Хотя Карелу Абрахаму не слишком-то и везет в MotoGP, команда Cardion AB играет большую роль в развитии чемпионата на территории Чешской Республики. Накануне Гран-При Чехии, где Абрахам-младший выступать НЕ будет, его отец подтвердил намерение пересесть на "конкурентоспособный" прототип в 2014 году - Honda RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Карел Абрахам-младший сломал плечо на FP4 в Индианаполисе и скорее всего пропустит домашнюю гонку в Брно. Хотя он будет в паддоке и примет участие во всех торжественных мероприятиях, на старт бело-синий ART команды не выйдет. Не будет также никаких замен.
Абрахам-младший отметил, что они дважды делали выбор, останавливаясь на итальянской технике, ведомые силой привычки. Хотя отношения с Ducati и Aprilia сохраняются отличные, управлять этими машинами уроженцу Брно очень тяжело. Пересев на японский серийный прототип, он надеется вернуть хорошую форму: "Я всю свою карьеру пилотировал разные итальянские мотики, но теперь, надеюсь, мы делаем верный выбор. Покидать Aprilia будет нелегко, потому что это очень достойный байк, лучший из CRT, это точно. И он относительно конкурентоспособен даже в сравнении с заводскими прототипами. На нем мне было легче и приятней, чем на Ducati".
Шеф команды Cardion AB Марко Грана подтвердил, что Абрахам-старший уже подписал предварительный контракт на поставку в 2014 году двух байков Honda RC213V в версии SP.
"Это было непростое решение, учитывая наши отношения с Aprilia, - затем сказал Карел Абрахам-старший. - Мы работали с Ducati и это было нелегко. Но с Aprilia мы сразу начали отношения в правильном ключе. Сейчас Aprilia хочет развивать свой гоночный проект, но нам нужен байк, который будет конкурентоспособен сразу, с первой же гонки. Мы рассматривали все возможные варианты - мотоцикл с двигателем M1, остаться с Aprilia или взять готовый гоночный байк от Honda или даже вернуться к Ducati. Нам нужна гарантия, что он будет ехать сразу".
На фото: Абрахам - Абрахаму "бросай ружье и всплывай поскорее!.."
denik.cz
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.