После того, как Андреа Довизиозо и его напарник Дани Педроса выразили официальное разочарование отменой ГранПри Японии, Довизиозо намекнул, что в действительности отсрочка гонки в Мотеги фактически на пользу Repsol Honda... Появилось время на улучшение мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2010 - "Мы ничего не можем сделать с вулканом, остается лишь принять это как данность," - рассуждал Довизиозо, бронзовый призер ГранПри Катара. "Я немного разочарован, поскольку уже настроился на домашний для Honda ГранПри, особенно после такого хорошего результата в Катаре. Кроме того, перед гонкой мы собирались посетить HRC... Трек Мотеги уникален, по некоторым характеристикам он отличается от остальных, так что я хотел бы проверить здесь в работе RC212V 2010г. Гонщики и фанаты расстроены, но технически мы в небольшом плюсе - у команды будет чуть больше времени, чтобы выполнить наши пожелания."
Эхом вторит напарник итальянца Дани Педроса, завершивший первый этап чемпионата мира MotoGP седьмым: "Мне жаль, что ГранПри Японии был отменен. Мотеги - мой любимый трек, и в этой гонке у меня чуть большая мотивация, ведь в Японии мы всегда добивались хороших результатов. Это важная гонка для Honda, болельщики очень расстроены. Нам еще повезло, что мы дома, а не застряли где-то в пути, ведь мы постоянно в разъездах. Надеюсь, что ситуация улучшится, и мы сможем без проблем гонять в Хересе."
Toshiyuki Yamaji, менеджер команды Repsol Honda назвал отмену ГранПри Японии позором, но в сложившейся ситуации неизбежным.
"Я уже более 20 лет в мотогонках вместе с HRC, но не помню, чтобы когда-нибудь гонки отменялись из-за вулкана!” - язвит Yamaji. "Прежде всего мы извиняемся перед болельщиками, кто собирался посетить эту гонку, и очень надеемся, что они смогут приехать на трассу Twin Ring Motegi в октябре. Мы расстроены, что была отменена домашняя для Honda гонка, но, конечно, полностью поддерживаем вынужденное решение организаторов о переносе этапа. Многие люди, включая персонал Repsol Honda, не смогли бы добраться до Японии, контейнеры с мотоциклами, оборудование - все находилось в Европе. Надеюсь, ситуация в Европе в ближайшее время нормализуется."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.