Менеджер Pramac Ducati: о переходе пилотов Moto3 в MotoGP
На неделе Гран-При Чехии вокруг Pramac Ducati был реальный ажиотаж: саттелит заводской команды MotoGP намерен подписать контракт с Денни Кентом, лидером чемпионата Moto3. Как год назад, в случае с Honda Racing и Джеком Миллером, это имеет свои положительные и отрицательные стороны для команды и всего гоночного проекта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2015 - Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти взвешивает "за" и "против" такого шага.
Длительный контракт - важная составляющая, но завод пока не вовлечен в работу с пилотом, заявил Гуидотти:
"Мы, прежде всего, заинтересованы в длительном сотрудничестве с пилотами, - отметил он. - Поэтому мы предложили Кенту 3-летний контракт по системе 2+1. И это будет наш контракт [Pramac Racing], никто из Ducati Factory не вовлечен в дискуссию - это решение команды, хотя, конечно, Джиджи [Даль‘Инья - директор Ducati Corse] и Паоло [Чьабатти - директор Ducati Factory MotoGP] участвовали в переговорах, но как наблюдатели и советники".
Джек Миллер, как пример новой кадровой политики заводов в MotoGP - "пока не оправдывает ожиданий":
"Переход пилота из младшего класса в старший, минуя длительную фазу "стажировки" в Moto2, - всегда непростой ход. Джек Миллер уже сделал это. Что я думаю? Честно, не могу сказать с уверенностью. Но как мне кажется, пока он не оправдывает ожиданий [своих новых работодателей]. Может быть, я ошибаюсь, я не знаю. Но кажется, что [более быстрый] байк не поможет ему стать быстрее, и дело не в том, что у него Open RCV. Его гонки с первого по последний круг выглядят как... тренировки, понимаете? Это мое мнение. На самом деле, я не вдавался в подробности глубоко, потому что у меня масса своих вопросов в команде. Но я так это вижу".
Так может быть, нужен пилот из Moto2? Например, Жоан Зарко?
"Не скрою, и ему мы тоже делали предложение. Он лидирует в чемпионате Moto2, и если рассматривать список кандидатов из этого класса, он, конечно, первый выбор. Но есть кое-какие соображения, по которым Кент в некотором приоритете над Зарко".
Когда Денни или Жоан должны принять свое решение? Есть ли какой-то deadline?
"Дедлайна нет, мы не хотим слишком давить на пилотов, которые вовлечены в тяжелейшее сражение за титул в Moto2 и Moto3, им есть над чем думать, это особые моменты их карьеры и они важнее контракта на следующий год - на данном этапе чемпионата. Предложение сделано, мы же продолжаем поиск других кандидатов".
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.