Хотя Карелу Абрахаму не слишком-то и везет в MotoGP, команда Cardion AB играет большую роль в развитии чемпионата на территории Чешской Республики. Накануне Гран-При Чехии, где Абрахам-младший выступать НЕ будет, его отец подтвердил намерение пересесть на "конкурентоспособный" прототип в 2014 году - Honda RC213V.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Карел Абрахам-младший сломал плечо на FP4 в Индианаполисе и скорее всего пропустит домашнюю гонку в Брно. Хотя он будет в паддоке и примет участие во всех торжественных мероприятиях, на старт бело-синий ART команды не выйдет. Не будет также никаких замен.
Абрахам-младший отметил, что они дважды делали выбор, останавливаясь на итальянской технике, ведомые силой привычки. Хотя отношения с Ducati и Aprilia сохраняются отличные, управлять этими машинами уроженцу Брно очень тяжело. Пересев на японский серийный прототип, он надеется вернуть хорошую форму: "Я всю свою карьеру пилотировал разные итальянские мотики, но теперь, надеюсь, мы делаем верный выбор. Покидать Aprilia будет нелегко, потому что это очень достойный байк, лучший из CRT, это точно. И он относительно конкурентоспособен даже в сравнении с заводскими прототипами. На нем мне было легче и приятней, чем на Ducati".
Шеф команды Cardion AB Марко Грана подтвердил, что Абрахам-старший уже подписал предварительный контракт на поставку в 2014 году двух байков Honda RC213V в версии SP.
"Это было непростое решение, учитывая наши отношения с Aprilia, - затем сказал Карел Абрахам-старший. - Мы работали с Ducati и это было нелегко. Но с Aprilia мы сразу начали отношения в правильном ключе. Сейчас Aprilia хочет развивать свой гоночный проект, но нам нужен байк, который будет конкурентоспособен сразу, с первой же гонки. Мы рассматривали все возможные варианты - мотоцикл с двигателем M1, остаться с Aprilia или взять готовый гоночный байк от Honda или даже вернуться к Ducati. Нам нужна гарантия, что он будет ехать сразу".
На фото: Абрахам - Абрахаму "бросай ружье и всплывай поскорее!.."
denik.cz
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.