МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
48314
20 декабря 2018 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Гран-При Испании - эмоции через край

Продолжаем обзор ключевых событий сезона MotoGP 2018 года на МОТОГОНКИ.РУ: пропустив поездку в Америку, переходим сразу к Гран-При Испании, поскольку там много чего определилось на весь год.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2018 - Уикенд в Хересе начался на высокой эмоциональной ноте, когда дирекция Circuito de Jerez объявила о переименовании автодрома: с 3 мая трасса именуется как Circuito de Jerez-Angel Nieto. Незадолго до пресс-конференции Гран-При Испании перед воротами собралась большая тусовка мотогонщиков, ветеранов Гран-При и официальных лиц.

MotoGP - SpanishGP 2018 - Семья Нието
MotoGP - SpanishGP 2018 - Семья Нието
перейти в фотогалерею


В присутствие сыновей легендарного Анхела Нието, был открыт бюст Маэстро, погибшего вследствие нелепого инцидента в августе 2017 года. Церемония задала тон всему уикенду: в Хересе пилоты MotoGP слишком разоткровенничались.

Очевидно, что настал тот самый момент сезона, когда ключевые места в заводских командах были еще свободны, но претендентов на них оказалось слишком много, и боссы Honda, Ducati, KTM, Aprilia и Suzuki позволили себе рискованную игру - они демонстративно никуда не спешили. Обе стороны (пилоты и команды) перешли к информационной «артподготовке» - начали оказывать давление друг на друга с целью подтолкнуть к скорейшему принятию решений.

MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
перейти в фотогалерею


Вот лишь некоторые из тем, поднятых в тот день в Хересе:

  • Кратчлоу намекнул на низкий уровень своей зарплаты;

  • Довициозо признался, что ведет переговоры с Honda;

  • Жоан Зарко получил приглашение от Honda, но неожиданно для всех заявил о решении в пользу KTM;

  • менеджер Зарко - Лоран Фейон рассказал, как Росси грубо заблокировал будущее своего подопечного в Yamaha;

  • наконец, Хорхе Лоренцо оказался в странной ситуации на свой 31-й день рождения.
  • 100% ясность и спокойствие были только в Yamaha. Но это было обреченное спокойствие: Валентино Росси признался, что именно здесь станет ясно, есть ли у Yamaha шансы на титул или можно «расслабиться и получать удовольствие». Дальнейшие события подтвердили его слова.


    Кратчлоу и LCR Honda блестяще реализовали комбинацию в тремя пит-стопами на жаркой квалификации, что позволило Кэлу взять поул-позицию, обставив коллег из Repsol Honda. Кратчлоу признал, что LCR удалось собственными силами довести конфигурацию RC213V до Factory-уровня. Возможно, после короткого выхода в лидеры чемпионата в Аргентине Кэл немного размечтался... А еще он добавил, что ожидает увидеть «Валентино Росси где-то неподалеку» в воскресной гонке. Но тут он тоже слегка просчитался.

    MotoGP - SpanishGP 2018: новая зона гостеприимства Yamaha Factory Racing
    MotoGP - SpanishGP 2018: новая зона гостеприимства Yamaha Factory Racing
    перейти в фотогалерею


    Для Yamaha эти дни стали по-настоящему жаркими: пропорционально с ростом температуры на поверхности трека падала результативность заводских YZR-M1, и по итогам квалификации Росси с Виньялесом оказались 10 и 11. Все стало ясно. Следующие 4 месяца Росси и Ко. посвятили игре с шасси и электроникой, пытаясь вытянуть хоть что-то: все было завязано на моторе, а его изменить уже не было возможности.


    Зато Жоан Зарко вновь блеснул своими талантами, показав 3-е время на квалификации и придя к финишу в Испании 2-м. Как так вышло? Смотрите дальше.


    Марк Маркес четко следовал стратегии, определенной после фиаско в Аргентине: обещал в гонках делать все правильно, и с того момента стал просто неуязвимым. В Хересе он с самого старта пошел вперед и финишировал с 5-секундным преимуществом над Зарко, единственным из конкурентов, кого он мог позволить себе опасаться. Подиум дополнил Андреа Янноне на Suzuki. Росси не без труда финишировал 5-м, уступив Петруччи перед самым финишем менее 0.1 секунды. Но так высоко Валентино даже не планировал подняться.

    Если бы не одно событие, полностью изменившее ход Гран-При Испании:

    Как видно, Маркес уже шел в 2.5 сек и продолжал отрываться - он не участвовал в игре двух Ducati и Педросы. А вот Хорхе Лоренцо совершил действительно крутой поворот в Dry Sack! Этим маневром он не только убил интригу в заезде, но и перечеркнул все наработки Довициозо и Ducati начала сезона: по возвращении из американского тура Андреа возглавлял чемпионат с минимальным преимуществом над Маркесом, а после Хереса провалился вниз на 24 очка. В целом, эту аварию можно назвать точкой в крестовом походе Ducati за титулом, какой бы красивой кампания не выглядела в дальнейшем: в реальности, Довициозо так и не восстановил баланс сил после Хереса...

    MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо отметил свой 31-й день рождения в команде
    MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо отметил свой 31-й день рождения в команде
    перейти в фотогалерею


    И снова об эмоциях: тот инцидент поставил точку в карьере Лоренцо как пилота Ducati. Можно слушать Лоренцо, как и что он пытался обсуждать с командой, но Клаудио Доменикали очевидно все решил именно в тот момент, когда Хорхе торпедировал Дови в Dry Sack. Решение эмоциональное, неверное, но оно было принято в Хересе!

    MotoGP - SpanishGP 2018: большой бадабум by Хорхе Лоренцо
    MotoGP - SpanishGP 2018: большой бадабум by Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    На неделе после Гран-При Испании в СМИ развернулась большая дискуссия, кто виноват в инциденте. Даже Дани Педроса вставил пару слов, а он-то прежде старался воздерживаться от всяких столкновений с соперниками вне трассы. Очевидно только одно: три пилота допустили по одной ошибке, каждая из которых наложилась одна на другую, приведя к такому исходу...

    P.S. Забегая немного вперед, следует отметить, что этот инцидент стал для Дани Педросы определяющим в его решении завершить карьеру в MotoGP. Опять же, решение было принято весьма эмоционально, после большого стресса. И это действие переплелось с решением Доменикали, самым чудным образом, сформировав НОВОЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЛОРЕНЦО.

    Продолжение следует...

    Важные новости
     
    Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
    Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

    Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
    Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
    Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

    Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
    Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
    Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

    Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
    Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
    Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

    Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
    Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
    Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

    Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
    Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
    Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

    На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
    MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
    MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

    Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
    Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
    Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

    21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
    Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
    Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

    Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
    Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
    Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

    Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 20 декабря 2018
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    7.53 МЛН
    годовая
    аудитория
    620483
    посетителей
    в месяц
    37441
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island