МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 декабря 2018 в 21:16 | 46691
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Гран-При Испании - эмоции через край

Продолжаем обзор ключевых событий сезона MotoGP 2018 года на МОТОГОНКИ.РУ: пропустив поездку в Америку, переходим сразу к Гран-При Испании, поскольку там много чего определилось на весь год.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2018 - Уикенд в Хересе начался на высокой эмоциональной ноте, когда дирекция Circuito de Jerez объявила о переименовании автодрома: с 3 мая трасса именуется как Circuito de Jerez-Angel Nieto. Незадолго до пресс-конференции Гран-При Испании перед воротами собралась большая тусовка мотогонщиков, ветеранов Гран-При и официальных лиц.

MotoGP - SpanishGP 2018 - Семья Нието
MotoGP - SpanishGP 2018 - Семья Нието
перейти в фотогалерею


В присутствие сыновей легендарного Анхела Нието, был открыт бюст Маэстро, погибшего вследствие нелепого инцидента в августе 2017 года. Церемония задала тон всему уикенду: в Хересе пилоты MotoGP слишком разоткровенничались.

Очевидно, что настал тот самый момент сезона, когда ключевые места в заводских командах были еще свободны, но претендентов на них оказалось слишком много, и боссы Honda, Ducati, KTM, Aprilia и Suzuki позволили себе рискованную игру - они демонстративно никуда не спешили. Обе стороны (пилоты и команды) перешли к информационной «артподготовке» - начали оказывать давление друг на друга с целью подтолкнуть к скорейшему принятию решений.

MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
перейти в фотогалерею


Вот лишь некоторые из тем, поднятых в тот день в Хересе:

  • Кратчлоу намекнул на низкий уровень своей зарплаты;

  • Довициозо признался, что ведет переговоры с Honda;

  • Жоан Зарко получил приглашение от Honda, но неожиданно для всех заявил о решении в пользу KTM;

  • менеджер Зарко - Лоран Фейон рассказал, как Росси грубо заблокировал будущее своего подопечного в Yamaha;

  • наконец, Хорхе Лоренцо оказался в странной ситуации на свой 31-й день рождения.
  • 100% ясность и спокойствие были только в Yamaha. Но это было обреченное спокойствие: Валентино Росси признался, что именно здесь станет ясно, есть ли у Yamaha шансы на титул или можно «расслабиться и получать удовольствие». Дальнейшие события подтвердили его слова.


    Кратчлоу и LCR Honda блестяще реализовали комбинацию в тремя пит-стопами на жаркой квалификации, что позволило Кэлу взять поул-позицию, обставив коллег из Repsol Honda. Кратчлоу признал, что LCR удалось собственными силами довести конфигурацию RC213V до Factory-уровня. Возможно, после короткого выхода в лидеры чемпионата в Аргентине Кэл немного размечтался... А еще он добавил, что ожидает увидеть «Валентино Росси где-то неподалеку» в воскресной гонке. Но тут он тоже слегка просчитался.

    MotoGP - SpanishGP 2018: новая зона гостеприимства Yamaha Factory Racing
    MotoGP - SpanishGP 2018: новая зона гостеприимства Yamaha Factory Racing
    перейти в фотогалерею


    Для Yamaha эти дни стали по-настоящему жаркими: пропорционально с ростом температуры на поверхности трека падала результативность заводских YZR-M1, и по итогам квалификации Росси с Виньялесом оказались 10 и 11. Все стало ясно. Следующие 4 месяца Росси и Ко. посвятили игре с шасси и электроникой, пытаясь вытянуть хоть что-то: все было завязано на моторе, а его изменить уже не было возможности.


    Зато Жоан Зарко вновь блеснул своими талантами, показав 3-е время на квалификации и придя к финишу в Испании 2-м. Как так вышло? Смотрите дальше.


    Марк Маркес четко следовал стратегии, определенной после фиаско в Аргентине: обещал в гонках делать все правильно, и с того момента стал просто неуязвимым. В Хересе он с самого старта пошел вперед и финишировал с 5-секундным преимуществом над Зарко, единственным из конкурентов, кого он мог позволить себе опасаться. Подиум дополнил Андреа Янноне на Suzuki. Росси не без труда финишировал 5-м, уступив Петруччи перед самым финишем менее 0.1 секунды. Но так высоко Валентино даже не планировал подняться.

    Если бы не одно событие, полностью изменившее ход Гран-При Испании:

    Как видно, Маркес уже шел в 2.5 сек и продолжал отрываться - он не участвовал в игре двух Ducati и Педросы. А вот Хорхе Лоренцо совершил действительно крутой поворот в Dry Sack! Этим маневром он не только убил интригу в заезде, но и перечеркнул все наработки Довициозо и Ducati начала сезона: по возвращении из американского тура Андреа возглавлял чемпионат с минимальным преимуществом над Маркесом, а после Хереса провалился вниз на 24 очка. В целом, эту аварию можно назвать точкой в крестовом походе Ducati за титулом, какой бы красивой кампания не выглядела в дальнейшем: в реальности, Довициозо так и не восстановил баланс сил после Хереса...

    MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо отметил свой 31-й день рождения в команде
    MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо отметил свой 31-й день рождения в команде
    перейти в фотогалерею


    И снова об эмоциях: тот инцидент поставил точку в карьере Лоренцо как пилота Ducati. Можно слушать Лоренцо, как и что он пытался обсуждать с командой, но Клаудио Доменикали очевидно все решил именно в тот момент, когда Хорхе торпедировал Дови в Dry Sack. Решение эмоциональное, неверное, но оно было принято в Хересе!

    MotoGP - SpanishGP 2018: большой бадабум by Хорхе Лоренцо
    MotoGP - SpanishGP 2018: большой бадабум by Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    На неделе после Гран-При Испании в СМИ развернулась большая дискуссия, кто виноват в инциденте. Даже Дани Педроса вставил пару слов, а он-то прежде старался воздерживаться от всяких столкновений с соперниками вне трассы. Очевидно только одно: три пилота допустили по одной ошибке, каждая из которых наложилась одна на другую, приведя к такому исходу...

    P.S. Забегая немного вперед, следует отметить, что этот инцидент стал для Дани Педросы определяющим в его решении завершить карьеру в MotoGP. Опять же, решение было принято весьма эмоционально, после большого стресса. И это действие переплелось с решением Доменикали, самым чудным образом, сформировав НОВОЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЛОРЕНЦО.

    Продолжение следует...

    Важные новости
     
    Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
    Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

    Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
    Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
    Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

    С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
    Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
    Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

    Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
    Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
    Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

    Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
    Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
    Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

    За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
    Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
    Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

    Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
    AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
    AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

    Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
    Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
    Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

    Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
    Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
    Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

    Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
    Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
    Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

    Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 20 декабря 2018
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    2222454
    годовая
    аудитория
    458999
    читателей
    за месяц
    18762
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии