На прошедшей в прошлую пятницу телеконференции посвященной возвращению MotoGP в США с гонкой на Mazda Raceway Laguna Seca, на вопросы американских электронных СМИ отвечал Валентино Росси и его команда.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2005 - Шестикратный чемпион мира дискутировал по поводу предстоящего ГранПри Соединенных Штатов, 50-летнего юбилея Yamaha и своем мотоцикле вместе с Джерри Буржесом.
Вопрос: Валентино, насколько нам известно, вы еще не были в Laguna Seca, как вы готовитесь к гонке, узнаете трассу? Может быть на PlayStation или при помощи других симуляторов?
Валентино Росси: Да, я знаю эту трассу только по телеизображениям. Сейчас я действительно изучаю трассу с помощью PlayStation и более или менее я ознакомился с ее строением и геометрией. И я действительно еще никогда не был в Laguna Seca.
Вопрос: На вашем веб-сайте, вы часто упоминаете о карьере в автоспорте и вообще об автоспорте. Возможно, переход на 4 колеса уже запланирован? Какие еще шаги в мотоспорте вы предпримете прежде, чем сменить амплуа?
Валентино Росси: К сожалению, у меня до сих пор нет официального вебсайта, и мне не ведомо, что находится на Интернете, который я не знаю. Но так или иначе, я думаю в следующем году я буду участвовать в MotoGP, и только после этого я приму решение о переходе в автоспорт ... или же я останусь в мотогонках. Автомобили - моя самая большая страсть, после мотоциклов. Так что я думаю, это возможно.
Вопрос: После просмотра видео с гонок в Laguna Seca, как вы полагаете, это будет трудная гонка? Или никакой проблемы?
Валентино Росси: Да, я думаю, будет трудно, потому что это трасса имеет очень сложную геометрию, постоянно меняется ландшафт - вверх и вниз, так что это само по себе технически сложно понять и к этому сложно привыкнуть, например, очень сложной точкой является левый поворот после прямой и шихана под названием Corkscrew. Наверняка, для MotoGP это место будет очень интересно.
Еще там есть смена направления движения, а также очень много крутых спусков, все это очень технически сложно. Я надеюсь, в Laguna все работы по улучшению трассы будут закончены в срок, и трасса станет более безопасной, чем раньше. Но в любом случае, для ГранПри много изменений сделано. Спасибо за вопрос.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.