Если мы не сможем провести гонки со зрителями, лучше мы не будем проводить их вовсе - заявил Йос Вессен в интервью голландскому ad.nl: MotoGP в Ассене пройдет либо в «нормальном» режиме, либо плавно переедет на следующий год.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2020 - Гран-При Нидерландов, DutchGP или DutchTT, как многие продолжают именовать самую старую гонку Мото Гран-При - второе событие в виртуальном календаре сезона 2020 года после Германии. Календарь виртуален до тех пор, пока неясной остается позиция властей европейских стран по поводу открытия границ для иностранных визитеров и туристов. Нет перемещений между странами - нет и MotoGP! Но остается надежда, что для MotoGP границы откроют в особом режиме: пилотов и команды будут доставлять на треки, расселять в специально арендованных для этого отелях, а Dorna организует логистику всего остального.
С 1949 года Ассен не пропустил ни одной гонки Гран-При! TT Circuit (еще будучи именно трофической трассой, проложенной по дорогам общего пользования в окрестностях города) принял гонки самого первого сезона FIM GP, а 2020-й должен был стать 72-м в истории Гран-При Нидерландов. TT Circuit по традиции закрывает первый месяц летней серии MotoGP, в этом году гонки запланированы на 28 июня. Но нет никакой уверенности, что до конца месяца что-то изменится в политике безопасности европейских стран. В данный момент, проведение гонки в указанные даты выглядит невозможным.
Dorna предлагает локальны промоутерам схему проведения гонок без зрителей, чтобы все смогли договориться с властями. Однако, не все промоутеры и автодромы согласны с генеральным: они зарабатывают на самом событии, а не на телетрансляциях! Без зрителей нет заработка, а плата за право проведения этапа уже произведена. Йос Вессен, бывший президент TT Circuit, ныне занимающийся вопросами организации GP, уверен, что это его компанию совершенно не устраивает.
«ТТ Circuit и DutchGP существует почти 100 лет, у нас сильное финансовое положение и всегда хороший доход. Мы вкладываем эти средства в организацию лучшего события в Европе, поэтому наши гонки всегда были успешными. Для нас не проблема, если мы пропустим один сезон» - заявил Вессен.
Он уверен, что проведение Гран-При Нидерландов 28 июня невозможно. Другие варианты? Есть, но условие TT Circuit неизменно: «Посещаемость события всегда более 100000 человек, но в условиях действующих ограничений это невозможно. Dorna работает над планом переноса события. Для нас есть места в августе и сентябре. Но одно я знаю наверняка: без зрителей проводить событие не имеет никакого смысла».
Ранее, с аналогичными заявлениями выступал промоутер Гран-При Франции, босс Bugatti La Mans Circuit Клод Миши. MotoGP - это, прежде всего, фестиваль, большой праздник для зрителей; нет зрителей - нет события, считает он.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.