты родом, большой теннисный клуб, который выступает в Лиге Чемпионов...
Сандро Кортези: "Да, мы много играли в теннис! Гонки и теннис - два спорта, которыми я много занимался".

Ты слушаешь музыку перед стартом гонки? Если да, то какую?
Сандро Кортези: "Нет, не слушаю".

У тебя есть кумир - атлет, музыкант или актер? И если да, по почему именно он?
Сандро Кортези: "О, я большой поклонник Роджера Федерера и Рафа Надаля. Это два великих атлета. А еще я большой фанат футбольного клуба FC Bayern. Смотрю все домашние игры живьем - каждый год! Обычно, помню все результаты футбольных матчей в голове. Из актеров мне ближе других Дензел Вашингтон, потому что он большая личность. Из музыкантов, мне нравится Майкл Джексон, потому что он истинная легенда".

Как ты поддерживаешь свою спортивную форму?
Сандро Кортези: "Гоночный велосипед, прежде всего. У меня есть персональный тренер, мы придумали особую программу подготовки. Но в будущем придется увеличить интенсивность, потому что в Moto2 мотоциклы гораздо тяжелее. Нужно быть готовым к сезону, чтобы быть успешным сразу".

Тебе приходилось гонять со сломанными костями, как Кейси Стоунер в Индианаполисе?
Сандро Кортези: "Да, в этом году, в Барселоне, где я надломил две пястных кости. Слава богу, серьезных травм у меня никогда не было. За все восемь лет я ни разу не пропустил старт Гран-При! Хочу верить, что это рекорд".

Раз уж мы заговорили о Moto2... Как ты видишь свое ближайшее будущее?
Сандро Кортези: "Надеюсь, что мне удастся взять хороший старт в Moto2. Но многого я не жду, потому что знаю, насколько высока конкуренция в этом классе. Мы надеемся, что выкладываясь по полной каждый уикенд, мне удастся сохранять спокойствие".

А дальше?
Сандро Кортези: "Если я смогу пройти через это и показать хорошие результаты, то уж точно, смогу сделать это в MotoGP. Надеюсь, через пару лет там откроется много вакансий".

Фото: motofoto.ru
Также использованы материалы Speedweek и Red Bull.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island