На прошедшей в прошлую пятницу телеконференции посвященной возвращению MotoGP в США с гонкой на Mazda Raceway Laguna Seca, на вопросы американских электронных СМИ отвечал Валентино Росси и его команда.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2005 - Шестикратный чемпион мира дискутировал по поводу предстоящего ГранПри Соединенных Штатов, 50-летнего юбилея Yamaha и своем мотоцикле вместе с Джерри Буржесом.
Вопрос: Валентино, насколько нам известно, вы еще не были в Laguna Seca, как вы готовитесь к гонке, узнаете трассу? Может быть на PlayStation или при помощи других симуляторов?
Валентино Росси: Да, я знаю эту трассу только по телеизображениям. Сейчас я действительно изучаю трассу с помощью PlayStation и более или менее я ознакомился с ее строением и геометрией. И я действительно еще никогда не был в Laguna Seca.
Вопрос: На вашем веб-сайте, вы часто упоминаете о карьере в автоспорте и вообще об автоспорте. Возможно, переход на 4 колеса уже запланирован? Какие еще шаги в мотоспорте вы предпримете прежде, чем сменить амплуа?
Валентино Росси: К сожалению, у меня до сих пор нет официального вебсайта, и мне не ведомо, что находится на Интернете, который я не знаю. Но так или иначе, я думаю в следующем году я буду участвовать в MotoGP, и только после этого я приму решение о переходе в автоспорт ... или же я останусь в мотогонках. Автомобили - моя самая большая страсть, после мотоциклов. Так что я думаю, это возможно.
Вопрос: После просмотра видео с гонок в Laguna Seca, как вы полагаете, это будет трудная гонка? Или никакой проблемы?
Валентино Росси: Да, я думаю, будет трудно, потому что это трасса имеет очень сложную геометрию, постоянно меняется ландшафт - вверх и вниз, так что это само по себе технически сложно понять и к этому сложно привыкнуть, например, очень сложной точкой является левый поворот после прямой и шихана под названием Corkscrew. Наверняка, для MotoGP это место будет очень интересно.
Еще там есть смена направления движения, а также очень много крутых спусков, все это очень технически сложно. Я надеюсь, в Laguna все работы по улучшению трассы будут закончены в срок, и трасса станет более безопасной, чем раньше. Но в любом случае, для ГранПри много изменений сделано. Спасибо за вопрос.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.