Хотя Карелу Абрахаму не слишком-то и везет в MotoGP, команда Cardion AB играет большую роль в развитии чемпионата на территории Чешской Республики. Накануне Гран-При Чехии, где Абрахам-младший выступать НЕ будет, его отец подтвердил намерение пересесть на "конкурентоспособный" прототип в 2014 году - Honda RC213V.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Карел Абрахам-младший сломал плечо на FP4 в Индианаполисе и скорее всего пропустит домашнюю гонку в Брно. Хотя он будет в паддоке и примет участие во всех торжественных мероприятиях, на старт бело-синий ART команды не выйдет. Не будет также никаких замен.
Абрахам-младший отметил, что они дважды делали выбор, останавливаясь на итальянской технике, ведомые силой привычки. Хотя отношения с Ducati и Aprilia сохраняются отличные, управлять этими машинами уроженцу Брно очень тяжело. Пересев на японский серийный прототип, он надеется вернуть хорошую форму: "Я всю свою карьеру пилотировал разные итальянские мотики, но теперь, надеюсь, мы делаем верный выбор. Покидать Aprilia будет нелегко, потому что это очень достойный байк, лучший из CRT, это точно. И он относительно конкурентоспособен даже в сравнении с заводскими прототипами. На нем мне было легче и приятней, чем на Ducati".
Шеф команды Cardion AB Марко Грана подтвердил, что Абрахам-старший уже подписал предварительный контракт на поставку в 2014 году двух байков Honda RC213V в версии SP.
"Это было непростое решение, учитывая наши отношения с Aprilia, - затем сказал Карел Абрахам-старший. - Мы работали с Ducati и это было нелегко. Но с Aprilia мы сразу начали отношения в правильном ключе. Сейчас Aprilia хочет развивать свой гоночный проект, но нам нужен байк, который будет конкурентоспособен сразу, с первой же гонки. Мы рассматривали все возможные варианты - мотоцикл с двигателем M1, остаться с Aprilia или взять готовый гоночный байк от Honda или даже вернуться к Ducati. Нам нужна гарантия, что он будет ехать сразу".
На фото: Абрахам - Абрахаму "бросай ружье и всплывай поскорее!.."
denik.cz
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.