МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
47073
20 декабря 2018 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Гран-При Испании - эмоции через край

Продолжаем обзор ключевых событий сезона MotoGP 2018 года на МОТОГОНКИ.РУ: пропустив поездку в Америку, переходим сразу к Гран-При Испании, поскольку там много чего определилось на весь год.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2018 - Уикенд в Хересе начался на высокой эмоциональной ноте, когда дирекция Circuito de Jerez объявила о переименовании автодрома: с 3 мая трасса именуется как Circuito de Jerez-Angel Nieto. Незадолго до пресс-конференции Гран-При Испании перед воротами собралась большая тусовка мотогонщиков, ветеранов Гран-При и официальных лиц.

MotoGP - SpanishGP 2018 - Семья Нието
MotoGP - SpanishGP 2018 - Семья Нието
перейти в фотогалерею


В присутствие сыновей легендарного Анхела Нието, был открыт бюст Маэстро, погибшего вследствие нелепого инцидента в августе 2017 года. Церемония задала тон всему уикенду: в Хересе пилоты MotoGP слишком разоткровенничались.

Очевидно, что настал тот самый момент сезона, когда ключевые места в заводских командах были еще свободны, но претендентов на них оказалось слишком много, и боссы Honda, Ducati, KTM, Aprilia и Suzuki позволили себе рискованную игру - они демонстративно никуда не спешили. Обе стороны (пилоты и команды) перешли к информационной «артподготовке» - начали оказывать давление друг на друга с целью подтолкнуть к скорейшему принятию решений.

MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
перейти в фотогалерею


Вот лишь некоторые из тем, поднятых в тот день в Хересе:

  • Кратчлоу намекнул на низкий уровень своей зарплаты;

  • Довициозо признался, что ведет переговоры с Honda;

  • Жоан Зарко получил приглашение от Honda, но неожиданно для всех заявил о решении в пользу KTM;

  • менеджер Зарко - Лоран Фейон рассказал, как Росси грубо заблокировал будущее своего подопечного в Yamaha;

  • наконец, Хорхе Лоренцо оказался в странной ситуации на свой 31-й день рождения.
  • 100% ясность и спокойствие были только в Yamaha. Но это было обреченное спокойствие: Валентино Росси признался, что именно здесь станет ясно, есть ли у Yamaha шансы на титул или можно «расслабиться и получать удовольствие». Дальнейшие события подтвердили его слова.


    Кратчлоу и LCR Honda блестяще реализовали комбинацию в тремя пит-стопами на жаркой квалификации, что позволило Кэлу взять поул-позицию, обставив коллег из Repsol Honda. Кратчлоу признал, что LCR удалось собственными силами довести конфигурацию RC213V до Factory-уровня. Возможно, после короткого выхода в лидеры чемпионата в Аргентине Кэл немного размечтался... А еще он добавил, что ожидает увидеть «Валентино Росси где-то неподалеку» в воскресной гонке. Но тут он тоже слегка просчитался.

    MotoGP - SpanishGP 2018: новая зона гостеприимства Yamaha Factory Racing
    MotoGP - SpanishGP 2018: новая зона гостеприимства Yamaha Factory Racing
    перейти в фотогалерею


    Для Yamaha эти дни стали по-настоящему жаркими: пропорционально с ростом температуры на поверхности трека падала результативность заводских YZR-M1, и по итогам квалификации Росси с Виньялесом оказались 10 и 11. Все стало ясно. Следующие 4 месяца Росси и Ко. посвятили игре с шасси и электроникой, пытаясь вытянуть хоть что-то: все было завязано на моторе, а его изменить уже не было возможности.


    Зато Жоан Зарко вновь блеснул своими талантами, показав 3-е время на квалификации и придя к финишу в Испании 2-м. Как так вышло? Смотрите дальше.


    Марк Маркес четко следовал стратегии, определенной после фиаско в Аргентине: обещал в гонках делать все правильно, и с того момента стал просто неуязвимым. В Хересе он с самого старта пошел вперед и финишировал с 5-секундным преимуществом над Зарко, единственным из конкурентов, кого он мог позволить себе опасаться. Подиум дополнил Андреа Янноне на Suzuki. Росси не без труда финишировал 5-м, уступив Петруччи перед самым финишем менее 0.1 секунды. Но так высоко Валентино даже не планировал подняться.

    Если бы не одно событие, полностью изменившее ход Гран-При Испании:

    Как видно, Маркес уже шел в 2.5 сек и продолжал отрываться - он не участвовал в игре двух Ducati и Педросы. А вот Хорхе Лоренцо совершил действительно крутой поворот в Dry Sack! Этим маневром он не только убил интригу в заезде, но и перечеркнул все наработки Довициозо и Ducati начала сезона: по возвращении из американского тура Андреа возглавлял чемпионат с минимальным преимуществом над Маркесом, а после Хереса провалился вниз на 24 очка. В целом, эту аварию можно назвать точкой в крестовом походе Ducati за титулом, какой бы красивой кампания не выглядела в дальнейшем: в реальности, Довициозо так и не восстановил баланс сил после Хереса...

    MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо отметил свой 31-й день рождения в команде
    MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо отметил свой 31-й день рождения в команде
    перейти в фотогалерею


    И снова об эмоциях: тот инцидент поставил точку в карьере Лоренцо как пилота Ducati. Можно слушать Лоренцо, как и что он пытался обсуждать с командой, но Клаудио Доменикали очевидно все решил именно в тот момент, когда Хорхе торпедировал Дови в Dry Sack. Решение эмоциональное, неверное, но оно было принято в Хересе!

    MotoGP - SpanishGP 2018: большой бадабум by Хорхе Лоренцо
    MotoGP - SpanishGP 2018: большой бадабум by Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    На неделе после Гран-При Испании в СМИ развернулась большая дискуссия, кто виноват в инциденте. Даже Дани Педроса вставил пару слов, а он-то прежде старался воздерживаться от всяких столкновений с соперниками вне трассы. Очевидно только одно: три пилота допустили по одной ошибке, каждая из которых наложилась одна на другую, приведя к такому исходу...

    P.S. Забегая немного вперед, следует отметить, что этот инцидент стал для Дани Педросы определяющим в его решении завершить карьеру в MotoGP. Опять же, решение было принято весьма эмоционально, после большого стресса. И это действие переплелось с решением Доменикали, самым чудным образом, сформировав НОВОЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЛОРЕНЦО.

    Продолжение следует...

    Важные новости
     
    Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
    Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

    Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
    Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
    Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

    Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
    Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
    Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

    После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
    Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
    Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

    Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
    Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
    Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

    В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
    KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
    KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

    Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
    MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
    MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

    Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
    Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
    Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

    Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
    MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
    MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

    Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
    Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
    Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

    В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 20 декабря 2018
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    3.27 МЛН
    годовая
    аудитория
    772016
    посетителей
    в месяц
    72014
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island