На прошедшей в прошлую пятницу телеконференции посвященной возвращению MotoGP в США с гонкой на Mazda Raceway Laguna Seca, на вопросы американских электронных СМИ отвечал Валентино Росси и его команда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2005 - Шестикратный чемпион мира дискутировал по поводу предстоящего ГранПри Соединенных Штатов, 50-летнего юбилея Yamaha и своем мотоцикле вместе с Джерри Буржесом.
Вопрос: Валентино, насколько нам известно, вы еще не были в Laguna Seca, как вы готовитесь к гонке, узнаете трассу? Может быть на PlayStation или при помощи других симуляторов?
Валентино Росси: Да, я знаю эту трассу только по телеизображениям. Сейчас я действительно изучаю трассу с помощью PlayStation и более или менее я ознакомился с ее строением и геометрией. И я действительно еще никогда не был в Laguna Seca.
Вопрос: На вашем веб-сайте, вы часто упоминаете о карьере в автоспорте и вообще об автоспорте. Возможно, переход на 4 колеса уже запланирован? Какие еще шаги в мотоспорте вы предпримете прежде, чем сменить амплуа?
Валентино Росси: К сожалению, у меня до сих пор нет официального вебсайта, и мне не ведомо, что находится на Интернете, который я не знаю. Но так или иначе, я думаю в следующем году я буду участвовать в MotoGP, и только после этого я приму решение о переходе в автоспорт ... или же я останусь в мотогонках. Автомобили - моя самая большая страсть, после мотоциклов. Так что я думаю, это возможно.
Вопрос: После просмотра видео с гонок в Laguna Seca, как вы полагаете, это будет трудная гонка? Или никакой проблемы?
Валентино Росси: Да, я думаю, будет трудно, потому что это трасса имеет очень сложную геометрию, постоянно меняется ландшафт - вверх и вниз, так что это само по себе технически сложно понять и к этому сложно привыкнуть, например, очень сложной точкой является левый поворот после прямой и шихана под названием Corkscrew. Наверняка, для MotoGP это место будет очень интересно.
Еще там есть смена направления движения, а также очень много крутых спусков, все это очень технически сложно. Я надеюсь, в Laguna все работы по улучшению трассы будут закончены в срок, и трасса станет более безопасной, чем раньше. Но в любом случае, для ГранПри много изменений сделано. Спасибо за вопрос.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.